Вниз  Реализация "собственного" яп
- 11.04.2016 / 09:27
MoteX
  Пользователь

MoteX 
Сейчас: Offline
aRiGaTo, хм, отличные статейки. Большое спасибо!
- 11.04.2016 / 09:28
aRiGaTo
  Пользователь

aRiGaTo 
Сейчас: Offline
Цитата MoteX:
алгоритм ОПЗ (есть ли причины, по которым он плох?)
Есть. Как минимум то, что «алгоритм обратной польской нотации» не про разбор выражения, а про его вычисление из уже преобразованного.
__________________
 don't tread on me
- 11.04.2016 / 10:23
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
MoteX, 1. Зачем?
2. Почему не какой-то готовый и более подходящий яп?
3. Почему тогда не сам МВ?
4. Глянь исходники QBasic
5. На какую платформу хочешь это великолепие сделать?
__________________
 わからない!!
- 11.04.2016 / 10:27
Bogdan-G
  Пользователь

Bogdan-G 
Сейчас: Offline
Реализация "собственного" япгромкое название темы :-(, тот же вопрос как и от остальных: зачем тебе свой яп? уже есть готовые варианты, проще модифицировать тогда уж.

Изменено Bogdan-G (11.04 / 10:29) (всего 1 раз)
- 11.04.2016 / 14:51
MoteX
  Пользователь

MoteX 
Сейчас: Offline
Bogdan-G,Это конечно уже менее значимый вопрос) Ну вот такая я личность, что ли...люблю знаете ли, велосипеды) И движки я готовые не использую, и скрипты...
Движок так же собственный. Он довольно прост. А тут по факту и реализация не самая сложная как для меня, так и для пользователей. Лично я никогда не хотел ломать голову над изучением того же Lua.
Помимо меня же есть куча хороших разработчиков, которые делают все отлично. А я люблю по-своему)
P.S.: Из кроссплатформенности только окна, линуксы и андроиды.
- 11.04.2016 / 15:15
19Ram84
  Пользователь

19Ram84 
Сейчас: Offline
Цель благая :)
Но хорошо было бы, при решение данной задачи подойти с позиции минимализма в отношении синтаксиса создаваемого яп.
Потому что, если данный яп будет применяться на мобильных устройствах, то чем меньше писать, тем лучше.
Вот например разработчик JBit применил в качестве команд, только цифры от 0 до 255, жаль функциональность не увеличил.
- 11.04.2016 / 15:21
aRiGaTo
  Пользователь

aRiGaTo 
Сейчас: Offline
Лично я никогда не хотел ломать голову над изучением того же Lua.Так он простой как JS. И в геймдеве широко применяется :)
Недавно на подкасте Галёнкина (и Кузьмина) прозвучали слова: «Не написал свой язык - не мужик». Выпуск, кстати, был по движку Defold (пишется и используется King'ом). А в нём есть Lua.
__________________
 don't tread on me
- 11.04.2016 / 15:24
aRiGaTo
  Пользователь

aRiGaTo 
Сейчас: Offline
Цитата 19Ram84:
Вот например разработчик JBit применил в качестве команд, только цифры от 0 до 255, жаль функциональность не увеличил.
Не путай языки высокого уровня с языками низкого. В Java-байткоде так-то тоже 256 возможных команд (используются, конечно, не 256, а меньше).
__________________
 don't tread on me
- 11.04.2016 / 15:24
Jahak
  Пользователь

Jahak 
Сейчас: Offline
Тоже вот интересно стало, как создать свой яп. Над поизучать материал на эту тему :)

Изменено Jahak (11.04 / 15:25) (всего 1 раз)
- 11.04.2016 / 15:58
19Ram84
  Пользователь

19Ram84 
Сейчас: Offline
aRiGaTo, Так автору статьи, вроде и не нужен яп высокого уровня.
А вот написать на JBit например простенькую программу гораздо легче, чем на яве, всё таки JBit интерпретатор асма процессора 6582 вроде, точно не помню цифру.
Наверх  Всего сообщений: 183
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (3)