Вниз  Игра "Ancient Empires II"
- 11.02.2018 / 18:06copy  #499089
Bogdan-G
  Пользователь

Bogdan-G 
Сейчас: Offline
Absol, Java.lang с кучей других словкаких? тут отсюда как редачить дальше.
- 12.02.2018 / 09:16copy  #499107
Absol
  Пользователь

Absol 
Сейчас: Offline
Java.lang.NullPointerException:
Attempt to get lenght of null array
- 12.02.2018 / 09:20copy  #499108
Кальцид
  Пользователь

Кальцид 
Сейчас: Offline
Absol, Это из за ограничения
- 12.02.2018 / 09:27copy  #499109
Absol
  Пользователь

Absol 
Сейчас: Offline
А можно как то увеличить его?
- 12.02.2018 / 11:02copy  #499110
Кальцид
  Пользователь

Кальцид 
Сейчас: Offline
Absol, Надо код править
- 12.02.2018 / 11:13copy  #499111
aRiGaTo
  Пользователь

aRiGaTo 
Сейчас: Offline
Absol, Не слушай его. Это никакие не ограничения.
Массив просто имеет значение null. Возможно, ему не было присвоено корректное значение.
__________________
 don't tread on me
- 12.02.2018 / 12:22copy  #499112
Absol
  Пользователь

Absol 
Сейчас: Offline
Блииин, 126 тайлов нормально добавил, а на 127-ом такая ошибка вылетает, хотя все действия были выполнены так же как и со всеми предыдущими добвлеными мною тайлами( что делать то :-(
- 6.12.2018 / 13:33copy  #507287
GOFMIDO
  Пользователь

GOFMIDO 
Сейчас: Offline
Сыграл своеобразный 1в3 в прикреплённом сетапе. Было тяжко первых ходов 12, когда с 1 стороны чёрный и красный давят мясом и экономикой, а с другой стороны они не трогают зелёного, который давит всем мясом меня. Экономика была (замок/дом) 7/10 у врагов, 2/2 моя.

Благо пара диверсий по флангам довольно долго сдерживала фланги, а после 11 раунда чёрный разожрался и заагрил зелёного. В итоге удалось выдавить красного через пот и слёзы, а дальше рейд по тылам - дело техники.


Прикрепленные файлы:
_Screenshot0032.png (15.72 кб.) Скачано 23 раза
_Screenshot0033.png (18.42 кб.) Скачано 19 раз
_Screenshot0034.png (10.67 кб.) Скачано 18 раз
- 6.12.2018 / 17:42copy  #507298
Кальцид
  Пользователь

Кальцид 
Сейчас: Offline
Я группу юнитов вкачиваю и ими потом к замку давлю

у меня в играх всегда мания сидеть в обороне вкачатся на максимальный уровень а потом уже идти в бой. Из за этого я бывает частенько проигрываю в том же ревивале где надо захватывать больше територий

Изменено Кальцид (6.12 / 17:48) (всего 1 раз)
- 7.12.2018 / 04:48copy  #507317
GOFMIDO
  Пользователь

GOFMIDO 
Сейчас: Offline
Кальцид, у меня наоборот - империалистская стратегия, основанная на контроле территории. Я стараюсь как можно быстрей заполучить экономическое преимущество, на крайняк не дать его получить врагу. Это даёт время, особенно когда играешь против 2-3 врагов. Пока враги разбираются с мелкими точками влияния по карте, можно большими силами отразить атаку с 1 из направлений или вовсе провести её самому.

Хотя в битве 1 на 1 именно защита даёт больше преимуществ за счёт механики рельефа.. Поэтому 1 на 1 стало играть жутко скучно, 20 ходов максимум на игру, а то и 10-15. А вот когда тебя жарят двое-трое, только попробуй профукать 1 домик - сразу отъедешь в просак, особенно с стартовым баблом <=1000. Хочу попробовать 1 в 3 сыграть без отщепенца, но, наверное, помру от давления мясом. На 3000+ монет есть шансы, а меньше - очень сомневаюсь.
Наверх  Всего сообщений: 112
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (13)
Поиск по форуму
Новые вверху
  © aNNiMON (Melnik Software)
Онлайн: 40 (1/39)