12.11.2013 / 16:32 | |
vl@volk  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| А почему в учебниках не упоминали про strictfp? И стоит ли его все время юзать если не нужны очень точные вычисления?
__________________
 знает толк |
12.11.2013 / 16:42 | |
Naik  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| vl@volk, Как говорит Wikipedia, современные компиляторы сами его подставляют.
|
12.11.2013 / 19:33 | |
moDorks  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
| Тоесть для начала я должен получить переменны с getY() и с getX() также кординаты для спрайта зделать setPosition() тогда при нажимании изменять кординаты и sprite.move() не надо ?
|
12.11.2013 / 19:35 | |
Dimon638  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| moDorks, просто заведи переменные int x,y; меняй их как захочется и вызывай Sprite.setPosition(x,y);
|
12.11.2013 / 19:53 | |
moDorks  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
| Dimon638, какже трудно жить дибилом  тоесть только позиция и все а передвижение не надо (ну метод мове)? |
12.11.2013 / 20:17 | |
Dimon638  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| moDorks, -_- ДА, не надо. Оба метода имеют разную функциональность. И не связаны между собой. move(int dx,int dy); - сдвигает спрайт на указанное кол-во пикселей(относительно его текущей позиции). setPosition(int x,int y); - устанавливает спрайт на указанные координаты.
|
12.11.2013 / 21:38 | |
SeTSeR  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Где-то возле Москвы Регистрация: 01.07.2012
| Dimon638, Как это не связаны? Первый юзает второй  |
12.11.2013 / 22:42 | |
Dimon638  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| SeTSeR, да какая разница... Ну так блин и знал что кто-нить да придерётся к этой фразе  |
12.11.2013 / 23:07 | |
moDorks  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: moDorks Регистрация: 04.05.2013
| так все с переменными я разобрался вот решил зделать что бы спрайт не заходил за граници екрана как я понял надо получить размеры экрана а потом если переходит в другую сторонк его двигать!!! вот зделал а спрайт когда границу передвинулся в другую сторону сам до позиции приполз как зделать что бы такого не было?
|
12.11.2013 / 23:26 | |
Dimon638  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| moDorks, Ты так "понятно" объясняешь, что просто пипец  |