18.07.2014 / 08:45 | |
Artorius Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Артур Регистрация: 29.08.2012
| Как можно правильней залить фон? canvas = surfaceHolder.lockCanvas(null);
bgw=canvas.getWidth();
bgh=canvas.getHeight();
synchronized (surfaceHolder) {
while(w<bgw&h<(bgh+64))
{
if(h>=bgh)
{
h=0;
w=w+64;
}
canvas.drawBitmap(bg,w,h,null);
h=h+64;
}
|
18.07.2014 / 09:13 | |
Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
Регистрация: 20.06.2012
| Artorius, canwas.drawColor(int color);
|
18.07.2014 / 10:34 | |
Artorius Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Артур Регистрация: 29.08.2012
| Ксакеп, Не, у меня картинка 64х64
|
18.07.2014 / 10:48 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Artorius, это ничего не меняет. drawColor заливает всё. Или ты хочешь картинкой всё замостить? Тогда лучше это средствами Android сделать, а не канваса http://androidblogger.blogspot...background-cont.html __________________
let live Изменено aNNiMON (18.07 / 10:53) (всего 1 раз) |
18.07.2014 / 11:30 | |
Artorius Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Артур Регистрация: 29.08.2012
| aNNiMON, Так у меня вместо view класс
setContentView(new GameView(this));
|
18.07.2014 / 11:32 | |
Artorius Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Артур Регистрация: 29.08.2012
| Игрушку пишу, поэтому динамика нужна
|
18.07.2014 / 11:43 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Artorius, так попробуй: bgShader = new BitmapShader(bg, Shader.TileMode.REPEAT, Shader.TileMode.REPEAT);
fillPaint.setStyle(Paint.Style.FILL);
fillPaint.setShader(bgShader);
canvas.drawRect(0, 0, w, h, fillPaint);
__________________
let live Изменено aNNiMON (18.07 / 11:43) (всего 1 раз) |
18.07.2014 / 11:48 | |
Artorius Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Артур Регистрация: 29.08.2012
| aNNiMON, Откуда берется fillPaint?
|
18.07.2014 / 11:49 | |
aNNiMON Супервизор Сейчас: Offline
Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
| Artorius, создаётся. Paint fillPaint = new Paint(); Вот тут полный пример, только там только круг заливается. http://www.41post.com/4794/pro...h-with-a-bitmap-fill __________________
let live Изменено aNNiMON (18.07 / 11:50) (всего 2 раза) |
18.07.2014 / 16:38 | |
Artorius Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Артур Регистрация: 29.08.2012
| aNNiMON, О! Спасибо! Много полезного
|