Вниз  Java-программирование (1-ые посты)
- 22.10.2012 / 19:45
Misha
  Пользователь

Misha 
Сейчас: Offline
Люди, подскажите в лс как можно с помощью библиотеки zipMe получить в InputStreamReader файл "Main.script" из архива "Windowsexplorer.miniexe" , который находится внутри j2me - программы, и как в InputStreamReader проигнорировать новые строки, и получить весь файл в "String"
Заранее спасибо! :-D
Если что - то исходники прикрепил :gg:


Прикрепленные файлы:
Minwin.rar (626.71 кб.) Скачано 18 раз
- 22.10.2012 / 22:23
Maxxxl123
  Пользователь

Maxxxl123 
Сейчас: Offline
Ребята, у меня не получается понять game canvas, можете помочь, подкинуть пару примеров толковых, статей, видео уроков
Зарание спасибо :)
- 23.10.2012 / 07:25
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
Maxxxl123, Горнакова читай, там все есть
- 23.10.2012 / 07:45
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Maxxxl123, А чем тебе обычный канвас не угодил? :gg:
- 23.10.2012 / 08:58
ckrocket
  Пользователь

ckrocket 
Сейчас: Offline
Dimon638 (23.10.2012/07:45)
Maxxxl123, А чем тебе обычный канвас не угодил? :gg:
не отвечай вопросом на вопрос :zloj: ,
лучше бы помог человеку, а не задавал глупые вопросы
- 24.10.2012 / 06:12
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
ckrocket (23.10.2012/08:58)
не отвечай вопросом на вопрос :zloj: ,лучше бы помог человеку, а не задавал глупые вопросы
ой, какой ты злой :gg: прям напугал меня :hack: Можешь считать это помощью, то что я его попытался направить на путь истинный, эээ, то есть на использование обычного канваса(далее к) :gg: .
Потому как не вижу особо важной причины его использования. Хотя тут не раз говорили что, мол, на нём опрос клавиш в отдельном потоке производится и поэтому он лучше "слушается" клавиатуру, особенно когда сама игра тормозно работает, но я лично наоборот замечал существенный упадок фпс в гк, когда нажимаешь клавишу, а в обычном к, меня все итак устраивает, к тому же обычный к как ни странно работает несколько быстрее, чем гк, и как по мне - он более низкоуровневый и более удобный) .
В конце концов игры от культовых разрабов делаются вообще без использования пакета game, так что стоило бы подумать почему они его не используют. (Как минимум гонятся за низкоуровневостью, большим контролем над движком, не доверяют всяким там спрайтам и прочей сановской дребедени хД, только один Image и обычный к, только хардкор! :-D )
Хотя в своих самодельных проектах можно юзнуть Пакет game, но только не гк и не LayerManager :hack:

Изменено Dimon638 (24.10 / 06:15) (всего 1 раз)
- 24.10.2012 / 12:21
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Dimon638, Кстати самый быстрый клик в KeyPressed,молниносное выполнение,нажал на клавишу и сразу выполняет.
В этом коде исполнения условия будет точным и быстрым
  1. protected void KeyPressed(int key)
  2. {
  3. k=key;
  4.  
  5. if (k==54)
  6. x++;
  7. }

А в этом коде,если очень быстро нажать на клавишу,то условие не будет исполняться,а если ещё код с удержинием клавиши,то принажатий условие будет выполняться не точно if (k==54)
x++;
к переменной будет прибавляться больше единицы,хоть нажатие было меньше секунды
  1. public void Keys()
  2. {
  3. if (k==54)
  4. x++;
  5. }
  6. protected void KeyPressed(int key)
  7. {
  8. k=key;
  9. }
А как же делают вырезание картинки на более мелкие при это не используют GameCanvas?
Для чего нужен Layer менеджер?

Изменено Magatino (24.10 / 12:24) (всего 2 раза)
- 24.10.2012 / 17:45
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Magatino, А гейм канвас разве предоставляет возможность резать картинку на маленькие? Нет, он просто как и обычный к даёт возможность рисовать низкоуровневую графику, так скажем, только он предоставляет готовый игровой цикл, но мне кажется что в обычном канвасе можно и свой игровой цикл покруче мутануть. В играх делают всё ручками, через обычный Image, в котором, к слову, есть методы, позволяющие картинку не только загружать и рисовать, но и кое-что другое делать, вообщем в документации они точно есть xD)
 
LayerManager - это короче такая фигня, которая позволяет добавлять в неё спрайты и ТайлдЛееры и якобы не заморачиваться с их отрисовкой и бла-бла-бла, но как по мне опять таки он(LayerManager) не к месту повышает и без того не самую низкую низкоуровневость, во-вторых на кемуляторе он не прёт и игры сделанные через него будут криво рисоваться, как минимум добавленные в него TiledLayer'ы в кемуле тупо не отрисовываются, ну и в-третьих жрёт лишнюю память, которой итак не хватает. Вообщем мне лично удобней его не использовать, он только сбивает меня с толку :gg: . Мне лучше самому "заморачиваться" с отрисовкой слоёв, чем использовать какой-то быдло-леерМенеджер. xD
- 24.10.2012 / 18:37
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Dimon638, Раскрой смысл слов "отрисовки слоёв",это вообще что? :)
- 24.10.2012 / 18:43
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Magatino, Ну, кхм, под слоями имеются в виду спрайты, ТайлдЛееры... Странноватый вопрос :-D
Наверх  Всего сообщений: 16875
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (794)