1.10.2012 / 20:20 | |
ckrocket Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Miha Откуда: Петербург Регистрация: 31.05.2012
| Maxxxl123, кстати не ты ли лез в 3D в java ME? если да, то советую в начале изучить основы языка java, прежде чем лезть куда то глубже . кстати вот. прочитай на досуге. и помни: не лезь дальше, пока не поймешь основы! это хоть и может быть скучно, но без этого делать что либо дальше просто бессмысленно. Я вот целый год валял дурака, занимаясь псевдо-переделками, до тех пор пока не понял основ, и принципов java . они оказались довольно простыми, что меня очень огорчило... Изменено ckrocket (1.10 / 20:21) (всего 1 раз) |
1.10.2012 / 20:22 | |
ckrocket Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Miha Откуда: Петербург Регистрация: 31.05.2012
| Oak, ой, извиняюсь. не знал. как-то думал так. а StringBuffer разве не его наследник?
Изменено ckrocket (1.10 / 20:22) (всего 1 раз) |
1.10.2012 / 20:27 | |
Oak Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| ckrocket, public final class StringBuffer extends Object
__________________
Эль Презеденте |
1.10.2012 / 20:31 | |
gtasase Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Карадарас Регистрация: 05.12.2011
| Maxxxl123 (01.10.2012/19:02) Будь я компилятором, я б задушыл ! Если это мидлет, где startApp, pauseApp, destroyApp?Советую переписать по нормальномутам в самом конце |
1.10.2012 / 20:36 | |
ckrocket Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Miha Откуда: Петербург Регистрация: 31.05.2012
| Oak (01.10.2012/20:27)ckrocket, public final class StringBuffer extends Object. понятно. можно было и без кода обойтись. только вот не корректно писать extends Object. т.к. все классы наследуют Object |
1.10.2012 / 20:41 | |
Oak Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| ckrocket, я тебе скопировал заголовок из официальной документации
__________________
Эль Презеденте |
1.10.2012 / 20:44 | |
ckrocket Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Miha Откуда: Петербург Регистрация: 31.05.2012
| а понятно. никогда не смотрел документацию по классу String. кстати реально: они там везде так пишут. хотя ведь это же не в коде написано. так что они так будут везде писать, если класс ничего не наследует.
|
1.10.2012 / 21:32 | |
Maxxxl123 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Макс Откуда: Чернигов Регистрация: 13.10.2011
| А можно ли обекту давать несколько значений? Ну типа в одном обекте, как в массиве записать и разных типов Чтоб делать 2 обекта player и enemy, и туда все переменные впихнуть, и не путаться
|
1.10.2012 / 21:45 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| Maxxxl123, Поизучай основы. Есть такая вещь как переменные-члены класса, которые могут быть любого типа
|
1.10.2012 / 21:50 | |
ckrocket Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Miha Откуда: Петербург Регистрация: 31.05.2012
| |