20.12.2013 / 15:38 | |
Naik  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| samodelkin, да ты гуру, со скобками что-то не так.
|
20.12.2013 / 15:38 | |
Dimon638  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| samodelkin, Полный бред, так тоже можно. Даже так: Операция "подергивание" --i++;  Изменено Dimon638 (20.12 / 15:39) (всего 1 раз) |
20.12.2013 / 15:41 | |
Naik  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Dimon638, да ладно?
|
20.12.2013 / 15:41 | |
Helltar  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 29.11.2011
| samodelkin, эпик фэйл.
|
20.12.2013 / 16:16 | |
SeTSeR  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Где-то возле Москвы Регистрация: 01.07.2012
| DominaN, если ошибка и есть, то в том, что объект enemies в ходе выполнения метода не изменится, т. к. в Java передача аргументов только по значению.
Изменено SeTSeR (20.12 / 16:18) (всего 1 раз) |
20.12.2013 / 16:53 | |
Naik  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| SeTSeR (20.12.2013/16:16)DominaN, если ошибка и есть, то в том, что объект enemies в ходе выполнения метода не изменится, т. к. в Java передача аргументов только по значению.изменится, а вот здесь ошибка if (Monster) и в Object нет метода isDead()
Изменено Naik (20.12 / 16:56) (всего 3 раза) |
20.12.2013 / 17:55 | |
aNNiMON Супервизор
Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| x <= enemies.size() Равно не надо. Да и не все элементы просматриваться будут: Допустим в векторе числа 9,8,7,6,5. Если удалим элемент из вектора, допустим при x = 0 (9), то вектор станет: 8,7,6,5. На следующей итерации x = 1 (7). Восьмёрка, как видно, пропущена. Но это всё ничего, основная ошибка, конечно же в ++x  __________________
 let live Изменено aNNiMON (20.12 / 17:56) (всего 1 раз) |
20.12.2013 / 18:12 | |
samodelkin  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| ^тоже хотел сказать.
|
20.12.2013 / 18:42 | |
Freddy  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Игорь Откуда: Воронеж Регистрация: 30.01.2010
| samodelkin, зачем в destroyApp нужен булевский параметр?
|
20.12.2013 / 18:51 | |
samodelkin  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| Метод destroyApp выполняется при выходе из мидлета, принимает булевое значение, в зависимости от которого вызывается этот метод.
Изменено samodelkin (20.12 / 18:53) (всего 2 раза) |