Вниз  Haaf's Game Engine
- 18.08.2011 / 16:24copy  #93357
RedSky
  Пользователь

RedSky 
Сейчас: Offline
Языки программирования:
C++.

IDE:
Visual C++ 6.0;
Visual Studio .NET;
Borland C++;
Builder 4;
Dev C++ 5.

Системные требования:
Microsoft Windows 98, 2000, NT, ME, XP и DirectX 8.0;
Unix-порт для Linux, Mac OS X, FreeBSD и т.д.

Тип лицензии:
The zlib/libpng License (Прилагаемая аудио библиотека бесплатная, только для некоммерческого использования).

Недостатки:
При программировании вы не сможете избежать использования большого количества глобальных переменных.

Достоинства:
Русскоязычная ветка на официальном форуме движка.

Использование аппаратного ускорения. Простота в освоении и использовании. Движок очень лёгок в настройке и использовании. Техническая сторона движка базируется на Direct3D API, что даёт большие возможности для различных эффектов и спецэффектов: альфа-блендинг, альфа-каналы, смешивание цветов, изменение геометрии, глобальная трансформация сцены, Z-буфер и многое другое. Полный набор операторов и функций для работы с 2D-векторами, вычисление ARGB, преобразование цветов и пр.
Передовые системы 2D-частиц, позволяющие создавать такие эффекты как дым, взрывы, магия и т.д. Имеются менеджер систем частиц, выбор времени и функции движения, вычисление и обнаружение столкновения. Эффекты воды, линзы, морфинг эффекты в реальном времени и пр.
Для движка имеется и специальный набор инструментов, который призван помочь при разработке игр на Haaf's Game Engine. Поддерживаются ходовые форматы 2D-графики: BMP, DDS, DIB, JPG, PNG, TGA. Имеется возможность запускать приложения в оконном или полноэкранном режимах. Используется точное отображение texel-to-pixel, поддерживаются самые популярные и разнообразные аудио-форматы для воспроизведения музыки и звуков в приложениях: WAV, MP3, MP2, MP1 и OGG, а также форматы трекерной музыки: MO3, IT, XM, S3M, MTM, MOD и UMX. При этом отрабатывается качество, фильтруется и очищается звук. Управление полностью настраиваемое и функциональное. Вы можете настраивать управление на клавиатуру, мышь, назначая клавиши и их действия, определять позиции мыши, прослеживать положение колесика мыши и т.д.

Официальный сайт

Документация на русском языке
Unix-порт
Сообщество игроделов

Изменено Devey (2.07 / 19:42) (всего 5 раз)
- 18.08.2011 / 17:49copy  #93375
RedSky
  Пользователь

RedSky 
Сейчас: Offline
Движок прикольный, а самое главное он очень простой в освоении. Я пару часов доки покурил и набросал сам небольшую программку.
Чет у меня не получилось сделать ссылки в первом посте :zloj:, поправьте ктонибуть, пожалуйста :-)
- 26.01.2013 / 13:32copy  #235236
dzanis
  Пользователь

dzanis 
Сейчас: Offline
Я вчера попробывал HGE.Да конечно он прост но игр на нём сделано совсем мало,Код совсем неоптимизирован,я глянул исходник анимации и в методе hgeAnimation::SetFrame увидел рулон быдлокода,ведь координаты для нарезки можно было сохранить в массиве а невычеслять их находу
- 26.01.2013 / 13:47copy  #235242
dzanis
  Пользователь

dzanis 
Сейчас: Offline
Добавлю что он заброшен разработчиком.Трудно было подключить к VS Express 2012,т.к. вылетала ошибка error LNK1104: не удается открыть файл "LIBC.lib".Пришлось либу hgehelp.lib перекомпилить. До этого к нетбинсу подключaл , но вылетала ошибка при использовании hgeAnimation,и как её найти неясно,видимо тоже надо либу перекомпилить,но как сделать либу для gcc я не знаю.Да и к тому же hgehelp.lib для для gcc отсутствует в 1.8.1 версии,её можно найти в 1.7.Короче буду искать ,что то другое,мне спешить некуда.
- 26.01.2013 / 15:44copy  #235270
dzanis
  Пользователь

dzanis 
Сейчас: Offline
Мой пример на Microsoft Visual Studio 2012.В архиве проект на HGE,с примером анимации и с комментариями изначально взятые с другого источника.Жаль что нельзя приклеивать HGE статически.Может кто знает как это сделать?


Прикрепленные файлы:
FirstHGE.rar (817.19 кб.) Скачано 61 раз
Наверх  Всего сообщений: 5
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (1)
Поиск по форуму
Новые вверху
  © aNNiMON (Melnik Software)
Онлайн: 38 (1/37)