Вниз  Minecraft
- 16.10.2014 / 21:57
NaruTrey
  Пользователь

NaruTrey 
Сейчас: Offline
По моим расценкам, самый производительный майн выйдет на хаскле.
__________________
 Чёрные усы кричает этот свисть
- 16.10.2014 / 22:00
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
PLUTONiUM (16.10.2014/21:13)Всегда хотел написать подобие игры Minecraft но только "по своему" лучше. Вот только писать код на C++ будет каторгой. На Java совесть не позволит делать заведомо тормозную игру (I hate JNI :-D )... ВоCorneroids на С++ вроде написан :gg:
Можешь с автором состыковаться и посоветоваться :gg:

А еще есть клоны майна, написанные на С/С++ https://github.com/search?l=C%...positories&utf8=
__________________
 わからない!!
- 16.10.2014 / 22:09
PLUTONiUM
  Пользователь

PLUTONiUM 
Сейчас: Offline
ВитаминКО (16.10.2014/22:00)Corneroids на С++ вроде написан :gg:Можешь с автором состыковаться и посоветоваться :gg:А еще есть клоны майна, написанные на С/С++ https://github.com/search?l=C++&q=Minecraft&type=RepositorУ меня все лишь на уровне идеи. А Corneroids написан на C#. ;-)
- 16.10.2014 / 22:31
n7ck3lodeon
  Пользователь

n7ck3lodeon 
Сейчас: Offline
PLUTONiUM (16.10.2014/21:20)
А вообще после покупки Mojang Microsoft'ом может игру перепишут на C++? Или может бы на C#? Я конечно люблю Яву, но производительность игры мне кажется тормозит ее развитие.
Не перепишут, им невыгодно и нелогично покупать команду ява-программистов, чтобы в итоге переписать игру на другой ЯП
- 16.10.2014 / 22:55
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
PLUTONiUM,
  Последнее обновление ПК майна до версии 1.8 показало, что тормозит там не ява, а банальное не использование VBOs, в этой 1.8 версии наконец заюзали эту фичу и производительность на моём ноуте возросла прилично, раньше в обычном мире не мог играть на дальности прорисовки больше 2-3 чанков, иначе дико тормозило( FPS максимум 20-30, а часто и того меньше), а теперь с включенными VBOs спокойно 5-6 чанков можно ставить и ничего не тормозит - FPS всегда 60 (всегда включаю Vsync чтобы комп не рендерил более, чем 60 кадров по чём зря, ибо монитор один фиг быстрее 60 кадров в секунду не покажет).
  То есть тормозит в майне рендеринг кубического мира, именно он является "горлышком бутылки" не дающем остальному коду выполняться быстрее, игровая логика на яве не так уже и влияет на FPS, как оказывается(хотя в некоторых моментах тормозит именно игровая логика, например если в мире будет оооочень много выпавшего дропа, тогда даже смотреть на него не надо, всё равно тормозит безбожно, а ещё хуже если смотреть на него). Да и ещё реализовано всё как-то "в лоб", ибо изначально Нотч не планировал делать из майна такую большую игру, первые версии показывали огромный FPS и Нотч не думал как дальше развивать игру так, чтобы не упал FPS, а когда игра начала набирать популярность и Нотч вынужден был добавлять новые фичи, то добавлял их как получалось, вот и выходило так, что с каждой новой версией майн становился всё лагучее. повезло засранцу, а ведь на его месте мог оказаться любой другой игродел, решивший запилить похожую игру Ну и VBOs сразу не заюзал, не очень понятно почему. И давно вообще майн не прогит, а щас ваще продал моджанг нафиг мелкософту, потому что "не хочет нести такую большую ответственность" ну как-то так.
  А зачем на C# ? Это же такая же ява, только в профиль от мелкософта :hack:
То есть тоже компиляция в байт-код, и затем исполнение его в виртуальной машине(к счастью тоже присутствует JIT, как и в яве), где-то слыхал, что шарп даже медленнее самой явы, хотя не намного или это неправда вовсе. А ещё к тому же обратной совместимости у C# нет(нужно ставить кучу виртуальных машин разных версий под кучу разных прог, а не как в яве поставил одну последнюю - и запускай чё хошь) и официальной кроссплатформенности тоже, значит стопудово C# не нужен.
Кстати есть клон майна на C++ Minetest, но что-то большого FPS я там не заметил, и функционал там еле тянет на 20-30% от нынешнего майна.
  Чё будет делать мелкософт с майном интересно однако :gy:
- 16.10.2014 / 23:32
PLUTONiUM
  Пользователь

PLUTONiUM 
Сейчас: Offline
Dimon638, х.з. Самое слабое место явы сейчас - это JNI. Скорость вызова даже пустого нативного метода из динамической библиотеки - поразительно низкая. Сколько я не игрался с опциями JVM, с Avian, и другими JVM, везде вызов JNI был жутко медленным. Что удивительно, в режиме интерпретатора JNI работает быстрее чем с JIT'ом. Да и вообще Java не Close-to-Metal ЯП, и целиком исполнение кода лежит на JVM. В отличии от языков нативной компиляции.
Ну и потребление памяти Java-программами вообще отдельная тема. Даже C# так не прожорлив. :-D
- 17.10.2014 / 07:43
Bogdan-G
  Пользователь

Bogdan-G 
Сейчас: Offline
PLUTONiUM, это назвывает одним словом - оптимизация.
- 9.11.2014 / 01:59
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
Чуваки, срочно нужна помощь)
Кто уже делал сборку с модом Flan's? Нужны ссылки на паки с автомобилями, оружием и маленькими самолетами для версии 1.5.2, файлы для SMP. И, собственно, сам мод на всякий
__________________
 わからない!!
- 9.11.2014 / 03:07
AGet
  Пользователь

AGet 
Сейчас: Offline
PLUTONiUM, го на асме напишем :gg:
- 10.11.2014 / 16:41
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
Пост #376215 - как его и паки ставить для 1.5.2?
__________________
 わからない!!
Наверх  Всего сообщений: 6976
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (186)