Java-программирование (1-ые посты) 17.08.2016 / 09:50 | | Wladimir134679  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| вот написал игру полностью без либ, у меня вопрос, как сделать окно без рамок? Выход в приложении, на "Ecs", управление на W,S,A,D, стрелять на E
__________________
 Смерть правит миром
Прикрепленные файлы: Game.jar (18.84 кб.) Скачано 184 раза |
17.08.2016 / 10:06 | | Artem_x86  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Артём Откуда: Донецк Регистрация: 30.10.2012
| Wladimir134679, yourFrame.setUndecorated(true);
но этот метод нужно вызывать до того как ты сделал окно видимым, т. е. до вызова: yourFrame.setVisible(true);
иначе не будет работать. Изменено Artem_x86 (17.08 / 10:07) (всего 1 раз) |
17.08.2016 / 10:07 | | HoldFast  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Великие Луки Регистрация: 18.04.2011
| Wladimir134679, в конструкторе пропиши this.setUndecorated(true);
__________________
 Да, детка, я - Король Ящериц!!! |
17.08.2016 / 13:07 | | Wladimir134679  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| Ага, спс  ) __________________
 Смерть правит миром |
17.08.2016 / 22:29 | | Pauk52  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Володимир Откуда: Пески-радьковские Регистрация: 25.01.2011
| есть функция которая берет все записи из бд c использованием hibernate и кладет в лист public List<Subscriber> getSubscribers()
{
return session.createCriteria(Subscriber.class).list();
}
как переделать эту функцию чтобы использовать дженерики? |
18.08.2016 / 00:16 | | vl@volk  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Имя класса который в <> на Т замени
__________________
 знает толк |
18.08.2016 / 00:56 | | AHiLLA  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| Сделал "звезды" на заднем плане. Вот код: Открыть спойлер Закрыть спойлер public void stars(Graphics g) {
g.setColor(100, 100, 100);
stars_y ++;
if (stars_y >= 320) {
stars_y = 0;
}
g.drawString(".", stars_x+10, stars_y, 0);
g.drawString(".", stars_x+100, stars_y+20, 0);
g.drawString(".", stars_x+200, stars_y+30, 0);
g.drawString(".", stars_x+50, stars_y+60, 0);
g.drawString(".", stars_x+140, stars_y+80, 0);
g.drawString(".", stars_x+30, stars_y+120, 0);
g.drawString(".", stars_x+170, stars_y+130, 0);
g.drawString(".", stars_x+110, stars_y+140, 0);
g.drawString(".", stars_x+190, stars_y+180, 0);
g.drawString(".", stars_x+40, stars_y+200, 0);
g.drawString(".", stars_x+140, stars_y+230, 0);
g.drawString(".", stars_x+90, stars_y+260, 0);
g.drawString(".", stars_x+20, stars_y+270, 0);
g.drawString(".", stars_x+200, stars_y+280, 0);
g.drawString(".", stars_x+160, stars_y+320, 0);
g.drawString(".", stars_x+10, stars_y-320, 0);
g.drawString(".", stars_x+100, stars_y-300, 0);
g.drawString(".", stars_x+200, stars_y-290, 0);
g.drawString(".", stars_x+50, stars_y-260, 0);
g.drawString(".", stars_x+140, stars_y-240, 0);
g.drawString(".", stars_x+30, stars_y-200, 0);
g.drawString(".", stars_x+170, stars_y-190, 0);
g.drawString(".", stars_x+110, stars_y-180, 0);
g.drawString(".", stars_x+190, stars_y-140, 0);
g.drawString(".", stars_x+40, stars_y-120, 0);
g.drawString(".", stars_x+140, stars_y-90, 0);
g.drawString(".", stars_x+90, stars_y-60, 0);
g.drawString(".", stars_x+20, stars_y-50, 0);
g.drawString(".", stars_x+200, stars_y-40, 0);
g.drawString(".", stars_x+160, stars_y, 0);
}
 Так норм? Не сильно нагружает?  java me, нужен эмуль Изменено AHiLLA (18.08 / 00:56) (всего 1 раз)
Прикрепленные файлы: Game2.zip (6.56 кб.) Скачано 57 раз |
18.08.2016 / 01:40 | | Pauk52  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Володимир Откуда: Пески-радьковские Регистрация: 25.01.2011
| vl@volk, Эт понятно, а как с Subscriber.class? С ним такое не прокатит
|
18.08.2016 / 07:08 | | aNNiMON Супервизор
Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Pauk52, тебе придётся передавать Class<T> в метод. AHiLLA,  __________________
 let live Изменено aNNiMON (18.08 / 07:17) (всего 1 раз) |
18.08.2016 / 13:35 | | AHiLLA  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Али Откуда: Махачкала Регистрация: 19.01.2010
| aNNiMON, Думал чот с массивами там сделать, но ниасилил |
 Всего сообщений: 16875 Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)
|