Вниз  Minecraft
- 28.04.2016 / 00:08
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
в боксе есть геймпад, должны были ввести
__________________
 わからない!!
- 28.04.2016 / 02:09
M_N
  Пользователь

M_N 
Сейчас: Offline
Было бы круто, если б разработчики сделали более разнообразный мир :) Или какие-то мододелы этим занялись бы.

Сделали бы глубину от поверхности до бедрока хотя бы 128 блоков. И чтоб там внизу было все интереснее - это же МайнКрафт! Горное ремесло.

Были бы у меня возможности и время, я бы замутил масштабную переделку майнкрафта :-D Например

1. Добавил бы кучу машин и механизмов, коммуникаций и т.п., чтобы можно было развернуть большую промышленность.

2. Сделал бы развитие, строительство и добычу ресурсов увлекательными, а не рутинными, как это бывает с промышленными модами. Сделал бы кучу классных фишек для простой автоматизации многих процессов.

3. Чем дальше от мира, тем больше встречаешь интересного и ценного, чего не найдешь вблизи от нулевых координат. Это сделает развитие промышленности гораздо интереснее - теперь все ресурсы будут не просто под ногами лежать все сразу, а для каждого нужно будет в отдельном месте делать шахту, и оттуда уже его доставлять на заводы или склады. Также можно будет впихнуть кучу полезностей для разведки месторождений этих ресурсов.

4. Глубина мира бы составляла не 64 блока, а все 1024. И нормально бы сказалось на производительности, просто надо сделать прогрузку мира не только в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной.

5. Были бы этапы развития промышленности. Т.е. толща пород от поверхности до бедрока была бы не однородна, а делилась бы на несколько слоев (причем - в самом низу должно быть что-то весьма интересное, типа нижнего мира). Каждый слой бы состоял из своих пород, имел бы свои ресурсы и особенности их залегания. И для того, чтобы попасть в нужный слой, нужно соответствующее поколение машин (т.е. нужно достичь соответствующего этапа развития промышленности).

Например, блоки породы от поверхности до 128 блоков должны прекрасно разрушаться киркой или отбойным молотком. Но блоки в слое от 128 и ниже быть для них неразрушимыми.

За то игрок насобирает ресурсов в слое от поверхности до 128 блоков и понастроит машины, механизмы, коммуникации и т.п., с которыми сможет пробраться в слой от 128 до 256 блоков. И т.д...

6. Можно оптимизировать коммуникации так, чтобы они обрабатывали вне игрового мира настолько, насколько это возможно. Т.е. для своей работы не требовали прогрузки чанков. Что компьютеру стоит раз в секунду записать число из одного элемента массива в другой?

Таким образом, в отличие от индустриальных модов, например, электричество будет передаваться по проводам по всему миру вне зависимости, прогружен ли он в том месте, где они проходят, или нет.

Так же и с железной дорогой.

А там, где будут располагаться шахты, прогружать только самые необходимые блоки - непосредственно те, из которых извлекается ресурс. После чего он будет транспортироваться по коммуникациям, которые работают вне игрового мира ))

7. Можно бы было сделать каких-нибудь вражеских мобов (только нормальных), от которых надо было бы защищаться.

Как-то так! Думаю, тогда бы реально было интересно покорять и изучать новый, неизведанный мир. А то в этом майнкрафте вроде и биомы есть разные, и мир случайно генерируется, но по сути - куда не сунься, все (за исключением маленьких деталей) одно и то же. :)
- 28.04.2016 / 06:33
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
Ждем мнения Богдана :кек2:
__________________
 わからない!!
- 28.04.2016 / 15:50
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
M_N, ты просто наигрался, смирись :gy:
- 28.04.2016 / 20:09
Bogdan-G
  Пользователь

