19.05.2014 / 23:11 | |
HoldFast Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Великие Луки Регистрация: 18.04.2011
| ох уж этот android. Это действительно геморроя понаделали
__________________
Да, детка, я - Король Ящериц!!! Изменено HoldFast (19.05 / 23:11) (всего 1 раз) |
19.05.2014 / 23:16 | |
andreyKorotayev Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 19.05.2014
| На j2me было удобно , задаешь все в коде в пару строк, и оно взамисимости от размера екрана подстраивалась
|
19.05.2014 / 23:52 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| |
20.05.2014 / 00:37 | |
andreyKorotayev Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 19.05.2014
| Ну допустим я за ID понял ну как реализовать мультитач на 2 касания
|
20.05.2014 / 00:44 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| andreyKorotayev, проверяешь по ид палец, узнаешь координаты из евента, что еще нужно?
|
20.05.2014 / 12:46 | |
Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| andreyKorotayev, хоспади, объясняю по пальцам: @Override
public boolean onTouchEvent(MotionEvent event) {
// ACTION_DOWN || ACTION_POINTER_DOWN || ACTION_MOVE
if (event.getAction() >= 0 && event.getAction() < 3) { // Так делать не надо %)
boolean multiTouch = event.getPointerCount() > 1;
// Create flushes under each finger
for (int i = 0; i < event.getPointerCount(); i++) // Получаем количество нажатий
particleSystem.makeFlush(
event.getX(i), event.getY(i), multiTouch // event.getX(i) — координата i-го нажатия
);
return true; // Если обработали нажатия, то возвращаем true
}
return super.onTouchEvent(event); // иначе передаем управление "наверх"
}
Но это как-то грубо и некрасиво, в прочем, мне нужно было обрабатывать хоть какие-нибудь нажатия. Константы вроде ACTION_DOWN, ACTION_MOVE и их значение можно посмотреть здесь. Изменено Ксакеп (20.05 / 12:50) (всего 4 раза) |
20.05.2014 / 13:52 | |
samogost Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| andreyKorotayev, я делаю в своих играх множественные касания с помощью 2 кнопок, посмотри исходники в загрузках, игра называется secure docking, класс с обработкой-GameActivity.
Изменено samogost (20.05 / 13:55) (всего 1 раз) |
20.05.2014 / 14:50 | |
PsOne Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Илья Регистрация: 23.03.2014
| andreyKorotayev, Глянь в полезных кодах для андроида. Я там под ником ilyax2d код кидал про мультитач. А xml разметка да, не очень. Сам её терпеть не могу.
Изменено PsOne (20.05 / 14:56) (всего 1 раз) |
20.05.2014 / 15:27 | |
andreyKorotayev Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей Откуда: Запорожье Регистрация: 19.05.2014
| А ето ч за метод particleSystem.makeFlush(...)
|
20.05.2014 / 15:53 | |
samogost Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Липецк Регистрация: 05.11.2013
| andreyKorotayev, это метод, который делает действие , которое запрограммировал разработчик, надо смотреть код метода.
|