Вниз  AppGameKit Classic
- 13.02.2024 / 22:39
Slendermanx
  Пользователь

Slendermanx 
Сейчас: Offline
AppGameKit Classic

ЯП который используется: Basic / AGK
Но есть возможность использовать: Pascal и C++


Для тех кто в свое время пропустил отличный инструмент для разработки игр и приложений для Android, PC, и др. Вижу что тут некоторые на форуме до сих пор кодят что-то на java, basic, pascal. Тогда вам возможно пригодится данная среда разработки. Там легко сможете реализовать что вам нужно. Я как раз пишу движок "AwoEngine AGK" для Appgamekit Classic. Реализовано много чего, в том числе написал библиотеки для удобной загрузки tilemap, столкновений, работы с объектами рода player. Но об этом в другой раз.

App Game Kit - это специальная среда разработки игр от компании The Game Creators, спроектированная таким образом, чтобы на ней можно было создавать игры сразу на разные платформы, типа iOS, Mac OS, Windows, Samsung Bada и MeeGo. Данная среда подходит как для профессиональных разработчиков, так и для инди-разработчиков, которые занимаются созданием игр как хобби.

Главной особенностью и преимуществом AGK, как понятно из всего выше написанного, является поддержка множества платформ и возможность разработки одного единственного проекта для всех. Благодаря этому разработчики могут уделить больше времени другим необходимым задачам: провести маркетинговую кампанию, быстро начать следующий проект и т.д. Ведь процесс портирования очень небыстр и весьма дорогостоящ, так почему бы не развивать один проект сразу на большинство популярных систем

AGK основан на DarkBasic, но не совсем. С ним не надо страдать.

Отличия DarkBasicPro от AppGameKit:
DarkBasic Pro - 2002 ->
DBPro основан на DirectX, только на ПК. Он очень способен, с большим количеством функциональности, чтобы помочь с 3D-разработкой и большим количеством плагинов для ИИ, физики, картирования света, 3D-математики и т. Д. Он способен к 2D, но это скорее вторичный набор функций.

AGK - 2011 ->
Подмножество функций DBPro, вероятно, ближе к более ранним выпускам DBPro. Следуя тому же жизненному циклу, благодаря которому он становится более функциональным с каждым выпуском. Хотя он более ограничен, чем DBPro, он также имеет функции, которых у DBPro никогда не было, такие как OpenGL, кроссплатформенное развертывание, шрифты Bitmap, текстовые поля, Box2D Physics в качестве стандарта и т. д.

Также у AGK есть большой форум где много библиотек, игр, демок, редакторов (например частиц), шейдеров, и прочих полезных инструментов.

С AGK можно легко реализовать столько всего... Даже есть трассировка лучей, натуральная физика воды, освещения и т.д.

Полезное:
Официальная документация
Официальный форум
Steam
Открыть спойлер

И да, важная информация. AppGameKit Classic - не конструктор и не движок. Пишем по старинке все ручками, редактора нет как в Godot или RPG Maker.
__________________
 Basic - это сила, а я Авовер

Изменено Slendermanx (13.02 / 22:43) (всего 5 раз)
- 13.02.2024 / 22:45
Slendermanx
  Пользователь

Slendermanx 
Сейчас: Offline
Сколько тут нас любителей Basic?
Я за классическую разработку с нуля, на собственных движках без готовых инструментов конструкторов и движков. Просто хобби, просто для души.
:banan:
__________________
 Basic - это сила, а я Авовер
- 13.02.2024 / 22:50
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
Так не понял, чтото, раз не конструктор, не движок? Как это использовать, можешь показать код как используется "не библиотека"?
__________________
 Смерть правит миром
- 13.02.2024 / 22:51
Slendermanx
  Пользователь

Slendermanx 
Сейчас: Offline
Death, это IDE там же написано
__________________
 Basic - это сила, а я Авовер
- 13.02.2024 / 22:53
Death
  Пользователь

Death 
Сейчас: Offline
Цитата Slendermanx:
Death, это IDE там же написано

Ваще не понял как это работает, ну ладно)
__________________
 Смерть правит миром
- 14.02.2024 / 20:26
GOAR
  Пользователь

GOAR 
Сейчас: Offline
Ничего не понял, но очень интересно :gg:
- 17.02.2024 / 21:38
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
Кароче, это среда разработки для игорей на бейсике со всякими приблудами для нескольких платформ. Вместо бейсика можно юзать другие языки.

При этом я напомню любителям бейсика: есть qb64 . Это если вы жестко угораете по написанию 3D руками и т.д. (там тоже добавили поддержку линуха и мака). Но это для нубиков может быть сложнее, поэтому для вас, как я понял, сделали данный сабж.
__________________
 わからない!!
Наверх  Всего сообщений: 7
Фильтровать сообщения
Поиск по теме