Вниз  Конкурс на игру без графики 2017
- 9.04.2017 / 17:01
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
Если в коридоре оригинальный придуманный геймплей, то я думаю, что это 1 место. Синглплеер правда убогий, ибо к концу игры 40 секунд ждешь, пока противник сделает ход в неправильную сторону.
https://pp.userapi.com/c638726/v638726996/4e68d/jNGQcYKanQs.jpg
Такое ощущение, что бот всегда сначала думает, как бы поставить мне палку, когда у него их нет, потому что на таком поле я не представляю, что еще может занимать такое время на расчеты. С телефона играть одному вообще невозможн. А в мультиплеере все хорошо, думаю поиграю еще позже.

В игре Володи понравились только настройки, а так обычный скроллер, набил 200 очков, а потом стало скучно и жарко ноуту (сглаживание не включал), умер от мелкой точки. До 1000 дойти невозможно даже если стянуть окно до ширины игрока. Есть типы противников, но я думаю что боссы - намного интереснее в такого рода играх. Кстати, коллизию стоило проверять через радиус, раз все круглое.
- 9.04.2017 / 17:08
HeWeD
  Пользователь

HeWeD 
Сейчас: Offline
С 250 очков у володи идут огромные шары, притом идут как на убой.
- 9.04.2017 / 17:11
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
RblSb, Боссы... Могу сделать. Но ближайшие 2 часа к ноуту не попаду, а дальше просто спать хотеть буду.

Настройки самому понравились, не скрываю)))

До 1000 не дойти... Сейчас. Уже. Добавил же сильных. Там 2 типа быстрых. Я хотел что бы просто мгновенно пролетали они. Пронизая все насквозь. Только одно не учёл... У них жизне больше 300 :gg:

Ты меня не доацениваешь :кек:
Я столкновение через радиус проверял)))
__________________
 Смерть правит миром
- 9.04.2017 / 17:13
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
Цитата HeWeD:
С 250 очков у володи идут огромные шары, притом идут как на убой.
Ну балланс у меня сбился. В прогрессе игрока одно изменил, и не знал что там на 5 сдвиг, и так уже сложно с гигами.
__________________
 Смерть правит миром
- 9.04.2017 / 17:13
Ginosaji
  Пользователь

Ginosaji 
Сейчас: Offline
RblSb, без стенок ИИ считает на большее число ходов, поэтому дольше выходит. Причины сделать так - были.
- 9.04.2017 / 17:18
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
Ginosaji, ну и в чем профит? Пусть хотя бы просто ищет наиболее короткий путь до конца поля, а не думает по минуте, затем уходя в противоположную сторону. Один раз когда у него стенки кончились, он пару раз между двумя одинаковыми клетками двигался, такая себе тактика.
- 9.04.2017 / 17:24
HeWeD
  Пользователь

HeWeD 
Сейчас: Offline
Володя, какую версию-то оценивать? По умолчанию будет оценена та, что в теме "работы".
- 9.04.2017 / 17:26
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
HeWeD, Любую. Вот тут всё равно. Так как у каждой свои плюсы. Так что я думаю любая проиграет.
__________________
 Смерть правит миром
- 9.04.2017 / 17:30
HeWeD
  Пользователь

HeWeD 
Сейчас: Offline
Death, так не пойдет. Один так решит, а второй иначе. Тут без конкретики не обойтись.

Если тебя устраивает по умолчанию, то так и скажи.
Тогда, рысь, аппрувни.

Изменено HeWeD (9.04 / 17:31) (всего 1 раз)
- 9.04.2017 / 17:33
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
Пример ИИ: 1, 2, 3, 4
И наконец он выходит из ступора: 5
Наверх  Всего сообщений: 324
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (2)