22.04.2013 / 16:52 |  | 
adult    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Сергей Откуда: Где-то возле Москвы Регистрация: 01.07.2012
   | Lexi,  спасибо. Сейчас эмуль Apple II на автозапуск поставлю    | 
  22.04.2013 / 20:43 |  | 
Verlitry    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 28.08.2012
   | Если юзать TiledLayer.paint(graphics);   
 то рисуется вся карта или только видимая часть?  | 
  22.04.2013 / 20:54 |  | 
vl@volk    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
   | А что ты делаешь? Я такой конструкции не встречал. Вот тебе пример как юзать Tiled layer
  __________________
   знает толк  Изменено vl@volk (22.04 / 20:57) (всего 2 раза)
 Прикрепленные файлы:   PCanvas.java   (3 кб.) Скачано 699 раз    PMidlet.java   (0.75 кб.) Скачано 629 раз    PSprite.java   (0.74 кб.) Скачано 665 раз   | 
  22.04.2013 / 21:14 |  | 
Magatino    Администратор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
   | Verlitry (22.04.2013/20:43) Если юзать TiledLayer.paint(graphics); то рисуется вся карта или только видимая часть?Рисуется только видимая часть     | 
  22.04.2013 / 21:27 |  | 
Magatino    Администратор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
   | vl@volk,  Слишком уж всё в каше   Verlitry, Вот более простой и разборчивый пример   
 Прикрепленные файлы:   TiledLayer.zip (4.98 кб.) Скачано 40 раз   | 
  22.04.2013 / 21:33 |  | 
vl@volk    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
   | Magatino (22.04.2013/21:27) vl@volk,  Слишком уж всё в каше  Я просто пробівал разніе варианті, поєтому там осталась такая каша  __________________
   знает толк  | 
  23.04.2013 / 13:19 |  | 
Nokia_372Oc    Пользователь  
  | Есть массив изображений... ...максимальный индекс в переменой end. int end = 2;  
img = new Image[end];  
 Разбираем массив в блоке. try {  
   
for(int i = 0; i < end; i++) {  
img[i] = new Image.createImage("/image"+i+".png");  
}  
   
}catch(Exception ex){}  
 Делаем img[i] спрайтом и меняем её индекс изменяя переменную im в классе RND. Sprite s = new Sprite(img[RND.im], img[RND.im].getWidth(), img[RND.im].getHeight());  
 Значение переменной im меняется рендомно при определённом действии и на экран выводятся разные img. Ведь так? Раньше всё работало, но с выводом простой img на экран. Может дело в спрайтах?    | 
  23.04.2013 / 14:19 |  | 
Magatino    Администратор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
   | Nokia_372Oc,  Ты что творишь?   У спрайтов для этих целей есть методы: setFrame , nextFrame и т.д. И ещё , изображение надо загружать со всеми фреймами , а не массивом картинок , то есть все картинки которые у тебя в массиве , должны быть нарисованы в одной картинке    | 
  23.04.2013 / 14:29 |  | 
Magatino    Администратор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
   | Nokia_372Oc,  Вот пример как юзать фреймы   
 Прикрепленные файлы:   Sprite.zip (7.71 кб.) Скачано 39 раз   |