Вниз  Игра без ограничений 2018 — Работы
Тема закрыта
- 3.12.2017 / 19:12copy  #496564
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
В этой теме могут писать только участники конкурса!

Прикрепите вашу игру файлом или укажите на неё прямую ссылку.
Также не забудьте про указание исходного кода.

Обсуждение и подача заявок на конкурс происходит в соседней теме.
__________________
 let live

Изменено aNNiMON (3.12 / 19:14) (всего 1 раз)
- 9.12.2017 / 20:08copy  #496854
LINKI
  Пользователь

LINKI 
Сейчас: Offline
(<<SokobanGO>>)Жанр: Головоломка
Платформа: Windows (Требуется .NET Fraimwork v4.0)
Автор: LINKI

В этой игре нужно таскать ящики на "места" и при этом не застрять.
Это мой ремейк старой, доброй игры - "Sokoban".
В нём есть даже локальный мультиплеер и игра на двоих на одном ПК!
А также там есть алгоритм поиска пути (кратчайший и оптимизированный),
который позволит вам играть мышкой (даже ящики таскать ;-) ).
Присутствует редактор уровней для одиночной игры и для мультиплеера.

Писал на C#
Все библиотеки написаны мной


Обзор игры на YouTube:


ИГРА
ИСХОДНИК

Удачи всем :)

Изменено LINKI (9.12 / 20:13) (всего 5 раз)
- 24.12.2017 / 06:36copy  #497247
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
LandscapeCraft

https://annimon.com/forum/file...12-2017%20152140.png
О игре: "Копай, строй, создавай!" - коротко о игре. Будем без лишних слов.

Платформа: Java 8 SE
LibGDX 1.9.7

Управление:
Меню - мышкой.
Игровой процесс:
A,D - движение в стороны
Space - прыжок
E - открыть / закрыть инвентарь
TAB - переключить слой блоков для взаимодействия(передний или задний)
ESC - игровое меню
ЛКМ - рушить блок
ПКМ - поставить блок или активировать его(верстак, сундук, печь)
Прокручивание колеса мыши - выбор предмета в баре инвентаря
1-9 - выбор соответствующего слота бара
Для тестиров

Основной крафт
В основном кармане(на E включить):
1 дерево = 2 доски
5 досок = 1 верстак
На верстаке:
1 факел = 1 древесный уголь + 2 доски
1 каменная печь = 10 камня
1 сундук = 5 дерево + 1 доска

Инструменты на верстаке:
Деревянная кирка = 10 досок
Деревянный топор = 5 досок
Деревянная лопата = 5 досок

Каменная кирка = 5 досок + 5 камня
Каменный топор = 5 досок + 5 камня
Каменная лопата = 5 досок + 2 камня

Железная кирка = 5 досок + 5 камня
Железный топор = 5 досок + 5 камня
Железная лопата = 5 досок + 2 камня

В печи(топливо: дерево, уголь древесный):
1 слиток железа = 1 железная руда + топливо
1 древесный уголь = 1 дерево + топливо

Скачать: Google Диск

Пару слов: жизни отнимаются только от падения, и при их исчерпании, шкала пойдёт в отрицательную сторону, смерти просто напросто нет.
__________________
 Смерть правит миром

Изменено Death (24.12 / 06:42) (всего 1 раз)


Прикрепленные файлы:
Скриншот 22-12-(...).png (120.58 кб.) Скачано 1291 раз
Скриншот 22-12-(...).png (115.17 кб.) Скачано 225 раз
src.zip (95.63 кб.) Скачано 40 раз
- 28.01.2018 / 14:51copy  #498567
Кальцид
  Пользователь

Кальцид 
Сейчас: Offline
Но короче вот . не до деланая игра (30% от задуманного ) . играть можно только на пк . так как управление W A S D
и пробел. О самой игре . Космо-леталка стрелялка .
Первое моё писалово на жс :gg:

Как установить: распаковать файлы и запустить хтмл в браузере
Скрин вот только меню

UPD aNNiMON
Залил на сайт
https://annimon.com/modules/userdir/title/

Изменено aNNiMON (29.01 / 21:30) (всего 7 раз)


Прикрепленные файлы:
Screenshot_2018(...).png (85.92 кб.) Скачано 135 раз
gama.zip (29.62 кб.) Скачано 31 раз
- 28.01.2018 / 19:26copy  #498595
Gifo_Gsoul
  Пользователь

Gifo_Gsoul 
Сейчас: Offline
У меня другая ситуация такая)) Конечно, может и неважно, что я планировал, но скажу - это была бы гама бродилка с интересными уровнями, редактор левелов svg-edit, гама на qb64. Вышла бы очень неплохой. Однако, как раз за 2 дня до НГ мне выслали тестовое задание, отправлял запрос на джава-разрабы, хоть его не знал. Узнал)) Начал изучать его с нуля и писать этот проект на новогодних праздниках.

