25.02.2014 / 17:59 | |
UserSuperPupsik  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: UserSuperPupsik Регистрация: 27.09.2013
| Хорошо, есть jar файл, в нём Class1, в нём переменная x. Как теперь сделать запуск из консоли с параметрам x=2, Т.е. как то так java -jar "MyJar.jar" Class1.x=2 чтоли??? Как в консоле сказать Class1.x=2;??????????????
|
25.02.2014 / 18:05 | |
SeTSeR  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Где-то возле Москвы Регистрация: 01.07.2012
| UserSuperPupsik, аргументы командной строки передаются в массиве String[] args, через него и делай.
Изменено SeTSeR (25.02 / 18:05) (всего 1 раз) |
25.02.2014 / 18:11 | |
UserSuperPupsik  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: UserSuperPupsik Регистрация: 27.09.2013
| SeTSeR, Так умею да, а конкретно нельзя обратится к переменной???
|
25.02.2014 / 19:04 | |
Ze88s  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Владимир Регистрация: 20.02.2014
| samodelkin (23.02.2014/06:50)Ze88s, что конкретно надо передавать и в какие потоки, поподробней напиши.ну у меня есть 2 внутрених потока, а передавать нужно несколько переменных, что то никак немогу разобраться з методом synchronized, есть простые примеры?
|
25.02.2014 / 23:14 | |
Magatino  Администратор
Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Как сделать так , чтобы анимация на всех устройствах была по времени одинакова и плавной?  |
25.02.2014 / 23:20 | |
vl@volk  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| ограничивать по времени показ кадров
__________________
 знает толк |
25.02.2014 / 23:25 | |
Magatino  Администратор
Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| vl@volk (25.02.2014/23:20) ограничивать по времени показ кадровhttp://habrahabr.ru/post/136878/После подобной статьи оптимизма у меня мало , хотелось бы рабочий пример для гуру это расплюнуть  Изменено Magatino (25.02 / 23:25) (всего 1 раз) |
25.02.2014 / 23:50 | |
vl@volk  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Magatino, можно сделать примерно так: long oldTime = 0L; //старое время
long waitTime = 1000L; // время паузы
public void myNextFrame() {
if ((System.currentTimeMillis() - oldTime) > waitTime) {
sprite.nextFrame();
oldTime = System.currentTimeMillis();
}
}
__________________
 знает толк |
26.02.2014 / 05:51 | |
samodelkin  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| Ze88s, пиши переменную в поля после заголовка класса и сможешь обращаться к ней из любого потока в классе.
Изменено samodelkin (26.02 / 05:53) (всего 2 раза) |
26.02.2014 / 05:54 | |
samodelkin  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| Magatino, чтобы анимация на всех устровах была плавной, используй игровую канву(GameCanvas) из пакета javax.microedition.lcdui.game
|