А вообще, я тут вспомнил одну российскую телепередачу на MTV, там корресподенты отправились в Канаду в студию Electronics Arts (вроде правильно написал), где работали над игрой Spore, и знаете что там висели на стене главного художника? Листки бумаги, где нарисованы лапки существ для редактора! Как сказал художник, это были первые наброски. И вообще, японский стиль (манга или что там, уже позабыл), всяких там MOORJRPG тоже фигарят вручную! А вы мне тут заливаете про XXI век
aNNiMON, Ну тебе же определённые узоры нужны, а не всё подряд, зачем мне плитка в игре про эльфов, имелось в этой смысле
Magatino, а узоры мы что, не можем программно генерировать? XXI век на дворе! Уже машины сами ездят, а узоры, значит, людишки должны поставлять, ну-ну.
Ксакеп, А может просто пихаешь в программу шаблон узоров и всё, а дальше алгоритмы и сгладят и всё остальное сделают, тогда это многое объясняет
Бесшевные текстуры — это вообще очень интересная тема. На самом деле разрабатывается целый математический аппарат, который позволяет решать задачи из этой темы. Это даже целая коммерческая сфера, ибо все ваши ванны и туалеты содержат какой-нибудь узор на плитках.
Дык, я понимаю что используют специальные алгоритмы и понимаю, что от руки не нарисовать 10000 текстур (в GTA наверное и того больше), но блин, интересно, как они такое количество делают. Короче, DominaN, пойду читать
Magatino, А говорил "зачем нужны статьи от нуба"
Magatino, всесильные алгоритмы. Я говорю, глянь .kkrieger, там вообще все текстуры генерируются при запуске. Что касается фототекстур, то тут уж руками подгоняется тайловость, переносом краев изображения на противоположную сторону и дальнейшим блендингом.
Magatino, та дело не в том. Просто это так, поиграться, для нормального проекта не обойтись без нормального художника, а не в ппм рисовать Работа с графикой Категории |