Bogdan-G 
Сейчас: Offline
ответы для витаминко и димон638
M_N,
~сорян, встречается дубриующийся текст ниже в ответе~
сделали более разнообразный мирой все, пусть разрабы криворукие выполнят требование мододелов - сделать оптимизированное ванильное ядро майнкрафта, разнообранзый мир достигается комбинацией изделий модов и плагинов. Но майн это конструктор, в прямом смысле, мир надо конструировать, игрокам облегчена задача - код писать не нужно, просто совместить готовые наработки.
Сделали бы глубину от поверхности до бедрока хотя бы 128 блоковразрабы сделают официально, тогда сделают и моды под новые размеры, а разрабы тормозят моддинг в целом. что сделать то что ты просишь надо перепилиливать кучки частей игры, но моддерам видимо толи лень толь поддержка накладно.
Горное ремесло.так и хочется написать - вам надо в DF.
1. Добавил бы кучу машин и механизмов, коммуникаций и т.п., чтобы можно было развернуть большую промышленность.и лагодром ага, а так это реализуемо, кто мешает? :dum:
2. Сделал бы развитие, строительство и добычу ресурсов увлекательными, а не рутинными, как это бывает с промышленными модами. уточните - распишите.
Сделал бы кучу классных фишек для простой автоматизации многих процессов."майн это конструктор - разнообранзый мир достигается комбинацией изделий модов и плагинов"
3. Чем дальше от мира, тем больше встречаешь интересного и ценного, чего не найдешь вблизи от нулевых координат"майн это конструктор - разнообранзый мир достигается комбинацией изделий модов и плагинов"
а для каждого нужно будет в отдельном месте делать шахту, и оттуда уже его доставлять на заводы или складыт.е. месторождение где буллион блоков породы? читерство зашкаливает, этож по сути бесконечный ресурс - дизбаланс, ванила баланс это шахтер, в модах есть буровые установки, но люди консерваторы или привыкли копать киркой/переносным буром.
А вообще есть карьер и его аналоги.
Также можно будет впихнуть кучу полезностей для разведки месторождений этих ресурсов.
такие предметы есть в модах, даже в ик2
4. Глубина мира бы составляла не 64 блока, а все 1024. И нормально бы сказалось на производительности, просто надо сделать прогрузку мира не только в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной.в 1.8 пытались сделать отрисовку от игрока и во все стороны, но вышло боком, потому что разрабы криворукие (?)
5. Были бы этапы развития промышленностиэто и так есть (именно фраза в цитате "как есть", а не продолжение предложения)
Т.е. толща пород от поверхности до бедрока была бы не однороднанапример моды UBC и GeoStrata в помощь, но пара людей жаловалась что в моем модпаке это вызывает перегрузку инвентаря, видители видов коблы стало много, слои разные же, очевидно же что будет куча)))
(причем - в самом низу должно быть что-то весьма интересное, типа нижнего мира)и такой мод тоже есть для майна
Каждый слой бы состоял из своих пород, имел бы свои ресурсы и особенности их залеганияочень похожее есть, и это очень даже реализуемо сделать в прямом смысле текста цитаты, но генерацией правит random()
И для того, чтобы попасть в нужный слой, нужно соответствующее поколение машин (т.е. нужно достичь соответствующего этапа развития промышленности).реализуемо модами, но надо ковыряться, на блюдечке не дадут, увы
Например, блоки породы от поверхности до 128 блоков должны прекрасно разрушаться киркой или отбойным молотком. Но блоки в слое от 128 и ниже быть для них неразрушимыми.

