|  28.01.2014 / 18:37 |  | 
| UserSuperPupsik    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: UserSuperPupsikРегистрация: 27.09.2013
 
 | aNNiMON, Сделал так:  public class MyCanvas1 extends AbstractCanvas implements CommandListener {Command exitCommand = new Command("Exit", Command.EXIT, 1); public void commandAction(Command c, Displayable dsp) {System.out.println("CommandAction!");}//...protected void paint(Graphics g, int width, int height) {}}
Но сколько не пытался не получил нужного результата!Помогите пожалуйста с этим справится !!! Изменено UserSuperPupsik (28.01 / 18:38) (всего 1 раз)
 | 
|  28.01.2014 / 18:45 |  | 
| aNNiMON   Супервизор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВитёкРегистрация: 11.01.2010
 
 | UserSuperPupsik, ты ж ничего не написал в commandAction, на какой результат ты надеешься?__________________
 
   let live | 
|  28.01.2014 / 18:47 |  | 
| samodelkin    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: СергейОткуда: Липецк
 Регистрация: 05.11.2013
 
 | aNNiMON, скорей всего он думал, что System.out.println выводит текст на экран, я тоже так раньше думал, оказывается этот метод выводит в системную область, с телефона которую не видно.
 | 
|  28.01.2014 / 18:58 |  | 
| UserSuperPupsik    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: UserSuperPupsikРегистрация: 27.09.2013
 
 | public class MyCanvas1 extends AbstractCanvas implements CommandListener {Command exitCommand = new Command("Exit", Command.EXIT, 1);public void commandAction(Command c, Displayable dsp) {System.out.println("CommandAction!");}//...protected void paint(Graphics g, int width, int height) {}}
У меня даже не показывает Exit на дисплее MyCanvas1{} В чём проблема?  Изменено UserSuperPupsik (28.01 / 19:00) (всего 1 раз)
 | 
|  28.01.2014 / 19:25 |  | 
| aNNiMON   Супервизор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВитёкРегистрация: 11.01.2010
 
 | UserSuperPupsik, потому что надо setCommandListener не забывать.__________________
 
   let live | 
|  28.01.2014 / 19:32 |  | 
| samodelkin    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: СергейОткуда: Липецк
 Регистрация: 05.11.2013
 
 | UserSuperPupsik, чтобы показывалась кнопка на канвасе, надо ее добавить вот так:this.addCommand(exitCommand);
 
 | 
|  28.01.2014 / 19:42 |  | 
| aNNiMON   Супервизор 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВитёкРегистрация: 11.01.2010
 
 | UserSuperPupsik, вот тебе для примера.__________________Как я и говорил, то, что добавлено в AbstractCanvas - будет во всех канвасах.
 В данном случае команда выход будет во всех канвасах, а команда hello только в пятом.
 
 
   let liveИзменено aNNiMON (28.01 / 19:43) (всего 1 раз)
 
 Прикрепленные файлы:  main.zip  (1.18 кб.) Скачано 35 раз  | 
|  29.01.2014 / 11:23 |  | 
| UserSuperPupsik    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: UserSuperPupsikРегистрация: 27.09.2013
 
 | samodelkin, aNNiMON, Вот чудеса!!! Наконец-то получилось!!! Спасибо Вам обоим за супер помощь!!! Теперь, думаю, можно писать само приложение!!!!!!    | 
|  29.01.2014 / 14:45 |  | 
| UserSuperPupsik    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: UserSuperPupsikРегистрация: 27.09.2013
 
 | Извините ребят, У меня опять проблема!!! Работает MyCanvas1. Теперь я говорю в нём:  жди 1000 мс ( c этим нет проблем )  и включи MyCanvas2( а это проблема ). В MyCanvas1 пишу: Midlet.midlet.dsp.setCurrent(MyCanvas2); //задать MyCanvasN;
Эта строка работает в AbstractCanvas, но как её использовать в MyCanvas1 ... MyCanvasN?   | 
|  29.01.2014 / 14:58 |  | 
| SeTSeR    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: СергейОткуда: Где-то возле Москвы
 Регистрация: 01.07.2012
 
 | UserSuperPupsik,  так же
 |