Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 1.10.2012 / 20:20
ckrocket
  Пользователь

ckrocket 
Сейчас: Offline
Maxxxl123, кстати не ты ли лез в 3D в java ME?
если да,
то советую в начале изучить основы языка java, прежде чем лезть куда то глубже ;-) .
кстати вот.
прочитай на досуге.
и помни:
не лезь дальше, пока не поймешь основы!
это хоть и может быть скучно, но без этого делать что либо дальше просто бессмысленно.
Я вот целый год валял дурака, занимаясь псевдо-переделками, до тех пор пока не понял основ, и принципов java :gg: .
они оказались довольно простыми, что меня очень огорчило...

Изменено ckrocket (1.10 / 20:21) (всего 1 раз)
- 1.10.2012 / 20:22
ckrocket
  Пользователь

ckrocket 
Сейчас: Offline
Oak, ой, извиняюсь.
не знал.
как-то думал так.
а StringBuffer разве не его наследник?

Изменено ckrocket (1.10 / 20:22) (всего 1 раз)
- 1.10.2012 / 20:27
Oak
  Пользователь

Oak 
Сейчас: Offline
ckrocket, public final class StringBuffer
extends Object

__________________
 Эль Презеденте
- 1.10.2012 / 20:31
gtasase
  Пользователь

gtasase 
Сейчас: Offline
Maxxxl123 (01.10.2012/19:02)
Будь я компилятором, я б задушыл ! Если это мидлет, где startApp, pauseApp, destroyApp?Советую переписать по нормальному
там в самом конце :gg:
- 1.10.2012 / 20:36
ckrocket
  Пользователь

ckrocket 
Сейчас: Offline
Oak (01.10.2012/20:27)ckrocket,
public final class StringBuffer
extends Object
.
понятно.
можно было и без кода обойтись.
только вот не корректно писать extends Object.
т.к. все классы наследуют Object ;-)
- 1.10.2012 / 20:41
Oak
  Пользователь

Oak 
Сейчас: Offline
ckrocket, я тебе скопировал заголовок из официальной документации
__________________
 Эль Презеденте
- 1.10.2012 / 20:44
ckrocket
  Пользователь

ckrocket 
Сейчас: Offline
а понятно.
никогда не смотрел документацию по классу String.
кстати реально:
они там везде так пишут.
хотя ведь это же не в коде написано.
так что они так будут везде писать, если класс ничего не наследует.
- 1.10.2012 / 21:32
Maxxxl123
  Пользователь

Maxxxl123 
Сейчас: Offline
А можно ли обекту давать несколько значений?
Ну типа в одном обекте, как в массиве записать и разных типов
Чтоб делать 2 обекта player и enemy, и туда все переменные впихнуть, и не путаться
- 1.10.2012 / 21:45
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Maxxxl123, Поизучай основы. Есть такая вещь как переменные-члены класса, которые могут быть любого типа
- 1.10.2012 / 21:50
ckrocket
  Пользователь

ckrocket 
Сейчас: Offline
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)