6.02.2017 / 20:32 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Хочу попробовать 3Д (UE4, c++), но времени мало, только выходные
Изменено Naik (6.02 / 20:33) (всего 1 раз) |
6.02.2017 / 20:56 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Кагда конкурз? И чо будете делать? (Историю не хочу лизтать)
__________________
знает толк |
6.02.2017 / 21:05 | |
Кальцид Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Карадарас Регистрация: 05.12.2011
| kalterfx, какие нах статьи . . Это скучно
|
6.02.2017 / 21:45 | |
uFooh Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Dimitro Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: 17.10.2012
| vl@volk, Многие голосуют за безграфику.
__________________
No thing is perfecT Изменено uFooh (6.02 / 21:45) (всего 1 раз) |
6.02.2017 / 22:43 | |
Alexandr Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Откуда: Днепр Регистрация: 01.07.2012
| Вот оно эра тетрисов, змеек, и великого пэкмена!! Может даже Bounce ремейкнут
|
7.02.2017 / 00:46 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| единственное условие - не использовать графические файлыВ таком случае это условие легко обойти — хранить картинки в виде ARGB-массивов прямо в коде И чтоб не париться, можно (и нужно, то есть придётся) написать маленькую прогу, которая будет генерить java-исходники с ARGB-массивами из подсунутых ей картинок Так что надо написать в правила, что такие манипуляции так же запрещены, иначе формально никто не запрещает сделать обычную игру с графикой, просто графика будет спрятана подальше, в сами исходники И из-за чего с ней будет не удобно работать, кстати, поэтому я не вижу в этом смысла. |
7.02.2017 / 01:37 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| HeWeD: И придется исключить пункт оценки связанный со сложностью работы.Его нужно исключить в любом случае, потому что этот пункт чуть более, чем странный, не имеет в себе смысла и только мешает. Объективно оценивать сложность разработки игры невозможно в принципе. Даже глядя в исходники проектов, не понятно ведь сколько автор потратил сил и времени на тот или иной код. HeWeD: По поводу конструкторов: если использовать конструкторы, двиги и либы, то 2 месяца реально многовато.Это всё потому, что ты сам не принимал участия ни в одном конкурсе и не пытался сделать реально хорошую игру, поэтому считаешь, что 2 месяца для разработки хорошей игры это многовато, но на самом деле это маловато. Ну и да, в самом деле, кто участникам конкурса выпишет отпуск? |
7.02.2017 / 02:37 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Dimon638, хевед школьник же, он то может сычевать два месяца нон-стоп, а кому-то после работы кодить надо будет
__________________
わからない!! |
7.02.2017 / 02:47 | |
Dimon638 Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| хевед школьник жеЯ в этом даже не сомневался |
7.02.2017 / 03:04 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Участник Готов писать 2D игры Жанр: аркадная рпг-платформер-скроллер-экшн-стратегия
__________________
わからない!! |