Гена шёл по направлению к площадке. На ней стояла металическая пирамида, отражающая через свои зеркальные бока небо над собой. Стояла на трёх тонких, вытянутых ножках, что возвышали её на два три метра над землёй. Рядом с пирамидой было два человека в белых халатах. Один ходил кругами, глядя на дисплей прямоугольного прибора, а второй сидел на корочках, возле железного ящика с кнопочками.
— Вы Генадий? Экспериментальный пилот? — неожиданно спросил второй, когда Гена подошёл. Гена кивнул, решив не задавать воросов. — Тогда залезайте, там снизу люк, а внутри кабины инструкции.
Гена залез подпирамиду и пытался найти люк. Его не было. По крайней мере на зеркальной поверхности, отражающей землю и физиономию Гены не было ни единой щели или трещины. Гена удивился тому, до чего дошли головастые. Наверняка стык есть, просто он не видит. Внезапно, когда Гена коснулся зеркальной поверхности, часть её исчезла, оставив после себе идеально ровное круглое отверстие. Гена хмыкнул и залез.
— Вроде колебаний нету, — произнёс второй учёный, что ходил кругами. — Можно приступать к перемещению во времени.
Люк исчез, когда Генна нашёл инструкцию иначал читать её. Там говорилось о том, что надо делать и в какой последовательности. Нажав пару кнопок, тем самым запустив машину, Гена сел в кресло и прикрепил себя ремнём безопасности.
— На какое время в прошлое вы перемещаетесь? — спросил бортовой компьютер.
— На две минуты назад, — ответил Гена, пытаясь унять мандраж. Ведь это испытание, его единственный путь из тюрьмы смертников на свободу.
— Принято.
Тем же временем два учёных наблюдали как пирамтда исчеза, не оставив после себя ничего.
— Профессор, а он точно переместился в прошлое? — спросил тот, что ходил еругами.
— Да, — ответил профессор, собирая и упаклвывая в сумку аппарат. — переместился.
Две минуты тому назад.
— Вы Генадий? Экспериментальный пилот? — неожиданно спросил второй, когда Гена подошёл. Гена кивнул, решив не задавать воросов. — Тогда залезайте, там снизу люк, а внутри кабины инструкции.
Гена залез подпирамиду и пытался найти люк. Его не было. По крайней мере на зеркальной поверхности, отражающей землю и физиономию Гены не было ни единой щели или трещины. Гена удивился тому, до чего дошли головастые. Наверняка стык есть, просто он не видит. Внезапно, когда Гена коснулся зеркальной поверхности, часть её исчезла, оставив после себе идеально ровное круглое отверстие. Гена хмыкнул и залез. Он никогда не узнает, что застрял в прошлом.