8.09.2011 / 14:14 | |
BorderFol Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Юрий Бахмацкий Откуда: Хмельницкий Регистрация: 20.08.2011
| Да , наверное уже переборщил с вопросами |
9.09.2011 / 10:07 | |
BorderFol Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Юрий Бахмацкий Откуда: Хмельницкий Регистрация: 20.08.2011
| Все последний вопрос: я хочу сделать трение(тип0 по поверхностям которые угловые и т.д.) но я не знаю на какую ось ее оформить может поможете? |
9.09.2011 / 12:36 | |
dzanis Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Жаник Откуда: Rezekne Регистрация: 18.11.2010
| BorderFol, по ссылке есть почти все необходимые примеры с пояснением.Только вот примеры для ActionScript,это непроблема на яву он похож. http://animbook.mirmap.com/content/view/31/43/ |
21.09.2011 / 17:17 | |
BorderFol Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Юрий Бахмацкий Откуда: Хмельницкий Регистрация: 20.08.2011
| |
21.09.2011 / 21:42 | |
LPzhelud Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| BorderFol, Сила трения есть коэфициент, умноженный на ту силу, с которой тело давит на поверхность. Коэфициент определяется экспериментально
__________________
Эль Презеденте |
22.09.2011 / 15:44 | |
BorderFol Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Юрий Бахмацкий Откуда: Хмельницкий Регистрация: 20.08.2011
| коэфициент трения tan(a), а сила трения коэф. трения * N (N=mg) это я знаю
|
22.09.2011 / 16:40 | |
LPzhelud Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Коля Откуда: Москва Регистрация: 02.06.2010
| BorderFol, N вовсе не всегда равен mg
__________________
Эль Презеденте |
1.10.2011 / 18:57 | |
disturbed Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Игорь Регистрация: 13.09.2011
| ккк прикрутить физику к 3д модели?
|
2.10.2011 / 19:32 | |
BorderFol Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Юрий Бахмацкий Откуда: Хмельницкий Регистрация: 20.08.2011
| disturbed, как и в 2D. Создаеш класс для обработки коорлинат, потом записываеш их для позиции 3D модели в координатах x,y,z
|
24.10.2011 / 11:30 | |
BorderFol Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Юрий Бахмацкий Откуда: Хмельницкий Регистрация: 20.08.2011
| как находить collliding объектов и смену их angle ???
|