За то игрок насобирает ресурсов в слое от поверхности до 128 блоков и понастроит машины, механизмы, коммуникации и т.п., с которыми сможет пробраться в слой от 128 до 256 блоков. И т.д...
по умолчанию моды строятся под баланс самих себя или ванили (поставить мод 1 например, чтобы играбельный был) посему затачиваются породы под грейды кирок, а так можно сделать, конфигами в нужных модах.
6. Можно оптимизировать коммуникации так, чтобы они обрабатывали вне игрового мира настолько, насколько это возможно. Т.е. для своей работы не требовали прогрузки чанков. Что компьютеру стоит раз в секунду записать число из одного элемента массива в другой?ознакомся с работой чанков и почему чанки лагают, они лагают и сам мир лагает от не от самих себя, а от активных объектов в них, т.е. 2 блока могут зафризить гигантским циклом всю игру. 95-98% блоков в чанке мертвы т.е. неактивны вообще ни как, если только не перемещать их (сам игрок или механизм).
Что компьютеру стоит раз в секунду записать число из одного элемента массива в другой?число запросов может быть очень велико, без прогрузки можно, в отдельном потоке, а потом применять в чанк.
только самые необходимые блоки - непосредственно те, из которых извлекается ресурсмир поделен на области - чанки, не загружкая чанк выполнить операцию невозможно или будет рассинхрон (для справки моды умеют и давно загружают "теневым" путем чанк)
7. Можно бы было сделать каких-нибудь вражеских мобов (только нормальных), от которых надо было бы защищаться.моды в помощь
А то в этом майнкрафте вроде и биомы есть разные, и мир случайно генерируется, но по сути - куда не сунься, все (за исключением маленьких деталей) одно и то же. :)"моды поставил бы что ли", я не придираюсь и не оскорбляю, просто на языке вертится "не играл с модами в полной мере".
- 28.04.2016 / 20:42
M_N
  Пользователь

M_N 
Сейчас: Offline
и лагодром ага
Да можно без лагов, если подумать.

т.е. месторождение где буллион блоков породы?
Ну да. Так же в реальности и бывает - хотя и не совсем, месторожндение содержит большое, но ограниченное число ископаемого. И технология может требовать переустановки оборудования на новый участок месторождения после разработки старого.

Естественно, надо подстроить промышленность под это. Чтобы был баланс.

это и так есть
Но весьма слабо выражена. В том же GregTech ты полностью покоряешь мир уже на начальной стадии развития, дальше уже развиваешься чисто ради процесса.

такие предметы есть в модах, даже в ик2
Есть, но весьма примитивные. И их не интересно использовать в таком однообразном мире.

они лагают и сам мир лагает от не от самих себя
А почему эти блоки влияют на всю остальную игру? Поэтому же и говорю - сделать надо работу механизмов и коммуникаций надо отдельно от всей игры, чтобы в мире отображался только результат их работы.

Тогда лаги этих механизмов не будут тормозить всю игру. Хотя, если код нормальный, лагать и не должно.

Но то, да - надо саму игру переделывать, а не модами допиливать. Хотя...

не загружкая чанк выполнить операцию невозможно
То тоже надо переделывать саму игру, чтобы для экономии ресурсов можно было в таких случаях подгрузить отдельные блоки.

не играл с модами в полной мере
Играл.

***

Да я вообще хотел подкинуть идею не для самого майнкрафта, а для вообще новой игры по его типу. :gg: Т.к. из майнкрафта делать такое, да чтоб еще и работало нормально - легче новую игру делать ))

Понятное дело, никто не возьмется. А чисто из-за идеи - тем более.

То так, фантазии ) Думал посмотреть - поддержит ли кто идею такой игры. Ну не нравится, ваше дело.

Изменено M_N (28.04 / 20:44) (всего 2 раза)
- 28.04.2016 / 20:58
Bogdan-G
  Пользователь

