24.12.2017 / 19:03 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Death, мягко стелешь В самом деле, uFooh, выкладывай готовое, не стесняйся Никаких ограничений ведь __________________
わからない!! |
24.12.2017 / 19:35 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| А мы проверим жюри на состоятельность, такого вот не будет: "Я выставил оценки и никого не волнует". Так что Рысь думай |
24.12.2017 / 19:43 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Death, скил программирования в играх не решающий фактор
|
24.12.2017 / 20:01 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| Naik, А сама готовность и качество игры, согласен. Но скилл играет роль в этом большую часть, чтобы игра получилась качественной. А другое - если ты не один и у тебя есть другие качества хорошие(рисовать графику и другие)
__________________
Смерть правит миром |
24.12.2017 / 20:03 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| А я бы вообще набирал жюри сам: программисты - код, архитектуру; художники - графику, анимации, эффекты; геймдизайнеры - идею, дизайн локаций/уровней; музыканты - саундтрек, эффекты и Игровой Эксперт (да, он ) - общую оценку игре Нда, чото я размечтался __________________
わからない!! |
24.12.2017 / 20:05 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Death, вот ты соглашаешься, но не понимаешь, с чем именно.
__________________
わからない!! |
24.12.2017 / 21:04 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| Если написать что "игры должны быть с нуля", то вы опять начнете срач "а как же мои наработки/движки". Я считаю игра линки легитимна, если он до момента участия ее нигде не публиковал. То есть добавляется правило "игра для конкурса быть должна нигде не опубликована ранее" и обсуждаем случай с володей. Если не устраивает, лучше оставить как есть и отдать инициативу жюри - могут оценивать новый проект как продолжение/ремейк старого, как оценивают ежегодные франшизы игровые журналисты.
Володя спрашивал, разве это честно, доделать игру на конкурс? Ну так взял бы свой неанонсированный проект/идею и доделал для начала, а не старый сайд-проект, который уже был на предыдущем конкурсе. Потому что хорошие игры не будут ждать специально под публикацию на конкурсе, а опубликуются и так. Так что да, если у вас там готов шедевр с прошлого года - выкладывайте, ведь проверить это нельзя, если человек честно не скажет, что делал заранее. В предыдущих конкурсах достаточно было молча опубликовать свои разработки, начатые с прошлого года и занимать первые места, так давайте просто откажемся от необходимости скрывать это, если проверить в любом случае невозможно без создания timelapse-стрима, как на ludum dare.
Изменено RblSb (24.12 / 21:05) (всего 1 раз) |
24.12.2017 / 21:28 | |
uFooh Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Dimitro Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: 17.10.2012
| RblSb, "а как же мои наработки/движки" - движки уже разрешили, а вот наработки, что не являются движком - нужно ограничить. Тут, конечно же, будет чисто на доверии запрет, но ничего не поделать. На данном конкурсе правила реально слиты, и Володе почему-то никто не ответил, так что делать ничего не будем. В общем, предалагаю не проверять, а просить, чтобы вы были честными.
__________________
No thing is perfecT |
24.12.2017 / 21:35 | |
Korvin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Белгород Регистрация: 06.04.2011
| Приветствую вас, жалкие людишки Запишите меня в учасники, покажу вам как надо делать игры. Изменено Korvin (24.12 / 21:37) (всего 1 раз) |
24.12.2017 / 21:41 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Согласен с uFooh, не надо превращать конкурс в фарс.
|