5% - игровой процесс
2% - меню
1% - пинание печенек
92% - двигло
Не совсем запланированный порт той самой игры, но уже на С++ с графонами и в 60 фпс. В основном писался для обкатки самописного графического какокода, который все равно не используется во всю мощь. Можно посмотреть демки, но они лагучее, логика перемешана с выводом, фреймскип работает не во всю силу.
Рандомный скриншот
Геймплейно практически то же, что и было в версии 1.0.98, которую я сюда не выкладывал, так что под спойлером изменения, если кому-то интересно. Но сие уже устарело, учтите
Открыть спойлер
Системные требования:
-CPU: наличие
-RAM: около 16 MB +-75%
-Video: от 320х240 до 3840×2160, OpenGL не ниже 1.0
-HDD: 640KB хватит всем теперь 3,5' надо ладно, пришло время доставать CD-RW
-OS: win95 и выше
-Клавиатура: 4 исправные кнопки
-Мышь: можно выкинуть
Ближайшие планы:
-Графоний
-Сохранения
-Графоний
-Разнообразить геймплей введением новых бонусов
-Графоний
-Мультиплеер
Обновления можно выполнять путем распаковки патчей. Если было пропущено несколько версий, то достаточно лишь последовательно распаковать все нужные архивы, запускать игру в процессе не требуется. Полный архив дается только для последней версии и только в этом посте.
1.0 -> 1.1
1.1 -> 1.2
1.2 -> 1.2.2
1.2.2 -> 1.2.3
1.2.2 -> 1.3
1.3 -> 1.4
1.4 -> 1.5
1.5 ->? 1.6b