6.07.2013 / 18:53 | |
Freddy  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Игорь Откуда: Воронеж Регистрация: 30.01.2010
| Dmitriy, "Лучшего" числа нет чисто теоретически.
|
7.07.2013 / 17:57 | |
Bobrosoft  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Pablo Регистрация: 20.08.2011
| Нужно еще учесть, что 31-го числа меньше всего дней рождения.
|
26.07.2013 / 23:24 | |
Virus-ON  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Чернигов Регистрация: 13.10.2011
| Итак. Нужно генерировать карту. Острова, а между ними мосты. Массивом. Решение кодом на любом ЯП. Ограничение - острова вменяемой формы 3 тайла 1,2,3 3 - непроходимый участок. остров проходимый Все острова соеденены мостами (4 тайл) решившему 200 монет( больше нет) и + в репу  |
8.09.2013 / 20:16 | |
Pesik1  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Регистрация: 29.07.2011
| Мне надо наописать алгоритм движения одной точки относительно другой. Есть две оси исходящие из этих вправо. Извзесно 3 параметра. 1. Растояние от первой точки до второй. 2. Угол под которым расположена 2 точка относительно 1 оси 3 Угол по второй оси,под которым должна двигаться 2 точка. Как узнать растояние и первый угол, после движения 2 точки?
|
8.09.2013 / 21:04 | |
SeTSeR  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Где-то возле Москвы Регистрация: 01.07.2012
| Pesik1, Можешь написать задание, как написано в книге? Ничего не понятно  |
8.09.2013 / 21:12 | |
Pesik1  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Регистрация: 29.07.2011
| SeTSeR, это не в книге, это мне для игры. Сейчас нарисую
|
8.09.2013 / 21:52 | |
Pesik1  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Регистрация: 29.07.2011
| красным написаны извесные параметры, но они могут менятся, что полностью меняет рисунок. Надо найти угол и новое растояние, после перемещения точки
Прикрепленные файлы: image_.png (2.19 кб.) Скачано 176 раз |
9.09.2013 / 08:43 | |
Bogdan-G  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| Pesik1, чистая геомертрия.
|
9.09.2013 / 09:02 | |
Askalite  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| Pesik1, не надо в игре применять полярные координаты. Хотя если хардкор, то можно.
|
9.09.2013 / 15:32 | |
ProstoDimaO47  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Дима Откуда: Днепродзержинск Регистрация: 05.08.2013
| Pesik1, дай конкретные величины.
|