1.08.2013 / 14:42 | |
BorderFol Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Юрий Бахмацкий Откуда: Хмельницкий Регистрация: 20.08.2011
| Shaman719, 0_o import javax.microedition.lcdui.Display;
import
javax.microedition.lcdui.Displayable;
import javax.microedition.lcdui.Form;
import javax.microedition.midlet.MIDlet;
public class HelloWorld extends MIDlet
{
Form form = null;
Display display = null;
public HelloWorld()
{
}
public void pauseApp(){
}
public void startApp(){
form = new Form("Hello,World");
String msg = "My first MIDlet";
form.append(msg);
display = Display.getDisplay(this);
display.setCurrent(form);
}
public void destroyApp(boolean destroy){
form = null;
notifyDestroyed();
}
}
|
1.08.2013 / 22:29 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Когда вы код форматировать научитесь, блеат? |
1.08.2013 / 23:19 | |
BorderFol Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Юрий Бахмацкий Откуда: Хмельницкий Регистрация: 20.08.2011
| DominaN, какое нахер форматирование, я с телефона с т.редактора редактировал
|
1.08.2013 / 23:55 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| гг я с телнфона всегда Открыть спойлер Закрыть спойлер import javax.microedition.lcdui.*;
import javax.microedition.midlet.MIDlet;
public class HelloMIDlet extends MIDlet {
public Form f;
public Display d;
private String helloMsg = "Вот и я вошел в мир мобильного программирования!";
private String author = "vl@volk";
public HelloMIDlet () {
d = Display.getDisplay ( this );
f = new Form ( "HelloMIDlet" );
f.append ( helloMsg );
f.append ( "\n" );
f.append ( "___________" + author );
}
public void startApp () {
d.setCurrent( f );
}
public void pauseApp () {
}
public void destroyApp ( boolean uncoditional ) {
}
__________________
знает толк |
2.08.2013 / 06:20 | |
gost6678 Пользователь
| Здравствуйте, скажите как лучше хранить переменные в интерпретаторе.
|
2.08.2013 / 09:20 | |
TIMUR Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %username% Откуда: АКСЫ - Кербен Регистрация: 17.11.2012
| Напишите самый легкий способ реализации прыжка героя.
|
2.08.2013 / 10:56 | |
SeTSeR Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Где-то возле Москвы Регистрация: 01.07.2012
| gost6678, 1) Переменные и ключевые слова хранятся в таблице идентификаторов. Подробней в личку. 2) Тебе в раздел "Общее". Конкретно к Java-программированию это не относится.
|
2.08.2013 / 11:02 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| gost6678, hashtable, vector или hashtable кirimаnа, поексперементируй SeTSeR, ему надо сделать это в ява
__________________
знает толк Изменено vl@volk (2.08 / 11:03) (всего 1 раз) |
2.08.2013 / 11:10 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| TIMUR, меняй позицию спрайта, как дуга. void jump () {
boolean up = true;
for ( int i = 0; i<4; i++ ) {
if ( up ) {
posX += 1;
posY += 3;
if ( i == 2 ) up = false;
} else {
posX -=1;
posY -=3;
}
repaint(); // нужно перерисовать для отображения прыжка
}
}
__________________
знает толк Изменено vl@volk (2.08 / 11:12) (всего 1 раз) |
2.08.2013 / 11:14 | |
SeTSeR Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Где-то возле Москвы Регистрация: 01.07.2012
| vl@volk, одним массивом тут не обойдёшься. Во-первых, нужно хранить имя переменной, во-вторых, её значение, в-третьих, её тип. Таблица, содержащая все эти сведения, называется таблицей идентификаторов. Тут нужен, по крайней мере, массив из трёх векторов. Или двумерный массив, он быстрей.
|