Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 1.08.2013 / 14:42
BorderFol
  Пользователь

BorderFol 
Сейчас: Offline
Shaman719, 0_o
  1.  import javax.microedition.lcdui.Display;
  2. import
  3. javax.microedition.lcdui.Displayable;
  4. import javax.microedition.lcdui.Form;
  5. import javax.microedition.midlet.MIDlet;
  6.  
  7. public class HelloWorld extends MIDlet
  8. {
  9.  
  10. Form form = null;
  11. Display display = null;
  12.  
  13. public HelloWorld()
  14. {
  15. }
  16.  
  17. public void pauseApp(){
  18. }
  19.  
  20. public void startApp(){
  21. form = new Form("Hello,World");
  22. String msg = "My first MIDlet";
  23. form.append(msg);
  24. display = Display.getDisplay(this);
  25. display.setCurrent(form);
  26. }
  27.  
  28. public void destroyApp(boolean destroy){
  29. form = null;
  30. notifyDestroyed();
  31. }
  32.  
  33. }

- 1.08.2013 / 22:29
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Когда вы код форматировать научитесь, блеат? :zloj:
- 1.08.2013 / 23:19
BorderFol
  Пользователь

BorderFol 
Сейчас: Offline
DominaN, какое нахер форматирование, я с телефона с т.редактора редактировал
- 1.08.2013 / 23:55
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
гг я с телнфона всегда
Открыть спойлер

__________________
 знает толк
- 2.08.2013 / 06:20
gost6678
  Пользователь

gost6678 
Здравствуйте, скажите как лучше хранить переменные в интерпретаторе.
- 2.08.2013 / 09:20
TIMUR
  Пользователь

TIMUR 
Сейчас: Offline
Напишите самый легкий способ реализации прыжка героя.
- 2.08.2013 / 10:56
SeTSeR
  Пользователь

SeTSeR 
Сейчас: Offline
gost6678, 1) Переменные и ключевые слова хранятся в таблице идентификаторов. Подробней в личку.
2) Тебе в раздел "Общее". Конкретно к Java-программированию это не относится.
- 2.08.2013 / 11:02
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
gost6678, hashtable, vector или hashtable кirimаnа, поексперементируй
SeTSeR, ему надо сделать это в ява
__________________
 знает толк

Изменено vl@volk (2.08 / 11:03) (всего 1 раз)
- 2.08.2013 / 11:10
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
TIMUR, меняй позицию спрайта, как дуга.
  1. void jump () {
  2.  boolean up = true;
  3.  for ( int i = 0; i<4; i++ ) {
  4.   if ( up ) {
  5.    posX += 1;
  6.    posY += 3;
  7.    if ( i == 2 ) up = false;
  8.   } else {
  9.    posX -=1;
  10.    posY -=3;
  11.   }
  12.   repaint(); // нужно перерисовать для отображения прыжка
  13.  }
  14. }

__________________
 знает толк

Изменено vl@volk (2.08 / 11:12) (всего 1 раз)
- 2.08.2013 / 11:14
SeTSeR
  Пользователь

SeTSeR 
Сейчас: Offline
vl@volk, одним массивом тут не обойдёшься. Во-первых, нужно хранить имя переменной, во-вторых, её значение, в-третьих, её тип. Таблица, содержащая все эти сведения, называется таблицей идентификаторов. Тут нужен, по крайней мере, массив из трёх векторов. Или двумерный массив, он быстрей.
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)