13.12.2013 / 09:26 |  | 
boNNdaR    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Рома Откуда: місто Львів Регистрация: 01.12.2010
   | Как это так, без логов?
   | 
  13.12.2013 / 10:43 |  | 
samodelkin    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
   | Its_Your_Soul, логи- это информация, которая записывается при каждой сборке в специльное окно, вот на картинке показано окно логов.
   Изменено samodelkin (13.12 / 10:44) (всего 1 раз)
 Прикрепленные файлы:   логи.png (41.12 кб.) Скачано 182 раза   | 
  13.12.2013 / 12:55 |  | 
aNNiMON    Супервизор 
   Сейчас: Offline 
 Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
   | samodelkin, а вот не угадал, это не те логи. LogCat - вот это логи. В эклипсе Window - Show View - Other - Android - LogCat.   Нажми Source - Format.  __________________
   let live  Изменено aNNiMON (13.12 / 12:57) (всего 1 раз) | 
  14.12.2013 / 14:37 |  | 
mrEDitor    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Эдуард Откуда: Новороссийск » Таганрог Регистрация: 13.03.2011
   | Its_Your_Soul,  установи Cat Log, будут. Иначе в жизни не узнаешь.
   | 
  14.12.2013 / 16:43 |  | 
samodelkin    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
   | Дайте пожайлуста пример проверки столкновения непрозрачных пикселей двух картинок или скажите как осуществить? Как я понял надо проверить каждый непрозрачный пиксел первого изображения с каждым пикселом второго.
   | 
  14.12.2013 / 16:44 |  | 
samodelkin    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
   | И заодно скажите как создать игровую карту с проверкой столкновений. Только прошу побыстрей мне это дать, чтобы я смог уже создавать новые интересные игры.Заранее спасибо.
   Изменено samodelkin (14.12 / 16:53) (всего 1 раз) | 
  14.12.2013 / 16:56 |  | 
Its_Your_Soul    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Саша Откуда: Винница Регистрация: 29.08.2012
   | samodelkin,  Как вариант можно нарисовать вокруг картинок прозрачные прямоугольники и проверять столкновение методом rect.contain(x,y);
   | 
  14.12.2013 / 16:58 |  | 
samodelkin    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
   | Its_Your_Soul, мне надо чтобы погрешность была 1 пиксел, так как хочу игры делать с реалистичной физикой.
   | 
  14.12.2013 / 17:44 |  | 
vl@volk    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
   | проси цвет пикселя, проверяй и делай выводы
  __________________
   знает толк  |