15.05.2012 / 23:25 |  | 
Nokia_372Oc    Пользователь  
  | Как зделать движение объекта на четыре стороны с помощью тайлов?
  P.S. Снизу прикрепил картинку с объектом.
  P.P.S. Пожалуйста помогите!
   Изменено Nokia_372Oc (15.05 / 23:26) (всего 1 раз)
 Прикрепленные файлы:   BMP_fon_0000.png (3.87 кб.) Скачано 192 раза   | 
  15.05.2012 / 23:28 |  | 
TAPAHbl4    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: TAPAHbl4 Регистрация: 15.01.2012
   | Nokia_372Oc, сделать четыре отдельных изображения, при обработке нажатий клавиш в отдельную переменную отправлять направление и при перерисовке экрана, исходя из направления, рисовать нужную картинку
   | 
  16.05.2012 / 00:05 |  | 
Nokia_372Oc    Пользователь  
  | Я хочу с помощью фреймов зделать. Это возможно?
  P.S. Плиз напиши подробней, а то я не понял как это делается.
   | 
  16.05.2012 / 06:23 |  | 
DominaN    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
   | Nokia_372Oc,  1. Убери эту ужасную чорную рамку. 2. Размер картинки должен быть кратным двум. 3. Sprite spr = new Sprite(Image.createImage("img.png"),frame_width,frame_height);
   Изменено DominaN (16.05 / 06:24) (всего 1 раз) | 
  16.05.2012 / 06:52 |  | 
Salat-Cx65    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Сергей Откуда: Кременчуг Регистрация: 23.03.2010
   | Можно собственно и одной обойтись, благо повороты на 90/180/270 нативно реализованы
   | 
  16.05.2012 / 08:27 |  | 
DominaN    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
   | Salat-Cx65,  ну он то хочет фреймами    | 
  16.05.2012 / 12:20 |  | 
Nokia_372Oc    Пользователь  
  | Ладно буду пробовать. Как я понял надо потом уровень в канвасе создать. Приступим.   | 
  16.05.2012 / 16:19 |  | 
amazon    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Vangog Регистрация: 04.01.2012
   | public void paint(Graphics g) {  
 int x=0;  
 myfunc1();  
 myfunc2();  
 myfunc1();  
 g.drawString(" "+x,20,20,20);  
}  
public void myfunc1(){  
 x+=5;  
}  
public void myfunc2(){  
 x+=10;  
}  
 не разберусь   "х " не меняется, всеравно х=0  | 
  16.05.2012 / 16:24 |  | 
mrEDitor    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
   | amazon, у тебя x - переменная метода paint, судя по второй строке. И x - переменная класса, вот ее ты и увеличиваешь. Убери int во 2 строке отрывка кода, чтобы использовать в drawString переменную из класса
   | 
  16.05.2012 / 16:25 |  | 
Naik    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
   | amazon,   int x=0;  
public void paint(Graphics g) {  
 myfunc1();  
 myfunc2();  
 myfunc1();  
 g.drawString(" "+x,20,20,20);  
}  
public void myfunc1(){  
 x+=5;  
}  
public void myfunc2(){  
 x+=10;  
}  
 или public void paint(Graphics g) {  
 int x=0;  
 myfunc1();  
 myfunc2();  
 myfunc1();  
 g.drawString(" "+this.x,20,20,20);  
}  
public void myfunc1(){  
 x+=5;  
}  
public void myfunc2(){  
 x+=10;  
}  
  Изменено Naik (16.05 / 16:27) (всего 1 раз) |