Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 9.06.2011 / 10:42
RealknyZ
  Пользователь

RealknyZ 
Сейчас: Offline
Как узнать пересекает ли некий обьект линию, зная координаты обьекта и координаты начала линии и её конца?


Прикрепленные файлы:
line.png (0.98 кб.) Скачано 180 раз
- 9.06.2011 / 11:42
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
RealknyZ, Линию или отрезок?
Если линию, то берешь вектор АБ и АЦ (Ц точка, твой обьект). Находишь координаты векторов по формуле АБ(хБ-хА;уБ-уА) и АЦ(хЦ-хА;уЦ-уА).
Дальше если (хБ-хА)/(хЦ-хА)=(уБ-уА)/(уЦ-уА) то обьект лежит на прямой линии.
- 9.06.2011 / 11:47
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
RealknyZ, если отрезок:
находишь координаты векторов АБ и АЦ (Ц- коорд. твоего обьекта). Находишь косинус угла между векторами по формуле. И если АЦ короче АБ и косинус угла = 1 то обьект лежит на отрезке
- 9.06.2011 / 11:54
LPzhelud
  Пользователь

LPzhelud 
Сейчас: Offline
kiriman (09.06.2011/10:35) Помогите с инфой по тачскрину, а то я нагуглить не могу.. вообще ничего стоящего.А какая там инфа? Все методы для работы с ним есть в Canvas
__________________
 Эль Презеденте
- 9.06.2011 / 11:56
kiriman
  Пользователь

kiriman 
Сейчас: Offline
LPzhelud, Мне бы пива примеры.
- 9.06.2011 / 12:05
LPzhelud
  Пользователь

LPzhelud 
Сейчас: Offline
kiriman,
protected void pointerDragged(int x, int y);
protected void pointerPressed(int x, int y);
protected void pointerReleased(int x, int y);
Всего три метода, используй так же как keyPressed, keyRepeated, keyRealesd
__________________
 Эль Презеденте
- 9.06.2011 / 12:06
kiriman
  Пользователь

kiriman 
Сейчас: Offline
LPzhelud, Я так и думал хД
Спасибо.
- 9.06.2011 / 12:10
mrEDitor
  Пользователь

mrEDitor 
Сейчас: Offline
kiriman,
  1. public void pointerPressed(int x, int y) {
  2. System.out.println("Pressed: "+x+"/"+y);
  3. }
  4.  
  5. public void pointerDragged(int x, int y) {
  6. g.drawLine(x,y);
  7. repaint();
  8. }
  9.  
  10. public void pointerReleased(int x, int y) {
  11. System.out.println("Released: "+x+"/"+y);
  12. }
 
запихиваешь в канвас, где g - Graphics для картинки, а метод repaint рисует эту картинку на экран, в кэмуляторе мышь будет следы оставлять :gg:
- 9.06.2011 / 12:16
kiriman
  Пользователь

kiriman 
Сейчас: Offline
mrEDitor, Спасибо, но так подробно мне не стоит объяснять :lol:
- 9.06.2011 / 12:20
mrEDitor
  Пользователь

mrEDitor 
Сейчас: Offline
тогдэ мог бы и документацию почитать :gy: Кстати, если пользуешь эмуляторы из Сониериксон сдк, убирай сетфуллскрин, он там глючит
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)