Аня сидела на подоконнике и отупленно смотрела в пожелтевшую коробку, на дне которой барахтался большой рогатый жук. По природе своей тяжелый, он ни за что не смог бы самостоятельно взобраться по стенке наружу. Девочка знала об этом, более того, своими же руками посадила его в эту импровизированную одиночную камеру. Со временем жук перестал бессильно барахтаться и тихонько уселся в уголке. Аня продолжала наблюдать.
— Я назову тебя Марком! — выкрикнула Аня. Стоит отметить, ее голос был несколько грубоват и сух, что довольно странно для 20-летней девушки. Жук молчал, что было выражением его согласия. Потому что безальтернативность.
Аня встала. Отряхнув шортики от кусочков облезлой краски, девочка подошла к зеркалу и стала изумленно вглядываться в свое отражение. Отражение было что надо, а волосы огненно-рыжые. Она любила кривляться перед зеркалом и трясти патлами. А еще музыку. Поэтому подошла к ноутбуку, запустила Deadbeef и снова включила любимый Vektor. Сквозило. Марк ничего не делал. Аня открыла linux.org.ru и принялась читать свежие посты.
Сутки подходили к концу. Муха замагатинила.
Аня подошла к коробке. Марк всё еще был там. Девочка выбросила жука в окно. "Жуки не нужны" — подумала Аня. Так оно и было. "Аня тоже не нужна" — неосторожно задетое колесо сознания продолжало крутиться. Девочка выбросила Аню в окно. Затем она выбросила ноутбук и зеркало. Они тоже больше не нужны.