1  aNNiMON (SV!) [Off]
 let live
(20.01.2015 / 22:25)
Хочется видеть космические стрелялки, такие как раньше делали - с вейпоинтами, фон параллаксный, чтоб на экране ни одного свободного места не оставалось от обилия врагов, взрывов и снарядов. А так, технологии растут, а руки кривеют.
4468  Kalter [Off]
 Homo homini penis est.
(20.01.2015 / 21:41)
RblSb, что успел: на разработку обоих проектов отводилось не более месяца. А "Благоприятно" в том смысле, что я не переписывал код по 100 раз и не мучался с исправлением багов, да и исходники в приличном состояние. Было бы желание - продолжил бы разработку, чего уж там.
2044  RblSb [Off]
(20.01.2015 / 21:24)
Kalter, не спорю что шлак, я лишь попробовал сделать что-то новое, чего еще на яве не делали, да и лучше это, чем движок из бесконечно летящих на тебя врагов 2 типов, без сюжета, миссий, магазина, и всего остального, отличающего скроллеры от первых тестов новичков в геймдеве, да и времени давали намного больше. Я не буду писать на бейсике ради спора, достаточно посмотреть на бейсиковые игры за последние годы. Статья ведь даже не о конкурсной игре, она о том чего нет. Буду знать, что бывает, если разработка происходит "благоприятно". Просто стыдно же, как и за REPENT, где ничего кроме оформления, пусть и не самого лучшего.
275  Naik [Off]
(20.01.2015 / 21:17)
Ксакеп,
Автор пишет кучу текста про старую версию стрелялки и графику для нее.

...
Таким образом, спустя один месяц игра встала на продвинутый уровень развития, переписанная уже на языке Java - именно здесь и начался сущий ад. Разработка велась на протяжении 5 месяцев, после чего была заброшена.
...
А вот все что касается конкурсной игры уместилось в одно предложение:

Сначала сделал заготовку (были созданы все игровые экраны), ближе к новому году была создана игра, а все последующие дня были отведены для исправления багов и неточностей.
275  Naik [Off]
(20.01.2015 / 21:08)
Kalter, и где ты видел вставки на Java?
4468  Kalter [Off]
 Homo homini penis est.
(20.01.2015 / 20:41)
Naik,
  1. bytecode
  2.  
  3. end;
bytecode, по-сути, и является ассемблером Java.

Ксакеп, нет, я его удалил.
3254  Ксакеп (FMod) [Off]
(20.01.2015 / 20:30)
Naik, перечитай пост.
Kalter, а выложить историю изменений (локальный реп) можно? Исходники сами по себе имеют малый смысл, здесь больше важен процесс.
275  Naik [Off]
(20.01.2015 / 20:28)
Kalter, какие какие вставки? :gg: А чем тебе встроенный эмулятор в SDK не угодил?

И я не понял, ты что пол года делал эту «игру», и выдал ее за сделанную на конкурсе? Однозначно снять конкурента
4468  Kalter [Off]
 Homo homini penis est.
(20.01.2015 / 19:15)
Цитата RblSb:
Сказал человек сдавший проект в пару раз ниже уровня бейсика.
Тебе два месяца на реализацию этой игры на бейсике на ту же платформу, иначе изречённое - ложь.

Цитата RblSb:
Я писал игру более чем аналогичную Space in Fire, ссылок на оную так и не увидел.
По поводу твоей игры - написать кое-какерский двиг и выдать это за игру - не совсем правильно. Собственно кроме этого, врагов и пулек, я почти ничего там не увидел. Согласен с тем, что от MIDlet Pascal можно выжить всё (библиотеки, ассемблерные вставки), но это не всегда удобно.

Остальное я уже слышал - да согласен я, что оригинальность почти нулевая.
2044  RblSb [Off]
(20.01.2015 / 18:57)
*графика
Всего: 44
<< 1 2 3 4 5 >>
К записи
GameDev
Категории

Мы в соцсетях

tw tg yt gt