Вниз  Бесшовный 2D мир для онлайн игры
- 11.03.2019 / 18:17copy  #510557
Кальцид
  Пользователь

Кальцид 
Сейчас: Offline
Хм.. Не вижу проблемы. Просто подгружай территорию в не поля зрения . Что бы игроки не видили этот шов и все
- 11.03.2019 / 18:32copy  #510558
Alexandr
  Пользователь

Alexandr 
Сейчас: Offline
Кальцид, может быть он не может подгрузить мир, без пересоздания всего тайлового слоя.
- 11.03.2019 / 22:57copy  #510561
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Masters, Я бы реализовал эту штуку так, допустим у нас стандартная локация 16x16 клеток, то бишь это у нас один чанк или комната, не важно.
Вот мы нажали на "Play Game", мы даже появится в локации не успели, как уже мы вокруг нашего чанка подгружает ещё чанки, это только в начале, например, наш стартовый чанк имеет координаты [0, 0], вокруг него чанки [-1, -1] , [0, -1] , [1, -1] , [-1, 0] , [1, 0] , [-1, 1] , [0, 1] , [1, 1]
Как только мы оказыввемся на соседнем чанке, допустим [1, 0], хоть даже на одну клетку, то подгружаем чанки [2, -1], [2, 0] и [2, 1].
Смысл понятен?
Я мог конечно нарисовать, мне просто лень, потому что я играю во вторую цивилизацию :gg:

Изменено Magatino (11.03 / 23:05) (всего 1 раз)
- 12.03.2019 / 09:02copy  #510564
Masters
  Пользователь

Masters 
Сейчас: Offline
Magatino, нет, мысль я отлично уловил. Спасибо! :)
- 12.03.2019 / 09:02copy  #510565
Masters
  Пользователь

Masters 
Сейчас: Offline
Витаминыч, дядя, шо ты несешь... :-(
Наверх  Всего сообщений: 15
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (1)
Поиск по форуму