Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 15.05.2012 / 23:25
Nokia_372Oc
  Пользователь

Nokia_372Oc 
Как зделать движение объекта на четыре стороны с помощью тайлов?

P.S. Снизу прикрепил картинку с объектом.

P.P.S. Пожалуйста помогите!

Изменено Nokia_372Oc (15.05 / 23:26) (всего 1 раз)


Прикрепленные файлы:
BMP_fon_0000.png (3.87 кб.) Скачано 187 раз
- 15.05.2012 / 23:28
TAPAHbl4
  Пользователь

TAPAHbl4 
Сейчас: Offline
Nokia_372Oc, сделать четыре отдельных изображения, при обработке нажатий клавиш в отдельную переменную отправлять направление и при перерисовке экрана, исходя из направления, рисовать нужную картинку
- 16.05.2012 / 00:05
Nokia_372Oc
  Пользователь

Nokia_372Oc 
Я хочу с помощью фреймов зделать. Это возможно?

P.S. Плиз напиши подробней, а то я не понял как это делается.
- 16.05.2012 / 06:23
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Nokia_372Oc, 1. Убери эту ужасную чорную рамку.
2. Размер картинки должен быть кратным двум.
3. Sprite spr = new Sprite(Image.createImage("img.png"),frame_width,frame_height);

Изменено DominaN (16.05 / 06:24) (всего 1 раз)
- 16.05.2012 / 06:52
Salat-Cx65
  Пользователь

Salat-Cx65 
Сейчас: Offline
Можно собственно и одной обойтись, благо повороты на 90/180/270 нативно реализованы
- 16.05.2012 / 08:27
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Salat-Cx65, ну он то хочет фреймами :)
- 16.05.2012 / 12:20
Nokia_372Oc
  Пользователь

Nokia_372Oc 
Ладно буду пробовать. Как я понял надо потом уровень в канвасе создать. Приступим.:)
- 16.05.2012 / 16:19
amazon
  Пользователь

amazon 
Сейчас: Offline
  1. public void paint(Graphics g) {
  2.  int x=0;
  3.  myfunc1();
  4.  myfunc2();
  5.  myfunc1();
  6.  g.drawString(" "+x,20,20,20);
  7. }
  8. public void myfunc1(){
  9.  x+=5;
  10. }
  11. public void myfunc2(){
  12.  x+=10;
  13. }

не разберусь :-(
"х " не меняется, всеравно х=0
- 16.05.2012 / 16:24
mrEDitor
  Пользователь

mrEDitor 
Сейчас: Offline
amazon, у тебя x - переменная метода paint, судя по второй строке. И x - переменная класса, вот ее ты и увеличиваешь. Убери int во 2 строке отрывка кода, чтобы использовать в drawString переменную из класса
- 16.05.2012 / 16:25
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
amazon,
  1. int x=0;
  2. public void paint(Graphics g) {
  3.  myfunc1();
  4.  myfunc2();
  5.  myfunc1();
  6.  g.drawString(" "+x,20,20,20);
  7. }
  8. public void myfunc1(){
  9.  x+=5;
  10. }
  11. public void myfunc2(){
  12.  x+=10;
  13. }
или
  1. public void paint(Graphics g) {
  2.  int x=0;
  3.  myfunc1();
  4.  myfunc2();
  5.  myfunc1();
  6.  g.drawString(" "+this.x,20,20,20);
  7. }
  8. public void myfunc1(){
  9.  x+=5;
  10. }
  11. public void myfunc2(){
  12.  x+=10;
  13. }


Изменено Naik (16.05 / 16:27) (всего 1 раз)
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)