18.07.2014 / 08:45 |  | 
Artorius    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Артур Регистрация: 29.08.2012
   | Как можно правильней залить фон?     canvas = surfaceHolder.lockCanvas(null);   
            bgw=canvas.getWidth();  
            bgh=canvas.getHeight();  
            synchronized (surfaceHolder) {   
            while(w<bgw&h<(bgh+64))  
            {  
   
                if(h>=bgh)  
                    {  
                        h=0;  
                        w=w+64;  
                        }  
   
    canvas.drawBitmap(bg,w,h,null);   
                h=h+64;  
            }  
  | 
  18.07.2014 / 09:13 |  | 
Ксакеп    Модератор форума  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 20.06.2012
   | Artorius,  canwas.drawColor(int color);
   | 
  18.07.2014 / 10:34 |  | 
Artorius    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Артур Регистрация: 29.08.2012
   | Ксакеп,  Не, у меня картинка 64х64
   | 
  18.07.2014 / 10:48 |  | 
aNNiMON    Супервизор 
   Сейчас: Offline 
 Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
   | Artorius, это ничего не меняет. drawColor заливает всё. Или ты хочешь картинкой всё замостить? Тогда лучше это средствами Android сделать, а не канваса  http://androidblogger.blogspot...background-cont.html __________________
   let live  Изменено aNNiMON (18.07 / 10:53) (всего 1 раз) | 
  18.07.2014 / 11:30 |  | 
Artorius    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Артур Регистрация: 29.08.2012
   | aNNiMON,  Так у меня вместо view класс
  	setContentView(new GameView(this));
   | 
  18.07.2014 / 11:32 |  | 
Artorius    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Артур Регистрация: 29.08.2012
   | Игрушку пишу, поэтому динамика нужна
   | 
  18.07.2014 / 11:43 |  | 
aNNiMON    Супервизор 
   Сейчас: Offline 
 Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
   | Artorius, так попробуй: bgShader = new BitmapShader(bg, Shader.TileMode.REPEAT, Shader.TileMode.REPEAT);  
fillPaint.setStyle(Paint.Style.FILL);  
fillPaint.setShader(bgShader);  
canvas.drawRect(0, 0, w, h, fillPaint);  
  __________________
   let live  Изменено aNNiMON (18.07 / 11:43) (всего 1 раз) | 
  18.07.2014 / 11:48 |  | 
Artorius    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Артур Регистрация: 29.08.2012
   | aNNiMON,  Откуда берется fillPaint?
   | 
  18.07.2014 / 11:49 |  | 
aNNiMON    Супервизор 
   Сейчас: Offline 
 Имя: Витёк Регистрация: 11.01.2010
   | Artorius, создаётся. Paint fillPaint = new Paint(); Вот тут полный пример, только там только круг заливается. http://www.41post.com/4794/pro...h-with-a-bitmap-fill __________________
   let live  Изменено aNNiMON (18.07 / 11:50) (всего 2 раза) | 
  18.07.2014 / 16:38 |  | 
Artorius    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Артур Регистрация: 29.08.2012
   | aNNiMON,  О! Спасибо! Много полезного
   |