PLUTONiUM,
Последнее обновление ПК майна до версии 1.8 показало, что тормозит там не ява, а банальное не использование VBOs, в этой 1.8 версии наконец заюзали эту фичу и производительность на моём ноуте возросла прилично, раньше в обычном мире не мог играть на дальности прорисовки больше 2-3 чанков, иначе дико тормозило( FPS максимум 20-30, а часто и того меньше), а теперь с включенными VBOs спокойно 5-6 чанков можно ставить и ничего не тормозит - FPS всегда 60 (всегда включаю Vsync чтобы комп не рендерил более, чем 60 кадров по чём зря, ибо монитор один фиг быстрее 60 кадров в секунду не покажет).
То есть тормозит в майне рендеринг кубического мира, именно он является "горлышком бутылки" не дающем остальному коду выполняться быстрее, игровая логика на яве не так уже и влияет на FPS, как оказывается(хотя в некоторых моментах тормозит именно игровая логика, например если в мире будет оооочень много выпавшего дропа, тогда даже смотреть на него не надо, всё равно тормозит безбожно, а ещё хуже если смотреть на него). Да и ещё реализовано всё как-то "в лоб", ибо изначально Нотч не планировал делать из майна такую большую игру, первые версии показывали огромный FPS и Нотч не думал как дальше развивать игру так, чтобы не упал FPS, а когда игра начала набирать популярность и Нотч вынужден был добавлять новые фичи, то добавлял их как получалось, вот и выходило так, что с каждой новой версией майн становился всё лагучее.
повезло засранцу, а ведь на его месте мог оказаться любой другой игродел, решивший запилить похожую игру Ну и VBOs сразу не заюзал, не очень понятно почему. И давно вообще майн не прогит, а щас ваще продал моджанг
нафиг мелкософту, потому что "не хочет нести такую большую ответственность" ну как-то так.
А зачем на C# ? Это же такая же ява, только
в профиль от мелкософта
То есть тоже компиляция в байт-код, и затем исполнение его в виртуальной машине(к счастью тоже присутствует JIT, как и в яве), где-то слыхал, что шарп даже медленнее самой явы, хотя не намного или это неправда вовсе. А ещё к тому же обратной совместимости у C# нет(нужно ставить кучу виртуальных машин разных версий под кучу разных прог, а не как в яве поставил одну последнюю - и запускай чё хошь) и официальной кроссплатформенности тоже, значит стопудово C# не нужен.
Кстати есть клон майна на C++ Minetest, но что-то большого FPS я там не заметил, и функционал там еле тянет на 20-30% от нынешнего майна.
Чё будет делать мелкософт с майном интересно однако