lightro, после того как TiledLayer (слой карты) загружен, прикрепляем его к отдельному TiledManager
olayer.append(objmap);
и делаем так
// 6 == (количество тайлов в слое)+1
for (int i=1;i<6;i++) {
objmap.createAnimatedTile(0);
objmap.setAnimatedTile(-i,0);
}
Теперь мы можем в этом слое делать все тайлы себе отрицательными и они будут без проблем пропадать с экрана (только не на всех телефонах, на некоторых минимальное значение кадра анимации является единица, так что будет показыватся первый тайл вместо пустоты)
if (objmap.getCell(tx,ty)==5) { //делаем отрицание тайла
objmap.setCell(tx,ty,-objmap.getCell(tx,ty));
}
Короче толку мало, если первый тайл в слое тоже не делать прозрачным, и вс это не имеет смысла, ибо если скрыть слой с экрана (а этот слой лично мне нужен только для объектов), то результат будет тот же без проблем
Да, я плохо объяснил, но тут слишком много всего нужно говорить.
страница 243 в моррисоне подробно раскроет суть.