Вниз  Конкурс на игру без графики 2017
- 10.02.2017 / 08:42
HeWeD
  Пользователь

HeWeD 
Сейчас: Offline
А исходники нафига, если все разрешено?
- 10.02.2017 / 09:39
Кальцид
  Пользователь

Кальцид 
Сейчас: Offline
Так. А если на конструкторе делать. Какие там то исходники ?
Я участвую :gg:
- 10.02.2017 / 09:45
Alexandr
  Пользователь

Alexandr 
Сейчас: Offline
Кальцид, ты на Lego делать собрался?
- 10.02.2017 / 09:50
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
Death, странно видеть твои жалобы, ты же можешь все
__________________
 わからない!!
- 10.02.2017 / 09:53
Кальцид
  Пользователь

Кальцид 
Сейчас: Offline
Alexandr, Какое лего? Не знаю пока ещё на чем делать буду :gg:
- 10.02.2017 / 09:58
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
запрет, я так понял, только на хранение массивов пикселей :кек2:
__________________
 わからない!!
- 10.02.2017 / 10:03
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Цитата Витаминыч:
запрет, я так понял, только на хранение массивов пикселей :кек2:
Всё, двойная буферизация в пролете :lol:
__________________
 знает толк
- 10.02.2017 / 15:06
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
Цитата Витаминыч:
Death, странно видеть твои жалобы, ты же можешь все
Где ты видишь что я жалуюсь? :кек:

у меня просто нет шансов, перед теми кто сделает игру на unity за это время, пока я буду писать код. Да всё могу, но время то не резиновое. Использовать либы и движки... Не умею, учить - нет времени что бы отточить навыки. Какие у меня шансы перед людими играющие в конструтор? Я максимум 2-3 место займу... Может и 5-ое. Были бы равны все(один яп, один движок, один жанр игры), вот тогда мне есть смысл тягаться. А так можно попробывать победить конструкторщиков. Но это будет сложно... Трудно, извеняюсь.

Я доволен всем, но смущает то что силы неравны(одни работают над игрой, а кто-то над структурой в нутри), а хочется писать там и на том, на чём мне приятно и удобно.
__________________
 Смерть правит миром
- 10.02.2017 / 15:20
Exception
  Пользователь

Exception 
Сейчас: Offline
Кто здесь на unity будет делать игрушку, тем более если графика запрещена , смешно :gg:
- 10.02.2017 / 15:28
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Death, а я бы тебе всё-таки советовал разобраться с каким-нибудь движком. И вот почему.

Во-первых, это научит тебя читать документацию. Да, она может быть на английском, но разработчику стыдно на это жаловаться. Хотя бы просматривай доки в поисках кода, уж код-то и без знания языка можно читать, если он хороший.

Во-вторых, ты увидишь, как спроектирована библиотека. Ты сможешь сравнить со своей GameLib и в будущем делать более удобное API.

В-третьих, ты изучишь инструмент, который может сэкономить тебе время в будущем. Свои велосипеды - хорошо, но и чужими пользоваться нужно уметь.

И в-четвертых, опционально, если движок с открытыми исходниками, наверняка тебе придётся и в код смотреть, чтобы понять тот или иной метод. В этом случае, ты научишься ещё и читать чужой код.

Для Java и C# хватает таких движков. LibGDX, к примеру, по нему и статей много, и примеров, LWJGL, для Java FX недавно на реддите обсуждался какой-то игровой движок.

https://github.com/showcases/game-engines
__________________
 let live

Изменено aNNiMON (10.02 / 15:32) (всего 2 раза)
Наверх  Всего сообщений: 324
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (2)
Поиск по форуму