Вниз  Android-программирование (1-ые посты)
- 15.03.2014 / 21:49
prayncode
  Пользователь

prayncode 
Сейчас: Offline
vl@volk, что -- border? Ссылочку можно?
- 15.03.2014 / 21:53
usb_device
  Пользователь

usb_device 
Сейчас: Offline
vl@volk, ну есть три основных типов событий - MotionEven.ACTION_DOWN MotionEven.ACTION_UP MotionEven.ACTION_MOVE если ты об этом
- 15.03.2014 / 21:56
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
В css есть свойство border, с помощью которого можно задать рамку, попробуй добавь это свойство где ты добавляешь padding.
пример:
  1. // устанавливаем рамку толщиной в один пиксель типа solid, цветом 0x000000, также можно задать по отдельности border-left, border-right ...
  2. border: 1px, solid, 0x000000;
  3. // если надо, ставим округление для каждого угла, можно задать просто 7px и оно применится для всех углов
  4. border-radius: 7px, 7px, 7px, 7px;

__________________
 знает толк
- 15.03.2014 / 21:57
usb_device
  Пользователь

usb_device 
Сейчас: Offline
у меня сейчас такой метод. Но он через раз улавливает тапы.
  public void touch(int actionTouch,float x,float y) {
         if(actionTouch==MotionEvent.ACTION_DOWN){
           touchState=TOUCH_DOWN;
           prevX=prevXdown=x;
           prevY=prevYdown=y;
         }
         if(actionTouch==MotionEvent.ACTION_UP){
           if(touchState==TOUCH_DOWN){
           if((Math.abs(x-prevXdown)<10)&&(Math.abs(prevYdown-y)<10)){
           tetris.turnFigure(tetris.currentFigure);
           }
           }
           touchState=TOUCH_NONE;
         }
         if(actionTouch==MotionEvent.ACTION_MOVE){
           touchState=TOUCH_MOVE;
           int lengthMax=60,lengthMin=30;
           if(x-prevX>lengthMax&&((y-prevY<lengthMin)||(prevY-y<lengthMin))){
           tetris.moveBlock(tetris.DIRECT_RIGHT);
           prevX=x;
           prevY=y;
           return;
           }
           if(prevX-x>lengthMax&&((y-prevY<lengthMin)||(prevY-y<lengthMin))){
           tetris.moveBlock(tetris.DIRECT_LEFT);
           prevX=x;
           prevY=y;
           return;
           }
           if(y-prevY>lengthMax&&((x-prevX<lengthMin)||(prevX-x<lengthMin))){
           tetris.moveBlock(tetris.DIRECT_DOWN);
           prevX=x;
           prevY=y;
           return;
           }
           if(prevY-y>lengthMax&&((x-prevY<lengthMin)||(prevY-x<lengthMin))){
           tetris.moveBlock(tetris.DIRECT_UP);
           prevX=x;
           prevY=y;
           return;
           }
         }
     }
- 15.03.2014 / 21:57
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
usb_device, да, оно.
__________________
 знает толк
- 15.03.2014 / 22:00
usb_device
  Пользователь

usb_device 
Сейчас: Offline
vl@volk, да в том то и дело что он криво работает.На экранах с разной плотностью точек на дюйм будет работать по разному. Хочется добиться универсальности.

Изменено usb_device (15.03 / 22:02) (всего 1 раз)
- 15.03.2014 / 22:06
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
usb_device, тогда сразу MotionEvent.TOUCH_UP проверяй, для этого он ведь сделан, а для сдвига TOUCH_MOVE так и оставь.
__________________
 знает толк
- 15.03.2014 / 22:12
prayncode
  Пользователь

prayncode 
Сейчас: Offline
vl@volk, я, конечно, ещё не знаю всех возможностей программирования под Android, но при чём тут CSS? Как мне нагуглить то, про то ты пишешь (использование CSS в Android)?
- 15.03.2014 / 22:26
Salat-Cx65
  Пользователь

Salat-Cx65 
Сейчас: Offline
usb_device (15.03.2014/21:39)
подскажите как реализовать управление:при нажатии и отпускании на любую часть экрана происходит одно, при нажатии и смещении происходит другое.
OnTouch()/OnPressed()/OnLongPressed()/OnDrag()...
- 15.03.2014 / 22:33
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
prayncode, документация гласит, что нельзя задавать рамки :-(
__________________
 знает толк
Наверх  Всего сообщений: 4453
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (184)