17.03.2011 / 21:48 | |
dzanis Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Жаник Откуда: Rezekne Регистрация: 18.11.2010
| Zvers, куда?я ету игру немогу пройти со своим джоем глюкнутым
|
17.03.2011 / 21:51 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Zvers, в игре важной составляющей, влияющей на восприятие является визуальная часть - интерфейс, графика, тяжесть графики на кв. см. и т.д. Некоторые из этих параметров определяются художником, а некоторые только программистом. Вот я про то, что сделано программистом и говорю. К тому же AlexeyW и художник и программист, это тоже плюс.
__________________
let live |
17.03.2011 / 21:52 | |
Zvers Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 06.02.2010
| dzanis, Автор сам писал, что если фпс малое, то шарик лезет... не туда, куда надо. А баги и недоработки (найденные баги, которые не исправили) я уже ненавидеть стал.. Уж часто они меня сопровождают |
17.03.2011 / 21:54 | |
Zvers Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 06.02.2010
| aNNiMON, Автор молодец, но я не про автора, а про игру.. И вообще, в своей игре я тоже рисовал. Там я персонажа, который играет на гитаре, нарисовал.
|
17.03.2011 / 22:00 | |
Zvers Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 06.02.2010
| aNNiMON, Про меня вообще речи нет, я же придурок. Ты потесть новую версию моей игры, я её выложил вне конкурса. В ней я исправил большинство багов.
|
17.03.2011 / 22:03 | |
AlexeyW Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Волгоград Регистрация: 05.06.2010
| Zvers (17.03.2011/21:52) dzanis, Автор сам писал, что если фпс малое, то шарик лезет... не туда, куда надо. А баги и недоработки (найденные баги, которые не исправили) я уже ненавидеть стал.. Уж часто они меня сопровождают :растояние = скорость*время. Чтобы игра работала равномерно при любых фпс, фпс влияет на время. Поэтому при низком фпс двишение шара происходит рывками. А к тому же еще плюс ускорение, поэтому шарик может просто проскочить блок.
|
17.03.2011 / 22:05 | |
Zvers Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 06.02.2010
| AlexeyW, А если фпс маленькое? Пользователь будет не рад
|
17.03.2011 / 22:08 | |
AlexeyW Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Волгоград Регистрация: 05.06.2010
| Zvers (17.03.2011/22:05) AlexeyW, А если фпс маленькое? Пользователь будет не радНо если убрать влияния фпс на время, то шар будет двигатся при разных фпс по разному.
Изменено AlexeyW (17.03 / 22:10) (всего 1 раз) |