9.04.2017 / 17:01 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| Если в коридоре оригинальный придуманный геймплей, то я думаю, что это 1 место. Синглплеер правда убогий, ибо к концу игры 40 секунд ждешь, пока противник сделает ход в неправильную сторону. Такое ощущение, что бот всегда сначала думает, как бы поставить мне палку, когда у него их нет, потому что на таком поле я не представляю, что еще может занимать такое время на расчеты. С телефона играть одному вообще невозможн. А в мультиплеере все хорошо, думаю поиграю еще позже. В игре Володи понравились только настройки, а так обычный скроллер, набил 200 очков, а потом стало скучно и жарко ноуту (сглаживание не включал), умер от мелкой точки. До 1000 дойти невозможно даже если стянуть окно до ширины игрока. Есть типы противников, но я думаю что боссы - намного интереснее в такого рода играх. Кстати, коллизию стоило проверять через радиус, раз все круглое. |
9.04.2017 / 17:08 | |
HeWeD Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 11.10.2015
| С 250 очков у володи идут огромные шары, притом идут как на убой.
|
9.04.2017 / 17:11 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| RblSb, Боссы... Могу сделать. Но ближайшие 2 часа к ноуту не попаду, а дальше просто спать хотеть буду. Настройки самому понравились, не скрываю))) До 1000 не дойти... Сейчас. Уже. Добавил же сильных. Там 2 типа быстрых. Я хотел что бы просто мгновенно пролетали они. Пронизая все насквозь. Только одно не учёл... У них жизне больше 300 Ты меня не доацениваешь Я столкновение через радиус проверял))) __________________
Смерть правит миром |
9.04.2017 / 17:13 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| Цитата HeWeD: С 250 очков у володи идут огромные шары, притом идут как на убой.Ну балланс у меня сбился. В прогрессе игрока одно изменил, и не знал что там на 5 сдвиг, и так уже сложно с гигами.
__________________
Смерть правит миром |
9.04.2017 / 17:13 | |
Ginosaji Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Игорь Откуда: Воронеж Регистрация: 30.01.2010
| RblSb, без стенок ИИ считает на большее число ходов, поэтому дольше выходит. Причины сделать так - были.
|
9.04.2017 / 17:18 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| Ginosaji, ну и в чем профит? Пусть хотя бы просто ищет наиболее короткий путь до конца поля, а не думает по минуте, затем уходя в противоположную сторону. Один раз когда у него стенки кончились, он пару раз между двумя одинаковыми клетками двигался, такая себе тактика.
|
9.04.2017 / 17:24 | |
HeWeD Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 11.10.2015
| Володя, какую версию-то оценивать? По умолчанию будет оценена та, что в теме "работы".
|
9.04.2017 / 17:26 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| HeWeD, Любую. Вот тут всё равно. Так как у каждой свои плюсы. Так что я думаю любая проиграет.
__________________
Смерть правит миром |
9.04.2017 / 17:30 | |
HeWeD Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 11.10.2015
| Death, так не пойдет. Один так решит, а второй иначе. Тут без конкретики не обойтись.
Если тебя устраивает по умолчанию, то так и скажи. Тогда, рысь, аппрувни.
Изменено HeWeD (9.04 / 17:31) (всего 1 раз) |
9.04.2017 / 17:33 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| Пример ИИ: 1, 2, 3, 4И наконец он выходит из ступора: 5 |