Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 21.10.2014 / 19:31
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
А, все, нарыл годноту в кубе [^], уже разобрался и исправил, всем советую.
- 22.10.2014 / 12:03
lightro
  Пользователь

lightro 
Сейчас: Offline
RblSb, пример можно?
- 22.10.2014 / 12:59
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
lightro, Чего именно?
- 22.10.2014 / 13:29
lightro
  Пользователь

lightro 
Сейчас: Offline
RblSb, Пост #372982 и ^ . Спасибо :)
- 22.10.2014 / 14:09
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
lightro, после того как TiledLayer (слой карты) загружен, прикрепляем его к отдельному TiledManager

olayer.append(objmap);

и делаем так

// 6 == (количество тайлов в слое)+1
for (int i=1;i<6;i++) {
objmap.createAnimatedTile(0);
objmap.setAnimatedTile(-i,0);
}

Теперь мы можем в этом слое делать все тайлы себе отрицательными и они будут без проблем пропадать с экрана (только не на всех телефонах, на некоторых минимальное значение кадра анимации является единица, так что будет показыватся первый тайл вместо пустоты)

if (objmap.getCell(tx,ty)==5) { //делаем отрицание тайла
       objmap.setCell(tx,ty,-objmap.getCell(tx,ty));
     }

Короче толку мало, если первый тайл в слое тоже не делать прозрачным, и вс это не имеет смысла, ибо если скрыть слой с экрана (а этот слой лично мне нужен только для объектов), то результат будет тот же без проблем :hack:

Да, я плохо объяснил, но тут слишком много всего нужно говорить.

страница 243 в моррисоне подробно раскроет суть.

Изменено RblSb (22.10 / 14:11) (всего 1 раз)
- 22.10.2014 / 20:43
lightro
  Пользователь

lightro 
Сейчас: Offline
RblSb, Моррисон для гтм:-(
- 23.10.2014 / 12:35
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
lightro, Что такое гтм? Могу в какой-нить другой формат перенести
- 23.10.2014 / 14:22
lightro
  Пользователь

lightro 
Сейчас: Offline
RblSb, j2me. На андроид бы эти плюшки с тайлами, слоями и прочим, что нужно для создания 2д игрушки:)
- 23.10.2014 / 14:31
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
lightro, Там свои наверняка есть, да и тем более есть исходники TiledLayer и куча эмуляторов использующих классы j2me на дройде, погугли.
- 23.10.2014 / 15:01
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
lightro, AndEngine, libgdx, cocos2d
__________________
 let live
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)