Вниз  Физика в коде
Тема закрыта
- 9.08.2012 / 06:46
sapiens
  Пользователь

sapiens 
Сейчас: Offline
BorderFol, а, да, чтобы определить столкновения, не нужно применять сложные алгоритмы столкновения полигонов, достаточно выделить отдельные фигуры-примитивы (сфера, прямугольник, треугольник...) и из них составлять более сложные; у примитивов гораздо легче определить столкновения, зная их координаты, углы поворота...
- 9.08.2012 / 12:23
BorderFol
  Пользователь

BorderFol 
Сейчас: Offline
Как узнать пересекается ли линия с осью y ?
- 9.08.2012 / 15:31
RGT
  Пользователь

RGT 
Сейчас: Offline
BorderFol, По координатам О_о
Или решить уравнение линии с Х == 0.
__________________
 don't tread on me
- 9.08.2012 / 22:59
ckrocket
  Пользователь

ckrocket 
Сейчас: Offline
эээ
BorderFol (09.08.2012/12:23)Как узнать пересекается ли линия с осью y ?найти точку пересечения!
- 10.08.2012 / 09:55
BorderFol
  Пользователь

BorderFol 
Сейчас: Offline
ckrocket, умно сказал
- 11.08.2012 / 15:14
sapiens
  Пользователь

sapiens 
Сейчас: Offline
BorderFol, а ось z есть? Если да, то я подумаю, если нет, то...
А каким способом ты задаешь линии? (я знаю два способа - функция или псевдовектор с точкой)
- 11.08.2012 / 15:17
BorderFol
  Пользователь

BorderFol 
Сейчас: Offline
sapiens, все в 2Д, линию задаю 2 точками:
Line l=new Line(new Point(0,0),new Point(10,6));
- 11.08.2012 / 15:28
sapiens
  Пользователь

sapiens 
Сейчас: Offline
BorderFol, тогда это отрезок;
Открыть спойлер

- 11.08.2012 / 15:47
sapiens
  Пользователь

sapiens 
Сейчас: Offline
Надо наверно создать тему, в которой будем обсуждать всякие линии, кывадраты, круги и другие части человеческого мозга :hack:
- 13.08.2012 / 22:11
myname
  Пользователь

myname 
Сейчас: Offline
радость была не долгой :-(


Прикрепленные файлы:
DyMiX_BasicDemo(…).jar (35.07 кб.) Скачано 130 раз
DyMiX_BasicDemo(…).jad (0.2 кб.) Скачано 634 раза
Наверх  Всего сообщений: 229
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (17)