3.08.2011 / 20:25 | |
Zvers Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 06.02.2010
| Barsa_6O5, связать классы можно так
Class2 cl=new Class2(); // создаём объект второго класса cl.method(); // вызываем метод объекта второго класса тип_переменной var = cl.variab; // берём переменную из объекта второго класса
|
3.08.2011 / 20:32 | |
Barsa_6O5 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Shuhrat Регистрация: 23.07.2011
| Zvers, А как вставить спрайты?
|
3.08.2011 / 20:34 | |
Zvers Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 06.02.2010
| Barsa_6O5, Нужно создать объект класса Sprite. Он находится в пакете javax.microedition.lcdui.game
|
3.08.2011 / 20:36 | |
Zvers Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 06.02.2010
| Пример
Sprite s = new Sprite(Image.createImage("/sprite.png"); // без анимации или Sprite s = new Sprite(Image.createImage("/sprite.png"), w, h); // с анимациейБ где w - ширина кадра, h - высота кадра
|
3.08.2011 / 20:37 | |
Barsa_6O5 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Shuhrat Регистрация: 23.07.2011
| Zvers, Спс!
|
3.08.2011 / 20:40 | |
Barsa_6O5 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Shuhrat Регистрация: 23.07.2011
| Zvers, А ты знаеш модить пес2010а?
|
3.08.2011 / 20:42 | |
Zvers Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 06.02.2010
| Barsa_6O5, Pro Evolution Soccer 2010 ?
|
3.08.2011 / 20:43 | |
Barsa_6O5 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Shuhrat Регистрация: 23.07.2011
| Да
|
3.08.2011 / 20:45 | |
Zvers Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 06.02.2010
| Barsa_6O5, Ну я какбэ не мододел, но сейчас скачаю, гляну, что там
|
3.08.2011 / 20:51 | |
Zvers Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 06.02.2010
| Barsa_6O5, Ха! Да тут картинки даже не закодированы! Тут есть файлы без расширения. Так вот добавь всем расширение .png, и изменяй. Те файлы, которые не открылись как картинки, это не картинки (кэп). Изменяй как душе угодно - но не забудь потом убрать расширение.
|