13.08.2013 / 15:49 | |
gost6678 Пользователь
| Windot, int- это целые числа, можно использовать для хранения координат спрайтов, жизней, параметров в ролевых играх, double и float- числа с плавающей запятой, эти переменные используются в математике или физики, byte- используется для хранения hex, char-символы. Впринципе если ты не знаешь тип данных, то думаю что он тебе не нужен, а если нужен, то узнаешь про него.
Изменено gost6678 (13.08 / 15:50) (всего 2 раза) |
13.08.2013 / 16:01 | |
Windot Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Олег Регистрация: 13.05.2013
| gost6678, Ну наконецто кто то обяснил для чего ети штуки,буду екперементировать А о типах даных где можно почитать? |
13.08.2013 / 16:24 | |
gost6678 Пользователь
| Windot, вот сначала моя статья про отличия типов данных: http://annimon.com/library/index.php?id=401 ,потом можешь почитать в библиотеке статьи разные, еще читай учебники по j2me. |
13.08.2013 / 16:26 | |
SeTSeR Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Где-то возле Москвы Регистрация: 01.07.2012
| gost6678, Я только что твою статью выложил
|
13.08.2013 / 16:27 | |
gost6678 Пользователь
| SeTSeR, аааа, спасибо, я доволен!
Изменено gost6678 (13.08 / 16:30) (всего 1 раз) |
13.08.2013 / 17:16 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| |
13.08.2013 / 23:54 | |
Windot Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Олег Регистрация: 13.05.2013
| Magatino, почти как книга,но всеравно спс
Изменено Windot (13.08 / 23:55) (всего 1 раз) |
14.08.2013 / 02:25 | |
Nevesel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| gost6678 (11.08.2013/06:13) Nevesel, можно сделать проще: в самом классе где массивы для карт сделать замощенные слои и в этом же классе загрузить их, а из основного класса просто обращаться к этим слоям и все.Меня дрожь пробирает от воспоминаний об этих попытках- 3 недели ежедневно переписывал весь код, раз по 10 в день. Это, конечно немного и несложно, но для моего примитивного мозга оно был шок! И не получилось, кстати.
|
14.08.2013 / 08:10 | |
Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| Nevesel, можешь сделать сериализацию и десериализацию TiledLayer.
|
14.08.2013 / 11:20 | |
Pauk52 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Володимир Откуда: Пески-радьковские Регистрация: 25.01.2011
| кто знает как сделать фигурное окно в javafx?
|