24.01.2012 / 19:47 | |
gtasase  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Карадарас Регистрация: 05.12.2011
| А есть программа для программирование на j2mе на смартфоне
|
24.01.2012 / 19:52 | |
treut  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Treut Откуда: World Wide Web Регистрация: 25.10.2011
| dzanis, Спасибо, именно это и хотел щас попробую
|
24.01.2012 / 20:03 | |
treut  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Treut Откуда: World Wide Web Регистрация: 25.10.2011
| А на -5 ?
|
24.01.2012 / 20:20 | |
treut  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Treut Откуда: World Wide Web Регистрация: 25.10.2011
| dzanis (24.01.2012/18:45) treut, public void keyPressed(int kc) { if(kc = KEY_NUM5) Main.main.destroyApp(true); в гл....Все таки вот так правильно public void keyPressed(int kc) { switch(kc) { Main.main.destroyApp(true); } в главном классе пиши так public class Main extends MIDlet implements CommandListener { static Main main; public void startApp() { main = this; }
Изменено treut (24.01 / 20:23) (всего 1 раз) |
24.01.2012 / 20:26 | |
treut  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Treut Откуда: World Wide Web Регистрация: 25.10.2011
| P.s. Прошу прощения за выделения  |
24.01.2012 / 20:28 | |
dzanis  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Жаник Откуда: Rezekne Регистрация: 18.11.2010
| treut, public void keyPressed(int kc) {
switch(kc) {
case KEY_NUM5:
Main.main.destroyApp(true);
}
 |
24.01.2012 / 20:56 | |
aNNiMON Супервизор
Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| treut, не обязательно именно так как ты написал.
__________________
 let live |
24.01.2012 / 21:27 | |
treut  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Treut Откуда: World Wide Web Регистрация: 25.10.2011
| А когда я пишу обработчик нажатий например на команду выход, для этого надо создавать команду выхода ? Или
|
24.01.2012 / 21:37 | |
treut  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Treut Откуда: World Wide Web Регистрация: 25.10.2011
| Как сделать обработку нажатий на клавишу -5 и -6 ?
|
24.01.2012 / 21:40 | |
BPS  Супермодератор
Сейчас: Offline
Имя: Лолка какая-то Откуда: Ponyland Регистрация: 15.12.2011
| treut, В главном классе сразу есть 3 метода startApp - рабочее состояние pauseApp - приостановлено. Вызывается, например, если свернуть приложение destroyApp - завершение работы. Все эти методы создавать не надо, они уже есть, нужно только вызвать
|