kiriman, Собственно при обращении к заnullённому объекту выскакивает нулл(а на СЕ обычно приложение виснет или при загрзке пишет "ошибка приложения" , но не пишет подробно какая именно >=| )

. Хотя почему-то на СЕ бывает что ничего не выскакивает, работает прекрасно, а на ноге выскакивает... И я до сих пор не знаю все причины этого. Но некоторые знаю
В загрузках файлов обязательно должен быть слэш(не важно, createImage это или работа с потоками).
Например в архиве проги лежит bablabla.dat
Правильно грузить его так "
/bablabla.dat" . Без слэша - нулл
Так же если в яре файл имеет название
Bb.Dat
то при попытке загрузки файла
"/bb.dat" будет нулл. То есть жёсткая зависимость регистров на ногах присутствует(на SE её ксати нет, файлы "/Bb.DaT" и "/bb.dat" для него абсолютно идентичны, а вот для ноги - абсолютно разные). Идеально ВСЕ загружаемые файлы в архиве проги переименовать тупо в нижний регистр и таким образом их и загружать(чтоб не путаться и не запоминать где буковка выше, а где ниже

). Несовпадение регистров карается нуллом

.
Собственно переносы "\n" и прочие подобные шняги не особо перевариваются ногами. Особенно с60(вроде, гг).
String s=""; лучше заменить на new String(); (хотя это вроде для прогяших на мобиле, запустившееся прожко вроде норм пустые кавычки переваривает, хотя хз).
Иногда нулл выскакивает тогда, когда на самом деле должен быть OutOfMemoryError

Вероятно нокия понимает, что щас вот-вот кончится память и заnullяет какой-то объект, в последствии к нему производится обращение, а его уже несуществует - отсюда и нулл, вместо АутОфМери

(помню такое было в паинткаде, я там чё-та со шрифтами мутил(нога у меня ещё была тогда), и первый раз вылетало OutOfMemoryError второй раз нулл(при одинаковых действиях, но уже не помню чё именно я делал :( ), а иногда опять аут, "странно" - думал я тогда

).
Вроде всё xD .
Если же прога не грузит никаких файлов и памяти не много есть, а есть нулл, тогда уже не знаю в чём трабл, тут уже труднее искать ошибку - она где-то в самом коде, с ума сойти можно, пока её найдёшь, если по чесноку :lol: