Вниз  Android-программирование (1-ые посты)
- 19.05.2014 / 23:11
HoldFast
  Пользователь

HoldFast 
Сейчас: Offline
ох уж этот android. Это действительно геморроя понаделали
__________________
 Да, детка, я - Король Ящериц!!!

Изменено HoldFast (19.05 / 23:11) (всего 1 раз)
- 19.05.2014 / 23:16
andreyKorotayev
  Пользователь

andreyKorotayev 
Сейчас: Offline
На j2me было удобно , задаешь все в коде в пару строк, и оно взамисимости от размера екрана подстраивалась
- 19.05.2014 / 23:52
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
andreyKorotayev, вроде ничего сложного http://startandroid.ru/ru/urok...ozhestvennyh-kasanij
- 20.05.2014 / 00:37
andreyKorotayev
  Пользователь

andreyKorotayev 
Сейчас: Offline
Ну допустим я за ID
понял ну как реализовать мультитач на 2 касания
- 20.05.2014 / 00:44
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
andreyKorotayev, проверяешь по ид палец, узнаешь координаты из евента, что еще нужно?
- 20.05.2014 / 12:46
Ксакеп
  Модератор форума

Ксакеп 
Сейчас: Offline
andreyKorotayev, хоспади, объясняю по пальцам:
  1. @Override
  2. public boolean onTouchEvent(MotionEvent event) {
  3.     // ACTION_DOWN || ACTION_POINTER_DOWN || ACTION_MOVE
  4.     if (event.getAction() >= 0 && event.getAction() < 3) {       // Так делать не надо %)
  5.         boolean multiTouch = event.getPointerCount() > 1;                
  6.  
  7.         // Create flushes under each finger
  8.         for (int i = 0; i < event.getPointerCount(); i++)         // Получаем количество нажатий
  9.             particleSystem.makeFlush(
  10.                     event.getX(i), event.getY(i), multiTouch      // event.getX(i) — координата i-го нажатия
  11.             );
  12.  
  13.         return true;          // Если обработали нажатия, то возвращаем true
  14.     }
  15.  
  16.  
  17.  
  18.     return  super.onTouchEvent(event);  // иначе передаем управление "наверх"
  19. }
Но это как-то грубо и некрасиво, в прочем, мне нужно было обрабатывать хоть какие-нибудь нажатия. Константы вроде ACTION_DOWN, ACTION_MOVE и их значение можно посмотреть здесь.

Изменено Ксакеп (20.05 / 12:50) (всего 4 раза)
- 20.05.2014 / 13:52
samogost
  Пользователь

samogost 
Сейчас: Offline
andreyKorotayev, я делаю в своих играх множественные касания с помощью 2 кнопок, посмотри исходники в загрузках, игра называется secure docking, класс с обработкой-GameActivity.

Изменено samogost (20.05 / 13:55) (всего 1 раз)
- 20.05.2014 / 14:50
PsOne
  Пользователь

PsOne 
Сейчас: Offline
andreyKorotayev, Глянь в полезных кодах для андроида. Я там под ником ilyax2d код кидал про мультитач. А xml разметка да, не очень. Сам её терпеть не могу.

Изменено PsOne (20.05 / 14:56) (всего 1 раз)
- 20.05.2014 / 15:27
andreyKorotayev
  Пользователь

andreyKorotayev 
Сейчас: Offline
А ето ч за метод particleSystem.makeFlush(...)
- 20.05.2014 / 15:53
samogost
  Пользователь

samogost 
Сейчас: Offline
andreyKorotayev, это метод, который делает действие , которое запрограммировал разработчик, надо смотреть код метода.
Наверх  Всего сообщений: 4453
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (184)