Bogdan-G 
Сейчас: Offline
M_N,
Ну не нравится, ваше дело.поч не нравится? сделают нормально, посмотрим-прикинем-поиграем.
Так же в реальности и бывает - хотя и не совсемв реальности не 1 игрок, а тысячи и миллионы.
В том же GregTech ты полностью покоряешь мир уже на начальной стадии развитияв глубину? как бэ гречка отдельно не идет, там надо комбинации, а народ делает 10 модов + грег + минимализм, в итоге те же грабли в плане ванильной копалки, и народ видимо не бум-бум по другому в качестве "основного типа добычи", видимо нравится самим копать. А вообще кто мешает руды расположить иначе? или по разным мирам или прикрепить к биомам, это тоже если копнуть реализуемо.
Естественно, надо подстроить промышленность под это. Чтобы был баланс.баланс соло или мульти? не одно и тоже, там выйдет не реалистично вполне может, как ты описывал.
А почему эти блоки влияют на всю остальную игру?
а потому что их обрабатывает поток сервера, а его процесс JVM, а вообще майнкрафт однопоточный так-то.
сделать надо работу механизмов и коммуникаций надо отдельно от всей игры, чтобы в мире отображался только результат их работыработа машин особенно например в ик2 идет вне мира вообще(как бы сказать их работа привязана к "вкл" чанку, никто не рендерит их, рендер тока когда игрок подойдет), в мире игроку показывают процесс в GUI машины и в цветах блоков, индикаторах заполнения, звуках, анимации.
Хотя, если код нормальный, лагать и не должно.кто заставит людей писать по паттернам явки?
Но то, да - надо саму игру переделывать, а не модами допиливать. Хотя...да игру декомпилировать на раз и два
модами модно подменив участки байт-кода или подменив класс-файлы (тот же оптифайн делет это)
Играл.что ты понимаешь под моей фразой т.е. какой смысл ты воспринял?
Т.к. из майнкрафта делать такое, да чтоб еще и работало нормально - легче новую игру делать ))можно начать вайнить на тему "а кто сдилает новый майн", но хз надо ли?
- 28.04.2016 / 21:02
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
Господи, читаю этот диалог и фапаю..
__________________
 わからない!!
- 28.04.2016 / 21:56
M_N
  Пользователь

M_N 
Сейчас: Offline
в реальности не 1 игрок, а тысячи и миллионы.
Но в реальности один человек тоже не возводит за неделю промышленный комплекс с электростанциями, заводами, шахтами, коммуникацияим и т.п. :-D

Вообще - теоретически возможно создать полностью автоматизированное предприятие в реальности. Мешают 2 вещи. Множество мелких нюансов и то, что все рабочие останутся без работы.

там выйдет не реалистично
Так а зачем полностью реалистично. Главное - чтобы было интересно. Баланс подобрать между реалистичностью и играбельностью.

Ну то мелочи, которые сейчас вообще не имеет смысла обсуждать - никто же не собирается делать такую игру ))

кто заставит людей писать по паттернам явки?
Проблема лично каждого мододела, как писать. И то, как оно будет работать на выходе - тоже его проблема.

что ты понимаешь под моей фразой т.е. какой смысл ты воспринял?
Играл с модами. Подбирал их сам, сборки не качал - вечно на моем слабом компе с ними какие-то проблемы выявлялись.

а кто сдилает новый майн
А почему бы и нет :gg: Майнкрафт тоже сделан как копия своих предшественников )) И что, получилось же.

Игра может только выглядеть как майнкрафт, а по сути быть другой.

Все же делают новые шутеры, гонки, стратегии, и никто не говорит "ааа, смысл делать копию Need For Speed, Doom, C&C Generals...".
- 28.04.2016 / 22:32
Bogdan-G
  Пользователь

Bogdan-G 
Сейчас: Offline
M_N,
Играл с модами. Подбирал их сам, сборки не качал - вечно на моем слабом компе с ними какие-то проблемы выявлялись.как раз желательно чтобы тяжелые модпаки комп вывозил, более интересные впечатления (смотря какие конечно модпаки), а по паре модов как ты сам писал "одно и тоже, с изменениями в деталях" (ну вприниципе когда пара модов наблюдается как в твоей цитате).
Все же делают новые шутеры, гонки, стратегии, и никто не говорит "ааа, смысл делать копию Need For Speed, Doom, C&C Generals...".делают, у кого как.
А почему бы и нет :gg:алертс гейм так и не сделали, ВоА не доделали.
никто же не собирается делать такую игру )))))
Наверх  Всего сообщений: 6976
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (186)