28.06.2010 / 23:57 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| RESEPTOR, Ладно, позже с компа попробую исправить.
__________________
let live |
29.06.2010 / 00:23 | |
aleksey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Saint-Petersburg Регистрация: 22.01.2010
| RESEPTOR, g=getGraphics() вродe кaк в run() писaть нaдо, чтобы грaфикa постоянно обновлялaсь
|
29.06.2010 / 00:26 | |
RESEPTOR Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Виталий Регистрация: 27.02.2010
| aleksey, Так ты будеш переменой g постаяно присваивать Graphics а что бы обнавилась графика,достаточно вызвать метод draw()
Изменено RESEPTOR (29.06 / 00:27) (всего 1 раз) |
29.06.2010 / 02:54 | |
next9 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Михаил Откуда: Херсон Регистрация: 16.01.2010
| RESEPTOR (28.06.2010/22:57) aNNiMON, Я б не использовал GameCanvas если б классы Tiled и Sprite входил в Canvas...спосибо...А че в канвасе разве их не можно использовать? Простм импортируеш: import javax.microedition.lcdui.game.*; ... И все! Теперь они доступны и в канвасе.
|
29.06.2010 / 03:24 | |
RESEPTOR Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Виталий Регистрация: 27.02.2010
| next9, А ты вкурсе что благодаря этому пакету,грубо говоря,ты уже пользуешся GameCanvas...
|
29.06.2010 / 03:34 | |
next9 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Михаил Откуда: Херсон Регистрация: 16.01.2010
| RESEPTOR, В курсе, но зато я все действия в канвасе делаю, и между прочим, я смотрел твой исходник, у меня в GameCanvas'e например никогда не получалось узнать код клавиши методом keyPressed(int k), попробуй метод int getKeyStates(), ток там другие коды.
|
29.06.2010 / 04:06 | |
RESEPTOR Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Виталий Регистрация: 27.02.2010
| next9, Пробовал я так,как я только не пробовал и всё до пятой точки а насчёт такого способа узнования кода клавиши я встречал уже несколько раз и вовсех случаях он работал и то,я всего лиш только пробовал такой способ...
|
29.06.2010 / 05:23 | |
aleksey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Saint-Petersburg Регистрация: 22.01.2010
| RESEPTOR, нeт я просто нe тaк вырaзился, я гдe-то читaл, что вродe при вызовe getGraphicsg() g рaздaются рaзныe укaзaтeли или что-то типa того.
|
29.06.2010 / 05:44 | |
RESEPTOR Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Виталий Регистрация: 27.02.2010
| aleksey, Впервые слышу такое замудрёное,это тоже самое что получать дисплей...
|
29.06.2010 / 10:08 | |
aleksey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Saint-Petersburg Регистрация: 22.01.2010
| RESEPTOR, Вот нeмного подпрaвил твои исходники, остaвив всe пeрeмeнныe. Тeпeрь всё рaботaeт, eсли конeчно тeбe нужно было чтобы при нaжaтии клaвиш квaдрaты выводились ввeрху и внизу экрaнa.
Прикрепленные файлы: 1277791694a.zip (2.98 кб.) Скачано 37 раз |