Вниз  Физика в коде
Тема закрыта
- 26.04.2012 / 21:08
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
TAPAHbl4, http://habrastorage.org/storag...4ed9ccb/b08c92ec.jpg

      Давайте рассмотрим первые кадры поподробнее, чтобы понять как всё происходит. Для первого кадра, мы добавляем скорость Марио (1, 3) к его местоположению (0, 0) и получаем его новые координаты (1, 3). Затем мы складываем ускорение (0, -1) с его скоростью (1, 3) и получаем новое значение скорости Марио (1, 2). Делаем то-же самое для второго кадра. Добавляем скорость (1, 2) к местоположению (1, 3) и получаем координаты (2, 5). Затем добавляем ускорение (0, -1) к его скорости (1, 2) и получаем новую скорость (1, 1). Обычно игрок контролирует ускорение игрового персонажа с помощью клавиатуры или геймпада, а игра, в свою очередь, рассчитывает новые значения для скоростей и местоположения, используя физическое сложение (через сложение векторов). Это та-же задача, которая решается в интегральном исчислении, просто мы его сильно упрощаем для нашей игры. Я заметил, что мне намного проще внимательно слушать лекции по интегральному исчислению, думая о практическом его применении, которое мы только что описали.
- 26.04.2012 / 21:11
TAPAHbl4
  Пользователь

TAPAHbl4 
Сейчас: Offline
Дайте пример, шоб полегче было. Мне просто прыжок плавный сделать хочетсо :gg:
- 26.04.2012 / 21:46
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
TAPAHbl4, Я думаю легче нельзя написать :gg:
- 26.04.2012 / 21:51
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
TAPAHbl4 (26.04.2012/21:11)Дайте пример, шоб полегче было. Мне просто прыжок плавный сделать хочетсо :gg:Ну просто когда герой прыгает, то делай чтоб у него сразу при прыжке была быстрая скорость передвижения, и чем выше он отрывался от земли, тем меньше она становилась, и когда она стала равна нулю, чтоб она опять начала увеличиваться, но герой уже двигался к земле, то есть падал :gg:
- 27.04.2012 / 00:07
TAPAHbl4
  Пользователь

TAPAHbl4 
Сейчас: Offline
Dimon638, спастбо, немного догнал. Завтра попробую реализовать :gg:
- 3.05.2012 / 19:25
myname
  Пользователь

myname 
Сейчас: Offline
Написал параболу зависимую от угла angle.[spoiler]:lol:[spoiler]

Изменено deamonsik (3.05 / 21:32) (всего 3 раза)
- 18.05.2012 / 17:30
BorderFol
  Пользователь

BorderFol 
Сейчас: Offline
как сделать физику автомобиля в 2д ?
- 18.05.2012 / 18:59
TAPAHbl4
  Пользователь

TAPAHbl4 
Сейчас: Offline
BorderFol, издеваешься?
Либо каким то сторонним кодом, либо сам рассчитывай
- 18.05.2012 / 20:03
BorderFol
  Пользователь

BorderFol 
Сейчас: Offline
http://www.gamedev.ru/code/articles/?id=4233 вот нашел может кому-то приходится.
- 20.05.2012 / 12:13
BorderFol
  Пользователь

BorderFol 
Сейчас: Offline
как сделать поворот точки вокруг другой точки ?
P.S. в инете искал, нашел, но оно не корректно работает, может кто-то знает как это сделать ?
Наверх  Всего сообщений: 229
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (17)