24.12.2015 / 17:56 | |
Vapigor  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| HeWeD, через инвентарь можно зырить.  квестов можно запилить много. И проблема с переменными отпадает.  __________________
 Делай шум! |
24.12.2015 / 17:57 | |
HeWeD  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 11.10.2015
| Как всегда выкрутились из положения  |
24.12.2015 / 17:59 | |
Vapigor  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| HeWeD, Не как всегда. С инвентарём... хотя тоже выкрутились, забили на эту идею и всё.  __________________
 Делай шум! |
24.12.2015 / 18:36 | |
Bogdan-G  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Богдан Откуда: Москва Регистрация: 13.02.2011
| Vapigor, игра будет без журнала квестовой зря ты так... хоть вывод в файл сделай. Цитата Vapigor: HeWeD, я ж написал, почему. Либо всю квестовую систему переписать, что гарантирует путаницу в будущем, либо... смириться, похоже.  поч исп мало переменных? тогда квесты будут УГ? такая логика? Цитата Vapigor: В общем, есть альтернатива - сделать в инвентаре предмет, типа книга заданий, которая будет выводить информацию по текущему кв. При чём можно запилить как одну, так и несколько таких книг, одна, например,тогда вам надо сделать вкладку в инвентаре или сделать инв большим и соритировку Или разделение частей инв на наст категории, иначе путаница. Изменено Bogdan-G (24.12 / 18:39) (всего 2 раза) |
24.12.2015 / 18:43 | |
HeWeD  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 11.10.2015
| Bogdan-G, Богда, кв уг в сторон скриптах. Сечай все реш. И это не майнкр, чтобы инв дел на катег  |
24.12.2015 / 18:47 | |
Vapigor  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| Bogdan-G, как всегда, непонятно... Переменная используется всего одна для сюжетной линии. Но изменяются её параметры при прохождении. Квесты могут быть любые, хоть уг, хоть нет, это как мы придумаем. Инвентарь и так сортируется: предметы, оружие, броня и ключевые предметы. __________________
 Делай шум! |
24.12.2015 / 18:49 | |
HeWeD  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 11.10.2015
| Vapigor, а можно ли кнопку для открытия книги поставить в само меню?
|
24.12.2015 / 18:50 | |
Vapigor  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| HeWeD, Походу можно, только если делать несколько книг для удобства, будет как раз таки неудобно.
__________________
 Делай шум! |
24.12.2015 / 18:53 | |
HeWeD  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 11.10.2015
| Vapigor, А если сделать одну книгу, но сюжет на одной странице, а дополнительные на другой?
|
24.12.2015 / 18:59 | |
Vapigor  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| HeWeD,  Вообще я планировал просто поочерёдные сообщения выводить. Можно и картинки пилить и линкать. __________________
 Делай шум! |