Этот проект - крестики и нолики. Я не сливаюсь из-за того, что планировал, поэтому выкладываю. Хоть тема и изъезжанная, но для меня как первый проект в портфолио по жабе норм. Интересной эта игра может показаться тем, что она - серверная, но и битва с компом тоже есть.

Проект состоит из клиента Игры, и Сервера для неё (то бишь как бы 2 проекта, сервер легко можно приспособить и для другой игры, писал его универсальным).

Сервер многопользовательский, написал на старых добрых сокетах, ибо я только начал жабу изучать, решил с самых основ. Сервер эмулирует множество серверов для игры, куда можно зайти с напарником и погамать. Было бы скучно при подключении к серваку иметь один игровой стол. Игровые столы на серваке представляются как список ключевых имён, которые выбирает клиент. Клиенты с одинаковыми ключевыми именами могут общаться между собой, вот так гениально и просто.

Логика игры прописана на клиенте, сервер представляет собой автобота, который просто отвечает на запросы, логики там нету. Чтобы сервер не перегружать количеством клиентов и трафиком, сделал фиксированный пул потоков для клиентов сервера, т.е. 32 клиента максимум, остальные встают в очередь на сервере, и когда количество станет меньше 32-х, стоявший в очереди подключится.

Управление по игре описано в пункте Information (для игры с соперником должна быть включена цифровая нумерная клавиатура, которая справа (вкл/выкл Num Lock))

Настройка клиента игры - файл setClient.txt (редачите в блокноте параметры - своё имя, айпи адрес и порт сервака). Настройка сервера игры - файл setServer.txt (порт сервака и список игровых столов). Замечания по тому, как редактировать - описаны в файле README - прочтите! :)

Теперь на счёт, как опробовать игру в Онлайн-режиме:
Те, кто подключены к сети напрямую, без роутера, тех проблема не застанет. Для желающих потестить остальным пользователям, которые подключены к сети через роутер, следующие рекомендации:
1) Игра неудалённо, если к вашему роутеру подключены вы и ваши друзья, тогда можете спокойно подключаться к серверу, используя "локальный айпи", который выдаёт сервер.
2) Игра удалённо, если вы у себя запускаете сервак, то сначала нужно настроить роутер. Операции простые - нужно перебросить порты с локальной сети на доступ из Интернет. У меня роутер Asus rt-n12. Настройка (Интернет - переадресация портов - включить(да) - добавить в список ниже - диапазон портов(27015 - я его использовал и советую тоже, не со всяким портом прокатит) - локальный ip адрес из рабочей группы(workgroup, у меня, например 192.168.1.127) - локальный порт(27015) - протокол(tcp/upd)) и примените все настройки. Вход в настройки роутера у моего был по локальному адресу 192.168.1.1 - в адресную строку браузера.
P.S. по удалёнке лучше запускать на порту 27015. Если для удалёнки запустили сервак, подождите хотя бы минутку, прежде чем обнаруживать его клиентом. С подключением к серваку Контры также было.

Если вы не разберетёсь, как для удалённого соединения через интернет настраивать роутер, напишите мне, я запущу серв у себя и вышлю координаты к нему (у себя потестил, с другом играли) :)

По исходникам, кому интересно, написал универсальные классы меню и пуш-уведомлений, можете позаимствовать ;-)

Ссылка на весь этот проект на Яндекс диске: Проект_Крестики_и_Нолики.zip
__________________
 </Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../>


Прикрепленные файлы:
скрин1.jpg (21.29 кб.) Скачано 230 раз
скрин3.jpg (18.25 кб.) Скачано 232 раза
скрин4.jpg (20.55 кб.) Скачано 223 раза
скрин5.jpg (20.97 кб.) Скачано 249 раз
скрин7.jpg (16.35 кб.) Скачано 233 раза
- 29.01.2018 / 00:12copy  #498602
Korvin
  Пользователь

Korvin 
Сейчас: Offline
Летаем собираем звезды, звезды видны только при свете. Ядро движется к пальцу на экране, короткий(очень короткий) тап по экрану- выстрел. Игра написана при помощи libgdx, и в игре используется физика, свет и система частиц, поэтому думаю исходники(быдлокод) будут многим полезны.
игра
исходники


Прикрепленные файлы:
Screenshot_2018(...).jpg (106.64 кб.) Скачано 198 раз
Screenshot_2018(...).jpg (104.18 кб.) Скачано 188 раз
Screenshot_2018(...).jpg (97.56 кб.) Скачано 181 раз
- 29.01.2018 / 01:55copy  #498605
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
Управление:
WASD/Стрелки/Пробел
Мышь (зажатие и отпускание) - стрельба
-/= - измнение масштаба
M - Mute/Unmute

Игра:
http://mssite.org/projects/ArchersPath
Исходники:
http://mssite.org/projects/ArchersPath/src.zip

Изменено vladgba (6.02 / 06:40) (всего 4 раза)
Наверх  Всего сообщений: 7
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (13)
Поиск по форуму
Новые вверху
  © aNNiMON (Melnik Software)
Онлайн: 21 (0/21)