Вниз  Обсуждение конкурса на лучшую игру
Тема закрыта
- 17.03.2011 / 21:48
dzanis
  Пользователь

dzanis 
Сейчас: Offline
Zvers, куда?я ету игру немогу пройти со своим джоем глюкнутым
- 17.03.2011 / 21:51
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Zvers, в игре важной составляющей, влияющей на восприятие является визуальная часть - интерфейс, графика, тяжесть графики на кв. см. и т.д. Некоторые из этих параметров определяются художником, а некоторые только программистом. Вот я про то, что сделано программистом и говорю. К тому же AlexeyW и художник и программист, это тоже плюс.
__________________
 let live
- 17.03.2011 / 21:52
Zvers
  Пользователь

Zvers 
Сейчас: Offline
dzanis, Автор сам писал, что если фпс малое, то шарик лезет... не туда, куда надо. А баги и недоработки (найденные баги, которые не исправили) я уже ненавидеть стал.. Уж часто они меня сопровождают :-D
- 17.03.2011 / 21:54
Zvers
  Пользователь

Zvers 
Сейчас: Offline
aNNiMON, Автор молодец, но я не про автора, а про игру.. И вообще, в своей игре я тоже рисовал. Там я персонажа, который играет на гитаре, нарисовал.
- 17.03.2011 / 21:56
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
Zvers, хватит тебе злорадствовать, у самого вообще баг на баге. :huligan:
__________________
 let live
- 17.03.2011 / 21:59
AlexeyW
  Пользователь

AlexeyW 
Сейчас: Offline
dzanis (17.03.2011/21:43)
Zvers, а мне движок понравился. :) Интересно,а автор его полностью сам писал?
движок я писал с нуля. Начал я писать игру где то с 20 числа прошлого месяца. :)

Изменено AlexeyW (17.03 / 21:59) (всего 1 раз)
- 17.03.2011 / 22:00
Zvers
  Пользователь

Zvers 
Сейчас: Offline
aNNiMON, Про меня вообще речи нет, я же придурок. Ты потесть новую версию моей игры, я её выложил вне конкурса. В ней я исправил большинство багов.
- 17.03.2011 / 22:03
AlexeyW
  Пользователь

AlexeyW 
Сейчас: Offline
Zvers (17.03.2011/21:52)
dzanis, Автор сам писал, что если фпс малое, то шарик лезет... не туда, куда надо. А баги и недоработки (найденные баги, которые не исправили) я уже ненавидеть стал.. Уж часто они меня сопровождают :
растояние = скорость*время. Чтобы игра работала равномерно при любых фпс, фпс влияет на время. Поэтому при низком фпс двишение шара происходит рывками. А к тому же еще плюс ускорение, поэтому шарик может просто проскочить блок.
- 17.03.2011 / 22:05
Zvers
  Пользователь

Zvers 
Сейчас: Offline
AlexeyW, А если фпс маленькое? Пользователь будет не рад
- 17.03.2011 / 22:08
AlexeyW
  Пользователь

AlexeyW 
Сейчас: Offline
Zvers (17.03.2011/22:05)
AlexeyW, А если фпс маленькое? Пользователь будет не рад
Но если убрать влияния фпс на время, то шар будет двигатся при разных фпс по разному.

Изменено AlexeyW (17.03 / 22:10) (всего 1 раз)
Наверх  Всего сообщений: 1201
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (31)