Kalter, а причём тут картинки? Рисуется же всё графически. Кстати, насчёт работы с пикселями, кто-то с помощью GELGRAB чудил крутые вещи, кажется поворот картинки на бейсике. Изм. aNNiMON (27.01 / 23:49) (1)
Спасибо, всё описано просто и понятно. Разве что не совсем осталось понятным, как ты менял размер картинок в Mobile BASIC. Там же нет специальной функции? Да и работы с пикселями тоже.
Поставил плюс.
круто.
Простенькие 3д не тормозят, всё зависит от количества объектов и алгоритма обработки этих объектов (заливка, зет-буфферинг).
Норм. Но боюсь представить, как оно тормозит на обычных мобилках. Я как-то из-за тормозов забросил разработку Raycast на MB GameDev Категории |