1328  Magatino (Adm) [Off]
(20.01.2015 / 23:33)
aNNiMON,
Про PPM не сложно догадаться, но как по мне PPM надо переписать с нуля, лишние действия убрать, поменять стиль, да всё сменить :gg:
Кстати, на счёт архитектуры, вот я смотрел проекты DominaN'а и Kalter'а, без сто грамм не разобраться, а я не пью, напрягает смотреть что и откуда получается, потому что надо зайти в другую папку с исходниками, чтобы там что то посмотреть, а потом из этого *.java переходить в другую папку, ну и т.д.
И это занимает приличное время, чтобы осознать что и да как, разве не так? :dum:

Kalter,
За исходники плюс, буду их курить :gg:
Изм. Magatino (20.01 / 23:44) (1)
1328  Magatino (Adm) [Off]
(20.01.2015 / 23:29)
aNNiMON,
Да оно так, но использовать и добавлять в его код народ не будет, скорее вырвут из кода пару методов и всё :gg:
275  Naik [Off]
(20.01.2015 / 23:28)
Magatino, этот вес — это не код.
код занимает не больше чем в j2me (при аналогичном функционале). Это графика, звук в mp3 и бинарные либы. Я вот конвертировал ppm в dex - это чутб больше чем 100 Кб. Но понятно, что обработка всяких поворотов, состояний, сенсора, адаптивный интерфейс, темы, локализация — это тоже немалая часть кода.
1  aNNiMON (SV!) [Off]
 let live
(20.01.2015 / 23:27)
Magatino, если писать небольшие программки/игры, то можно и не заморачиваться ООП, но как только проект разрастётся, его станет труднее поддерживать.
Нужен пример из жизни? Пожалуйста. PPM, считай, на 60% не ООПшный быдлокод. Что-либо изменять в нём трудно, потому и поддерживать его нет желания. Если б всё изначально писалось как надо, продумывалась архитектура, то портануть на Android не составило бы труда.
А вот эффекты я в своё время переписал как полагается. И теперь для PHP портануть эффект вообще несложно, а за Android, Си вообще молчу.
Изм. aNNiMON (20.01 / 23:30) (2)
1  aNNiMON (SV!) [Off]
 let live
(20.01.2015 / 23:20)
Magatino, размер кода ни о чём не говорит. Если ты дашь свой исходник, а Кальтер свой, то с уверенностью 95% я разберусь в его коде и смогу добавить что-то новое быстрее, чем в твоём, даже если оба будут одинаково закомментированы и иметь одинаковый стиль.
4468  Kalter [Off]
 Homo homini penis est.
(20.01.2015 / 23:01)
Magatino, можно писать сразу на ассемблере - ничего лишнего, байт в байт.
1328  Magatino (Adm) [Off]
(20.01.2015 / 22:58)
aNNiMON,
Не обольщайся, с ООП тебе придёться в разы больше писать кода не о чём, как бы мы не дураки и видим простые игры на Ведроиде весят очень много :gg:
4468  Kalter [Off]
 Homo homini penis est.
(20.01.2015 / 22:47)
Внимание, статья обновлена (см. Space in Fire).
1  aNNiMON (SV!) [Off]
 let live
(20.01.2015 / 22:46)
Magatino, раньше извращались, оптимизировали, битами оперировали, чтоб уложиться в лимит, и времени уйма уходила. Сейчас ООП ускоряет разработку в разы, но на креативность никак не влияет, так что это здесь не играет роли.
1328  Magatino (Adm) [Off]
(20.01.2015 / 22:38)
aNNiMON,
Вот именно, сейчас всякие ООП и ЖОП, а на денди такого не было, там тупо кодили, а не писали over 100 кб кода, в котором нет ничего :-(
Всего: 44
<< 1 2 3 4 5 >>
К записи
GameDev
Категории

Мы в соцсетях

tw tg yt gt