25.02.2014 / 17:59 |  | 
UserSuperPupsik    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: UserSuperPupsik Регистрация: 27.09.2013
   | Хорошо, есть jar файл, в нём Class1, в нём переменная x. Как теперь сделать запуск из консоли с параметрам x=2, Т.е. как то так java -jar "MyJar.jar" Class1.x=2 чтоли???  Как в консоле сказать Class1.x=2;??????????????
   | 
  25.02.2014 / 18:05 |  | 
SeTSeR    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Сергей Откуда: Где-то возле Москвы Регистрация: 01.07.2012
   | UserSuperPupsik,  аргументы командной строки передаются в массиве String[] args, через него и делай.
   Изменено SeTSeR (25.02 / 18:05) (всего 1 раз) | 
  25.02.2014 / 18:11 |  | 
UserSuperPupsik    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: UserSuperPupsik Регистрация: 27.09.2013
   | SeTSeR, Так умею да, а конкретно нельзя обратится к переменной???
   | 
  25.02.2014 / 19:04 |  | 
Ze88s    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Владимир Регистрация: 20.02.2014
   | samodelkin (23.02.2014/06:50)Ze88s, что конкретно надо передавать и в какие потоки, поподробней напиши.ну у меня есть 2 внутрених потока, а передавать нужно несколько переменных, что то никак немогу разобраться з методом synchronized, есть простые примеры?
   | 
  25.02.2014 / 23:14 |  | 
Magatino    Администратор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
   | Как сделать так , чтобы анимация на всех устройствах была по времени одинакова и плавной?    | 
  25.02.2014 / 23:20 |  | 
vl@volk    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
   | ограничивать по времени показ кадров
  __________________
   знает толк  | 
  25.02.2014 / 23:25 |  | 
Magatino    Администратор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
   | vl@volk (25.02.2014/23:20) ограничивать по времени показ кадровhttp://habrahabr.ru/post/136878/После подобной статьи оптимизма у меня мало , хотелось бы рабочий пример для гуру это расплюнуть     Изменено Magatino (25.02 / 23:25) (всего 1 раз) | 
  25.02.2014 / 23:50 |  | 
vl@volk    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
   | Magatino, можно сделать примерно так: long oldTime = 0L; //старое время  
long  waitTime = 1000L; // время паузы  
public void myNextFrame() {  
    if ((System.currentTimeMillis() - oldTime) > waitTime) {  
        sprite.nextFrame();  
        oldTime = System.currentTimeMillis();  
    }  
}  
  __________________
   знает толк  | 
  26.02.2014 / 05:51 |  | 
samodelkin    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
   | Ze88s, пиши переменную в поля после заголовка класса и сможешь обращаться к ней из любого потока в классе.
   Изменено samodelkin (26.02 / 05:53) (всего 2 раза) | 
  26.02.2014 / 05:54 |  | 
samodelkin    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
   | Magatino, чтобы анимация на всех устровах была плавной, используй игровую канву(GameCanvas) из пакета javax.microedition.lcdui.game
   |