Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 25.02.2014 / 17:59
UserSuperPupsik
  Пользователь

UserSuperPupsik 
Сейчас: Offline
Хорошо, есть jar файл, в нём Class1, в нём переменная x.
Как теперь сделать запуск из консоли с параметрам x=2,
Т.е. как то так java -jar "MyJar.jar" Class1.x=2 чтоли???
Как в консоле сказать Class1.x=2;??????????????
- 25.02.2014 / 18:05
SeTSeR
  Пользователь

SeTSeR 
Сейчас: Offline
UserSuperPupsik, аргументы командной строки передаются в массиве String[] args, через него и делай.

Изменено SeTSeR (25.02 / 18:05) (всего 1 раз)
- 25.02.2014 / 18:11
UserSuperPupsik
  Пользователь

UserSuperPupsik 
Сейчас: Offline
SeTSeR, Так умею да, а конкретно нельзя обратится к переменной???
- 25.02.2014 / 19:04
Ze88s
  Пользователь

Ze88s 
Сейчас: Offline
samodelkin (23.02.2014/06:50)Ze88s, что конкретно надо передавать и в какие потоки, поподробней напиши.ну у меня есть 2 внутрених потока, а передавать нужно несколько переменных, что то никак немогу разобраться з методом synchronized, есть простые примеры?
- 25.02.2014 / 23:14
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Как сделать так , чтобы анимация на всех устройствах была по времени одинакова и плавной? :dum:
- 25.02.2014 / 23:20
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
ограничивать по времени показ кадров
__________________
 знает толк
- 25.02.2014 / 23:25
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
vl@volk (25.02.2014/23:20)
ограничивать по времени показ кадров
http://habrahabr.ru/post/136878/

После подобной статьи оптимизма у меня мало , хотелось бы рабочий пример для гуру это расплюнуть :)

Изменено Magatino (25.02 / 23:25) (всего 1 раз)
- 25.02.2014 / 23:50
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Magatino, можно сделать примерно так:
  1. long oldTime = 0L; //старое время
  2. long  waitTime = 1000L; // время паузы
  3. public void myNextFrame() {
  4.     if ((System.currentTimeMillis() - oldTime) > waitTime) {
  5.         sprite.nextFrame();
  6.         oldTime = System.currentTimeMillis();
  7.     }
  8. }

__________________
 знает толк
- 26.02.2014 / 05:51
samodelkin
  Пользователь

samodelkin 
Сейчас: Offline
Ze88s, пиши переменную в поля после заголовка класса и сможешь обращаться к ней из любого потока в классе.

Изменено samodelkin (26.02 / 05:53) (всего 2 раза)
- 26.02.2014 / 05:54
samodelkin
  Пользователь

samodelkin 
Сейчас: Offline
Magatino, чтобы анимация на всех устровах была плавной, используй игровую канву(GameCanvas) из пакета javax.microedition.lcdui.game
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)