28.01.2014 / 18:37 | |
UserSuperPupsik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: UserSuperPupsik Регистрация: 27.09.2013
| aNNiMON, Сделал так: public class MyCanvas1 extends AbstractCanvas implements CommandListener {
Command exitCommand = new Command("Exit", Command.EXIT, 1);
public void commandAction(Command c, Displayable dsp) {System.out.println("CommandAction!");}
//...
protected void paint(Graphics g, int width, int height) {}
}
Но сколько не пытался не получил нужного результата!Помогите пожалуйста с этим справится!!! Изменено UserSuperPupsik (28.01 / 18:38) (всего 1 раз) |
28.01.2014 / 18:45 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| UserSuperPupsik, ты ж ничего не написал в commandAction, на какой результат ты надеешься?
__________________
let live |
28.01.2014 / 18:47 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| aNNiMON, скорей всего он думал, что System.out.println выводит текст на экран, я тоже так раньше думал, оказывается этот метод выводит в системную область, с телефона которую не видно.
|
28.01.2014 / 18:58 | |
UserSuperPupsik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: UserSuperPupsik Регистрация: 27.09.2013
| public class MyCanvas1 extends AbstractCanvas implements CommandListener {
Command exitCommand = new Command("Exit", Command.EXIT, 1);
public void commandAction(Command c, Displayable dsp) {System.out.println("CommandAction!");}
//...
protected void paint(Graphics g, int width, int height) {}
}
У меня даже не показывает Exit на дисплее MyCanvas1{} В чём проблема? Изменено UserSuperPupsik (28.01 / 19:00) (всего 1 раз) |
28.01.2014 / 19:25 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| UserSuperPupsik, потому что надо setCommandListener не забывать.
__________________
let live |
28.01.2014 / 19:32 | |
samodelkin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| UserSuperPupsik, чтобы показывалась кнопка на канвасе, надо ее добавить вот так: this.addCommand(exitCommand);
|
28.01.2014 / 19:42 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| UserSuperPupsik, вот тебе для примера. Как я и говорил, то, что добавлено в AbstractCanvas - будет во всех канвасах. В данном случае команда выход будет во всех канвасах, а команда hello только в пятом.
__________________
let live Изменено aNNiMON (28.01 / 19:43) (всего 1 раз)
Прикрепленные файлы: main.zip (1.18 кб.) Скачано 27 раз |
29.01.2014 / 11:23 | |
UserSuperPupsik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: UserSuperPupsik Регистрация: 27.09.2013
| samodelkin, aNNiMON, Вот чудеса!!! Наконец-то получилось!!! Спасибо Вам обоим за супер помощь!!! Теперь, думаю, можно писать само приложение!!!!!! |
29.01.2014 / 14:45 | |
UserSuperPupsik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: UserSuperPupsik Регистрация: 27.09.2013
| Извините ребят, У меня опять проблема!!! Работает MyCanvas1. Теперь я говорю в нём: жди 1000 мс ( c этим нет проблем ) и включи MyCanvas2( а это проблема ). В MyCanvas1 пишу: Midlet.midlet.dsp.setCurrent(MyCanvas2); //задать MyCanvasN;
Эта строка работает в AbstractCanvas, но как её использовать в MyCanvas1 ... MyCanvasN? |
29.01.2014 / 14:58 | |
SeTSeR Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Где-то возле Москвы Регистрация: 01.07.2012
| UserSuperPupsik, так же
|