Death, а я бы тебе всё-таки советовал разобраться с каким-нибудь движком. И вот почему.
Во-первых, это научит тебя читать документацию. Да, она может быть на английском, но разработчику стыдно на это жаловаться. Хотя бы просматривай доки в поисках кода, уж код-то и без знания языка можно читать, если он хороший.
Во-вторых, ты увидишь, как спроектирована библиотека. Ты сможешь сравнить со своей GameLib и в будущем делать более удобное API.
В-третьих, ты изучишь инструмент, который может сэкономить тебе время в будущем. Свои велосипеды - хорошо, но и чужими пользоваться нужно уметь.
И в-четвертых, опционально, если движок с открытыми исходниками, наверняка тебе придётся и в код смотреть, чтобы понять тот или иной метод. В этом случае, ты научишься ещё и читать чужой код.
Для Java и C# хватает таких движков. LibGDX, к примеру, по нему и статей много, и примеров, LWJGL, для Java FX недавно на реддите обсуждался какой-то игровой движок.
https://github.com/showcases/game-engines __________________