Вниз  Игра "Spаce Invade: Rescue"
- 31.01.2011 / 17:42copy  #47607
MG42
  Пользователь

MG42 
Сейчас: Offline
Вот ещё один тест,соединил 2миссии,просьба протестить и на писать показания по параметрам в 1миссии, и разложить по сложностям(5шт),также проверить что с приоритетами спрайтов http://waper.ru/file/1567805/download/161e539cc204d46cec7/si12t.jar
- 31.01.2011 / 18:54copy  #47620
XakepPRO
  Пользователь удален

XakepPRO 
Мда... На моём неслабом телефоне всё мелькало. Корабль ходил и мелькал сам собой, противник тоже. Он меня не убил, а я в него даже стрельнуть не смог(
- 1.02.2011 / 09:51copy  #47675
MG42
  Пользователь

MG42 
Сейчас: Offline
XakepPRO, да это грёбаные приоритеты,как с ними боротся незнаю,стрельба ведётся автоматически,враг не сопротивляется,мы унего на хвосте:)
Нужна (светая)таблица приоритетов чтоб была одинаковая,на распрастранёных телах,хотяб 20спрайтов,по убыванию
- 1.02.2011 / 15:11copy  #47697
dihan
  Пользователь

dihan 
Сейчас: Offline
MG42, a если спрайты номеровать(1,2,3...) они тоже будут тупить на разных телефонах?
- 1.02.2011 / 16:53copy  #47707
XakepPRO
  Пользователь удален

XakepPRO 
Да, там своя система. Как мне посоветовал один хороший человек: откажись от спрайтов, ибо затра*аешься с их приоритетом.
- 1.02.2011 / 19:59copy  #47761
MG42
  Пользователь

MG42 
Сейчас: Offline
Хакер,он тебе правду сказал!:)
я когда игру писал,больше с перебором имён спрайтов е**лся,чем с кодом
- 1.02.2011 / 20:11copy  #47767
XakepPRO
  Пользователь удален

XakepPRO 
Мж42, иди в тему вопросы по мбейсику, там паблойд всё написал.
- 2.02.2011 / 06:00copy  #47856
dzanis
  Пользователь

dzanis 
Сейчас: Offline
И DRAWGEL намного быстрее.А использовать спрайт только ради простого быстрого определения столкновений с помошью SPRITEHIT необязательно,есть для того теорема пифагора.Откройте учебники. :)
- 2.02.2011 / 14:19copy  #47891
MG42
  Пользователь

MG42 
Сейчас: Offline
dzаnis,drаwgel копируется и мегает,тиорема Пифагора здесь уже не поможет
- 2.02.2011 / 15:30copy  #47895
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
MG42, можно сначала все отрисовать, вырезать в гель весь экран. Потом превратить его в спрайт и вывести на дисплей. Затем можешь отрисовать все что надо 'за спрайтом' и повторить вырезку геля и т.д. Так никакого мигания не будет.
Наверх  Всего сообщений: 25
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Поиск по форуму