4.03.2011 / 12:03 | |
DobrijUser  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Тосман Откуда: Градижск Регистрация: 02.03.2011
| dzanis, а ?> в конце зачем?)
|
4.03.2011 / 12:06 | |
DobrijUser  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Тосман Откуда: Градижск Регистрация: 02.03.2011
| aNNiMON, нет, ну хоть что-то же она должна делать? К примеру закрыться после вывода хелло в область системных? Ведь в конце дестрой. А она только как бы загружается и всё)
|
4.03.2011 / 12:08 | |
dzanis  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Жаник Откуда: Rezekne Регистрация: 18.11.2010
| DobrijUser, Вот пример как это отобразить на дисплее мобилы.
Изменено dzanis (4.03 / 12:09) (всего 1 раз)
Прикрепленные файлы: hello.java  (0.46 кб.) Скачано 551 раз |
4.03.2011 / 12:17 | |
dzanis  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Жаник Откуда: Rezekne Регистрация: 18.11.2010
| DobrijUser, ты дестрой вызови,вот тогда он и сработает. Т.к. из метода startApp() больше нет направлений на другие методы - на нём всё выполнение твоей программы и закончилось. |
4.03.2011 / 12:36 | |
DobrijUser  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Тосман Откуда: Градижск Регистрация: 02.03.2011
| dzanis, а как его вызвать? Я думал что после выполнения в start, переходит на дестрой, ведь он следует за стартом)
|
4.03.2011 / 12:53 | |
dzanis  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Жаник Откуда: Rezekne Регистрация: 18.11.2010
| DobrijUser, он туда вжизнь не перейдёт.Методы не выполняются в яве по порядку их положения в файле.Метод destroyApp выполняется только в том случае когда его вызовешь.Впиши в конец метода startApp() destroyApp(true).Но тогда ты неуспеешь посмотреть сообшение,потому поставь перед destroyApp(true) паузу. В обшем вот так: public void startApp() { //...тут твой код Thread.sleep(2000L);//пауза 2-е секунды destroyApp(true); }
Дерзай  Изменено dzanis (4.03 / 12:55) (всего 1 раз) |
4.03.2011 / 13:20 | |
DobrijUser  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Тосман Откуда: Градижск Регистрация: 02.03.2011
| dzanis, Вот оно что...) И ещё вопрос: в своем примере ты импортировал каждый класс интерфейса по отдельности (дисплей, форм). Почему не *?)
|
4.03.2011 / 14:08 | |
dzanis  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Жаник Откуда: Rezekne Регистрация: 18.11.2010
| DobrijUser, просто для наглядности.А может это уменьшит страдания компилятора.  |
4.03.2011 / 19:01 | |
MG42  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 12.01.2011
| dzаnis,хорошо обьесняеш,написал бы статейку для чайников,а то в книгах больно заумно:|
|