15.05.2012 / 23:25 | |
Nokia_372Oc  Пользователь
| Как зделать движение объекта на четыре стороны с помощью тайлов?
P.S. Снизу прикрепил картинку с объектом.
P.P.S. Пожалуйста помогите!
Изменено Nokia_372Oc (15.05 / 23:26) (всего 1 раз)
Прикрепленные файлы: BMP_fon_0000.png (3.87 кб.) Скачано 188 раз |
15.05.2012 / 23:28 | |
TAPAHbl4  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: TAPAHbl4 Регистрация: 15.01.2012
| Nokia_372Oc, сделать четыре отдельных изображения, при обработке нажатий клавиш в отдельную переменную отправлять направление и при перерисовке экрана, исходя из направления, рисовать нужную картинку
|
16.05.2012 / 00:05 | |
Nokia_372Oc  Пользователь
| Я хочу с помощью фреймов зделать. Это возможно?
P.S. Плиз напиши подробней, а то я не понял как это делается.
|
16.05.2012 / 06:23 | |
DominaN  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Nokia_372Oc, 1. Убери эту ужасную чорную рамку. 2. Размер картинки должен быть кратным двум. 3. Sprite spr = new Sprite(Image.createImage("img.png"),frame_width,frame_height);
Изменено DominaN (16.05 / 06:24) (всего 1 раз) |
16.05.2012 / 06:52 | |
Salat-Cx65  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Кременчуг Регистрация: 23.03.2010
| Можно собственно и одной обойтись, благо повороты на 90/180/270 нативно реализованы
|
16.05.2012 / 08:27 | |
DominaN  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Salat-Cx65, ну он то хочет фреймами  |
16.05.2012 / 12:20 | |
Nokia_372Oc  Пользователь
| Ладно буду пробовать. Как я понял надо потом уровень в канвасе создать. Приступим.  |
16.05.2012 / 16:19 | |
amazon  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Vangog Регистрация: 04.01.2012
| public void paint(Graphics g) {
int x=0;
myfunc1();
myfunc2();
myfunc1();
g.drawString(" "+x,20,20,20);
}
public void myfunc1(){
x+=5;
}
public void myfunc2(){
x+=10;
}
не разберусь  "х " не меняется, всеравно х=0 |
16.05.2012 / 16:24 | |
mrEDitor  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
| amazon, у тебя x - переменная метода paint, судя по второй строке. И x - переменная класса, вот ее ты и увеличиваешь. Убери int во 2 строке отрывка кода, чтобы использовать в drawString переменную из класса
|
16.05.2012 / 16:25 | |
Naik  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| amazon, int x=0;
public void paint(Graphics g) {
myfunc1();
myfunc2();
myfunc1();
g.drawString(" "+x,20,20,20);
}
public void myfunc1(){
x+=5;
}
public void myfunc2(){
x+=10;
}
или public void paint(Graphics g) {
int x=0;
myfunc1();
myfunc2();
myfunc1();
g.drawString(" "+this.x,20,20,20);
}
public void myfunc1(){
x+=5;
}
public void myfunc2(){
x+=10;
}
Изменено Naik (16.05 / 16:27) (всего 1 раз) |