24.03.2012 / 14:01 | |
denigons  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Denis Регистрация: 06.07.2010
| long one = currentTimeMillis(); тут всякий код long two = currentTimeMillis()-one; long fps = 30; if(two>fps) thread.sleep(fps-two); Вроде так я в кубе варс так делал
|
24.03.2012 / 14:08 | |
Salat-Cx65  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Кременчуг Регистрация: 23.03.2010
| Magatino (24.03.2012/11:41)Возможно ли сделать звук в приложение громче?Вот я запускаю звуковой файл в стандартном плейере телефона,а потом в приложение,почему в стандартном плейере звук громче,чем в приложении? if (player != null) { player.close(); } // (player = Manager.createPlayer(new ByteArrayInputStream(s.getBytes()), s1)).realize(); player = Manager.createPlayer(new ByteArrayInputStream(s), s1);
player.realize(); // sleep = player.getMediaTime(); player.prefetch(); player.addPlayerListener(this);
VolumeControl volc = (VolumeControl) this.player.getControl("VolumeControl"); volc.setLevel(100);
player.start();
|
24.03.2012 / 20:01 | |
BorderFol  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Юрий Бахмацкий Откуда: Хмельницкий Регистрация: 20.08.2011
| Можно ли найти точку соприкосновения тайла и спрайта при пиксельном столкновении (boolean pixelLevel=true)?
|
24.03.2012 / 20:21 | |
denigons  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Denis Регистрация: 06.07.2010
| BorderFol, а зачем тебе это
|
24.03.2012 / 20:42 | |
sapiens  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Лесной(Свердловская область) Регистрация: 27.05.2011
| скажите пожалуйста, как использовать Canvas в J2SE в полноценном приложении с методом main() и как рисовать в этом Canvas при помощи графики
|
24.03.2012 / 20:58 | |
aNNiMON Супервизор
Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| sapiens, переопределяй метод paint или paintAll и рисуй также как и в Java ME Canvas.
__________________
 let live |
24.03.2012 / 20:58 | |
treut  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Treut Откуда: World Wide Web Регистрация: 25.10.2011
| Всем привет. Друзья помогите как сделать обработку нажатий клавиш при getGameAction(kc); ДЛЯ верхних кнопок под экраном которые над красной и зеленой кнопками NOKIA 6303c Изменено treut (24.03 / 21:01) (всего 1 раз) |
24.03.2012 / 21:04 | |
LPzhelud  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| aNNiMON (24.03.2012/19:58)sapiens, переопределяй метод paint или paintAll и рисуй также как и в Java ME Canvas.и update
__________________
 Эль Презеденте |
24.03.2012 / 21:08 | |
sapiens  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Лесной(Свердловская область) Регистрация: 27.05.2011
| aNNiMON, т.е нужно расширять класс Canvas, как в j2me?
|
24.03.2012 / 21:09 | |
Dimon638  Пользователь
Сейчас: Offline
Регистрация: 12.04.2011
| treut (24.03.2012/19:58)Всем привет. Друзья помогите как сделать обработку нажатий клавиш при getGameAction(kc); ДЛЯ верхних кнопок под экраном которые над красной и зеленой кнопками [url=http://www.google.ru/m/imgres?q=Ð%О_О ну ты даёшь! Эти клавиши называются софты  . Это раз. Через getGameAction(int KeyCode) можно обработать ТОЛЬКО нажатия игровых клавиш. То есть верх/вних/влево/вправо и вообщем-то всё.... Это два. Софты нельзя таким образом обрабатывать. Так что облом. |