8.08.2018 / 11:12 | |
SeTSeR Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Где-то возле Москвы Регистрация: 01.07.2012
| Витаминыч, На линаксе есть дефолтный архиватор?
|
8.08.2018 / 16:28 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Витаминыч, на линаксе вражеский 7z нужно ставить из левых репо
|
8.08.2018 / 18:24 | |
Витаминыч Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| SeTSeR, хз, что-то было же
__________________
わからない!! |
8.08.2018 / 20:13 | |
Alexandr Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Откуда: Днепр Регистрация: 01.07.2012
| вроде tar и gzip были.
|
5.09.2018 / 11:52 | |
lehaAKO Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Малая Тавра-Екатеринбург(Свердловская область) Регистрация: 21.02.2013
| Помогите, не могу сделать так чтобы х и у выставлять на любом экране в самом центре Не получается считывать размер экрана Открыть спойлер Закрыть спойлер import android.graphics.Bitmap;
import android.graphics.Canvas;
import android.graphics.Rect;
import android.graphics.*;
public class Bullet
{
/**Картинка*/
private Bitmap bmp;
/**Позиция*/
public int x;
public int y;
/**Скорость по Х=15*/
private int mSpeed= 30;
public double angle;
/**Ширина*/
public int width;
/**Ввыоста*/
public int height;
public GameView gameView;
/**Конструктор*/
public Bullet(GameView gameView, Bitmap bmp) {
this.gameView=gameView;
this.bmp=bmp;
this.x =0; //позиция по Х
this.y =0; //позиция по У
this.width =27; //ширина снаряда
this.height =40; //высота снаряда
//угол полета пули взависипости от координаты косания к экрану
angle = Math.atan(( double)(y - gameView.touchY) / (x- gameView.touchX));
}
/**Перемещение объекта, его направление*/
private void update()
{
x += mSpeed * Math.cos(angle); //движение по Хсо скоростью mSpeed и углузаданном координатой angle
y += mSpeed * Math.sin(angle); // движение по У -//-
}
/**Рисуем наши спрайты*/
public void onDraw(Canvas canvas) {
update();
//говорим что эту функцию нам нужно вызывать для работы класса
canvas.drawBitmap(bmp,x, y, null);
}
}
Изменено lehaAKO (5.09 / 12:02) (всего 2 раза) |
5.09.2018 / 13:08 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| lehaAKO, Дык, а где сама то центровка экрана? Вот получаем ширину и длину экрана, дальше от этого пляшем, в чём проблема то, у тебя всё есть что надо FWindowManager wm = (WindowManager) context.getSystemService(Context.WINDOW_SERVICE);
Display display = wm.getDefaultDisplay();
width = display.getWidth();
height = display.getHeight();
Изменено Magatino (5.09 / 14:54) (всего 2 раза) |
9.09.2018 / 20:58 | |
lehaAKO Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Малая Тавра-Екатеринбург(Свердловская область) Регистрация: 21.02.2013
| Magatino, точно, спасибо, я почти так же делал только забыл дисплей просписать |
17.09.2018 / 15:50 | |
lehaAKO Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Малая Тавра-Екатеринбург(Свердловская область) Регистрация: 21.02.2013
| Как сделать так чтобы при нажатии на разные кнопки button включалась разная картинка на экране?
Прикрепленные файлы: main2.xml (1.12 кб.) Скачано 430 раз Autor.java (1.19 кб.) Скачано 693 раза |
17.09.2018 / 16:05 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Цитата lehaAKO: Как сделать так чтобы при нажатии на разные кнопки button включалась разная картинка на экране?менять свойство `visibility` у картинок
|
17.09.2018 / 16:53 | |
lehaAKO Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Малая Тавра-Екатеринбург(Свердловская область) Регистрация: 21.02.2013
| Naik, Я уже и погугли, но не понял как с помощью visibility менять картинки
|