15.03.2014 / 21:49 | |
prayncode Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 08.03.2014
| vl@volk, что -- border? Ссылочку можно?
|
15.03.2014 / 21:53 | |
usb_device Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Откуда: USB Регистрация: 07.01.2013
| vl@volk, ну есть три основных типов событий - MotionEven.ACTION_DOWN MotionEven.ACTION_UP MotionEven.ACTION_MOVE если ты об этом
|
15.03.2014 / 21:56 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| В css есть свойство border, с помощью которого можно задать рамку, попробуй добавь это свойство где ты добавляешь padding. пример: // устанавливаем рамку толщиной в один пиксель типа solid, цветом 0x000000, также можно задать по отдельности border-left, border-right ...
border: 1px, solid, 0x000000;
// если надо, ставим округление для каждого угла, можно задать просто 7px и оно применится для всех углов
border-radius: 7px, 7px, 7px, 7px;
__________________
знает толк |
15.03.2014 / 21:57 | |
usb_device Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Откуда: USB Регистрация: 07.01.2013
| у меня сейчас такой метод. Но он через раз улавливает тапы. public void touch(int actionTouch,float x,float y) { if(actionTouch==MotionEvent.ACTION_DOWN){ touchState=TOUCH_DOWN; prevX=prevXdown=x; prevY=prevYdown=y; } if(actionTouch==MotionEvent.ACTION_UP){ if(touchState==TOUCH_DOWN){ if((Math.abs(x-prevXdown)<10)&&(Math.abs(prevYdown-y)<10)){ tetris.turnFigure(tetris.currentFigure); } } touchState=TOUCH_NONE; } if(actionTouch==MotionEvent.ACTION_MOVE){ touchState=TOUCH_MOVE; int lengthMax=60,lengthMin=30; if(x-prevX>lengthMax&&((y-prevY<lengthMin)||(prevY-y<lengthMin))){ tetris.moveBlock(tetris.DIRECT_RIGHT); prevX=x; prevY=y; return; } if(prevX-x>lengthMax&&((y-prevY<lengthMin)||(prevY-y<lengthMin))){ tetris.moveBlock(tetris.DIRECT_LEFT); prevX=x; prevY=y; return; } if(y-prevY>lengthMax&&((x-prevX<lengthMin)||(prevX-x<lengthMin))){ tetris.moveBlock(tetris.DIRECT_DOWN); prevX=x; prevY=y; return; } if(prevY-y>lengthMax&&((x-prevY<lengthMin)||(prevY-x<lengthMin))){ tetris.moveBlock(tetris.DIRECT_UP); prevX=x; prevY=y; return; } } }
|
15.03.2014 / 21:57 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| usb_device, да, оно.
__________________
знает толк |
15.03.2014 / 22:00 | |
usb_device Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Денис Откуда: USB Регистрация: 07.01.2013
| vl@volk, да в том то и дело что он криво работает.На экранах с разной плотностью точек на дюйм будет работать по разному. Хочется добиться универсальности.
Изменено usb_device (15.03 / 22:02) (всего 1 раз) |
15.03.2014 / 22:06 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| usb_device, тогда сразу MotionEvent.TOUCH_UP проверяй, для этого он ведь сделан, а для сдвига TOUCH_MOVE так и оставь.
__________________
знает толк |
15.03.2014 / 22:12 | |
prayncode Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 08.03.2014
| vl@volk, я, конечно, ещё не знаю всех возможностей программирования под Android, но при чём тут CSS? Как мне нагуглить то, про то ты пишешь (использование CSS в Android)?
|
15.03.2014 / 22:26 | |
Salat-Cx65 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Кременчуг Регистрация: 23.03.2010
| usb_device (15.03.2014/21:39) подскажите как реализовать управление:при нажатии и отпускании на любую часть экрана происходит одно, при нажатии и смещении происходит другое.OnTouch()/OnPressed()/OnLongPressed()/OnDrag()...
|
15.03.2014 / 22:33 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| prayncode, документация гласит, что нельзя задавать рамки __________________
знает толк |